Лого Сделано у нас
97

«Якутия» получила Суперджет-100 вместо потерянного в аварии

 © yakutia.aero

3 сентября 2019 авиакомпании «Якутия» поставлен очередной Сухой Суперджет 100, лизинговый контракт на 10 лет был подписан с компанией ГТЛК 30 августа 2019.

Самолет назван в честь якутского национального героя Василия Манчаары.

Борт с серийным номером 95067 имеет регистрацию RA-89035 и совершил первый полет 24.07.2014. Самолет был построен по заказу АК «ЮТэйр», но поставлен не был в связи с расторжением контракта. До поставки в АК «Якутия» с 17.05.2016 борт эксплуатировался в АК «Ямал». В АК «Якутия» данный самолет заменит утерянный в ходе инцидента в аэропорту Якутск 10 октября 2018 года борт с серийным номером 95019. Таким образом, в настоящий момент парк АК «Якутия» снова насчитывает 5 самолетов Сухой Суперджет 100.

«Василий Манчаары» демонстрировался на МАКС 2019 на котором АК «Якутия» подписала с АО «Гражданские самолеты Сухого» соглашение о намерениях на поставку еще 10 самолетов Сухой Суперджет 100 в течение 2020-2021 гг.

читать полностью


  • 0
    rvk rvk
    03.09.1923:52:20

    Не понял, почему у Ямала было 18 бортов, если он заказал 15?

    • 0
      HappyRed HappyRed
      04.09.1900:04:59

      вот по этой таблице 13 бортов были замечены сегодня -вчера. два борта 95112 и 114 не летают. и три борта переданы ираэро 95062,азимуту 95070 и вот этот якутии 95067. это первые борта,которые получил ямал,а потом были 15 бортов.

      https://russian...net/airline/108

      Отредактировано: HappyRed~00:07 04.09.19
      • 0
        rvk rvk
        04.09.1900:07:54

        я понял, получается Ямал получил первые три борта, с условием что позже должны были быть заменены на другие, ну может салон не устраивал. Так?

        • 0
          HappyRed HappyRed
          04.09.1900:19:17

          судя по хронологии его полётов до ямала. сухим они использовались как демонстранты. летали по англиям и прочим выставкам.или самими сухие их использовали http://superjet...com/plane:95062

          потом всем трём бортам 95062 95067 95070 и ещё 77 -му заменили салоны http://superjet....com/salon:103y наверное ,был договор между ямалом и сухим,что они берут «ушатанные» б.у самолёты,а им бонус полагается на слудущую партию,не знаю.   

          Отредактировано: HappyRed~00:24 04.09.19
    • 0
      Нет аватара vlTepes
      04.09.1909:26:22

      Не понял, почему у Ямала было 18 бортов, если он заказал 15?

      Потому что первые борта (бывшие Ютейровские) Ямал брал не на 144 месяца, а на 12.

      • 0
        rvk rvk
        04.09.1914:38:19

        Понял, спасибо. А что с 89021 не в курсе?

        • 0
          Нет аватара vlTepes
          04.09.1914:50:21

          Понял, спасибо. А что с 89021 не в курсе?

          Не в курсе

        • Комментарий удален
          • 0
            rvk rvk
            04.09.1914:56:57

            А до мая почему не летал? Почему СЛГ не продлили?

            • Комментарий удален
              • 0
                rvk rvk
                04.09.1915:25:15

                Вот это то и интересно, и по двум бортам у Ямала тоже.

                • Комментарий удален
                  • 0
                    rvk rvk
                    04.09.1915:28:35

                    Больше года нет запчастей? Я понимаю у ГСС не очень с этим, но чтобы так, не верю.

                    • Комментарий удален
                      • 1
                        Нет аватара vlTepes
                        04.09.1915:45:32

                        Вот тут директор «Якутии» про проблемы с запчастями:

                        Забавно, что на это г-н Рубцов ответил что АК «Якутия» сама виновата в проблемах с SSJ

                        они не позаботились о том, чтобы закупить двигатели на замену. Об этом в интервью «Российской газете» заявил президент компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов.

                        «Всякая авиакомпания, в том числе и наши клиенты в „Якутии“, когда покупает самолеты или берет их в лизинг, должна думать о том, что есть плановые и неплановые ремонты двигателей. Соответственно, нужно думать о том, чтобы закупать или арендовать для таких случаев двигатели запасные. Или вступать в пульное соглашение по запасным двигателям. В „Якутии“, к сожалению, об этом своевременно не позаботились. Когда пришло время отправлять двигатели в ремонт, а это случилось в разгар летнего сезона, у них не оказалось запасных и не было подписано никаких сервисных соглашений. Поэтому и возникли проблемы — из-за отсутствия моторов простаивали в летний сезон несколько самолетов», — сказал Рубцов, отметив, что ситуация характерна для небольших авиакомпаний, которые «видимо, из-за собственных соображений экономии не покупали или не арендовали запасные двигатели».

                        Удивительно, но после этого:

                        1. У Якутии отобрали допуск на международные рейсы

                        2. У Якутии поменялся директор

                        3. Якутия заключила договора на поставку подменных двигателей (как минимум для 89037)

                        4. Якутия подписала опцион на 10 SSJ

                        Я не знаю, оценивать это как выкручивание рук или как механизм корректировки безответственного поведения менеджмента.

                        Возможно имеет место и то, и другое

                        Отредактировано: vlTepes~15:48 04.09.19
                        • Комментарий удален
                          • 1
                            alex4spb alex4spb
                            04.09.1917:06:09

                            не веришь ты в «невидимую руку рынка»…

                            (я тоже)

                        • 0
                          я свой я свой
                          05.09.1917:16:21

                          да там такие дотации, такой попил средств, что федеральных, что республиканских. мама не горюй. кумовство в полный рост. там не надо выкручивать руки, достаточно пустить слух про аудит.

                          Отредактировано: я свой~17:17 05.09.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,