стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

Дорожное строительство: июнь — август 2019

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В обзор вошли объекты введенные в эксплуатацию в период с 1 июня по 31 августа 2019

Новый путепровод в Ленобласти соединил 4 федеральные дороги

 © Фото из открытых источников

Введенный в эксплуатацию путепровод на петербургском Южном полукольце у станции Мга позволит снять все ограничения движения грузового транспорта, которые действовали с 2015 года.

Он соединил между собой сразу четыре федеральные трассы — Московское, Киевское, Таллинское и Мурманское шоссе. Грузовой транспорт теперь сможет беспрепятственно идти в обход Санкт-Петербурга.

Развязка длиной 200 м пересекает сразу шесть железнодорожных путей. Помимо самого моста построено четыре съезда, пять километров линий наружного освещения и семь километров барьерных ограждений. Возле путепровода оборудована остановка общественного транспорта и автопавильон.

читать полностью


  • -4
    Нет аватара guest
    06.09.1910:20:18

    Тем не менее, факт остаётся фактом. И что бурно развиваются нефтегазоносные регионы, я тоже в курсе.

    Кстати, в РСФСР не стояли на месте — к 1990 году шагнули далеко вперёд по сравнению с 1960 годом по строительству дорог и много чего ещё.

    И ещё кстати, данные по строительству железных дорог тоже удручающей. Как все завалилось во много раз, так и лежит. Зато РЖД собрались строить новый центральный офис в Москве. Всего-то 72 млрд. рублей.

    Отредактировано: Вальтер Погосов~12:28 06.09.19
    • 1
      Нет аватара guest
      06.09.1913:29:49

      >в РСФСР не стояли на месте — к 1990 году шагнули далеко вперёд

      куда шагнули? вы эти дороги вообще видели? разницу с современными (читай нормальными) дорогами заметить в состоянии?

      >И ещё кстати, данные по строительству железных дорог тоже удручающей.

      Вот уж кстати, так кстати!

      Открываем гугл, ищем: новый офис РЖД.

      Первая же ссылка:

      >Сама РЖД вложит не менее 10%

      Ну да бог с ним, даже если вообще строили на свои — 72 млрд рублей, это миллиард долларов с хвостиком. Для одной из крупнейших в мире инфраструктурной компании это, мягко говоря, копейки.

      Дешевенько набрасываете, товарищ Вальтер.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,