стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

Дорожное строительство: июнь — август 2019

В обзор вошли объекты введенные в эксплуатацию в период с 1 июня по 31 августа 2019

Новый путепровод в Ленобласти соединил 4 федеральные дороги

 © Фото из открытых источников

Введенный в эксплуатацию путепровод на петербургском Южном полукольце у станции Мга позволит снять все ограничения движения грузового транспорта, которые действовали с 2015 года.

Он соединил между собой сразу четыре федеральные трассы — Московское, Киевское, Таллинское и Мурманское шоссе. Грузовой транспорт теперь сможет беспрепятственно идти в обход Санкт-Петербурга.

Развязка длиной 200 м пересекает сразу шесть железнодорожных путей. Помимо самого моста построено четыре съезда, пять километров линий наружного освещения и семь километров барьерных ограждений. Возле путепровода оборудована остановка общественного транспорта и автопавильон.

В Москве открыт второй участок дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе

 © Фото из открытых источников

Открылся второй участок дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Магистраль включает первый в Москве совмещенный автомобильный и метротоннель. Он расположился на пересечении с Калужским шоссе.

В Дагестане на федеральной трассе Р-217 «Кавказ» завершили реконструкцию моста через реку Рубас

 © Фото из открытых источников

После масштабной реконструкции в Чечне открыт мост через реку Гумс

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/GSwq9pZZZ8s

В Абинском районе Краснодарского края открыли после реконструкции автомобильный мост

 © Фото из открытых источников

Автомобильный мост через реку Абин открыли на полгода раньше запланированного срока.

Мост построен в 50-х годах, в прошлом году его закрыли на реконструкцию в связи с аварийным состоянием. Окончание работ было запланировано на конец 2019 года, однако процесс был ускорен.

Этот мост — один из основных въездов в город, во время ремонта жителям приходилось добираться из одной части города в другую через объездную трассу.

В Приморье открыли новый мост через реку Литовку

 © Фото из открытых источников

Движение транспорта по новому мосту через реку Литовка на автомобильной дороге Артем-Находка-Порт Восточный открыто по двум полосам.

Мост через реку Литовка имеет две полосы для движения шириной по 3,75 метра и полосы безопасности по 2 метра. Длина с подходами составляет 760 метров, самого моста — 144 метра. Дорожное покрытие — асфальтобетон.

В Новороссийске завершено строительство Сухумского шоссе

 © Фото из открытых источников

Протяжённость:5,7 км

На БАМе открыт 2-й мост через Лену

 © Фото из открытых источников

Открыто движение по второму главному пути на перегоне Лена-Восточная — Предленский Восточно-Сибирской железной дороги с мостом через реку Лена. Церемония прошла в воскресенье в рамках празднования 45-летия БАМа.

После ввода в эксплуатацию нового моста провозная способность железной дороги на этом участке будет увеличена с 26,9 млн до 34,5 млн тонн в год.

Строительство второго железнодорожного моста через реку Лена велось в рамках программы развития Восточного полигона, затрачено около 600 млн рублей. Одновременно на прилегающих перегонах велось строительство вторых железнодорожных путей.

В Якутии на трассе А-331 «Вилюй» капитально отремонтирован мост через р.Таас-Юрях

 © Фото из открытых источников

Объект, расположенный на 1310-м км, сдан в эксплуатацию на четыре месяца раньше срока, сообщает ФКУ Упрдор «Вилюй».

В ходе капитального ремонта мостовики выполнили укрепительные работы, обновили опоры моста, пролетные строения, устроили новое покрытие из сталефибробетона и водоотвод, а также установили новое барьерное ограждение. Все металлические конструкции обработаны антикоррозийной защитой.

Протяженность моста составляет 33,9 пог. м., ширина проезжей части — 6 м. Грузоподъемность сооружения благодаря выполненным работам стала соответствовать современным нагрузкам.

Первую в Республике Алтай двухуровневую развязку открыли для движения транспорта

 © Фото из открытых источников

5 июля, подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Алтай» ввело в эксплуатацию после реконструкции участок федеральной автодороги Р-256 «Чуйский тракт» в Майминском районе республики. Дорожники завершили работы на пятом пусковом комплексе объекта, включенного в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.

https://news.my...index/213011838

Открыт прямой ход по путепроводу на развязке Монтажников — Федюнинского

 © Фото из открытых источников

В Орловской области отремонтировали 5 участков автомобильных дорог

 © Фото из открытых источников

В Орловской области в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» выполнены работы по ремонту 5 участков автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения протяженностью 13,4 км. Объекты введены в эксплуатацию.

Вторую дорогу к аэропорту Платов открыли в Ростовской области

 © Фото из открытых источников

На дублере Остафьевского шоссе в Новой Москве построили мост через реку Молодцы

 © Фото из открытых источников

В Новой Москве завершено возведение автомобильного моста через реку Молодцы на строящемся дублере Остафьевского шоссе. Это искусственное сооружение является сложным элементом трассы, сообщает пресс-служба Департамента развития новых территорий Москвы.

Новый мост через приток Десны — реку Молодцы — протяженностью 200 метров состоит из четырех полос движения, по две в каждом направлении. Ширина сооружения 30 м. Ширина крайних полос в каждую сторону рассчитана для автобусов. Также по обе стороны движения имеются тротуары.

В Дубовском районе Ростовской области ввели в эксплуатацию мост через реку Сал

 © Фото из открытых источников

Это первый капитальный мост через реку, соединяющий село Дубовское и хутор Романов, раньше на этом месте находилась деревянная переправа. Во время разливов реки переправу затопляло и жителям населенных пунктов приходилось добираться до районного центра в прямом смысле вплавь. При этом общее количество проживающих в населенных пунктах людей составляет 2,5 тысячи человек.

Новый мост стоимостью в 200 млн рублей составляет в длину 90 метров, у него асфальтобетонное покрытие и две полосы движения.

В Тюмени открыли кольцевую автодорогу (ТКАД)

 © Фото из открытых источников

Заключительный участок Тюменской кольцевой автодороги (ТКАД), строительство которой велось на протяжении 16 лет, ввели в эксплуатацию.

Строительство ТКАД протяженностью 55 км велось с 2003 года. Основной участок трассы был введен в эксплуатацию в ноябре 2018 года. Ввод завершающего участка позволит проходить транзитному потоку транспорта, не заезжая в Тюмень.

Открыто движение по участку обхода Вологды

 © Фото из открытых источников

20 августа состоялось открытие участка автомобильной дороги в обход областного центра между федеральной автодорогой А-114 Вологда — Новая Ладога и трассой Вологда — Норобово.

Первый этап IV комплекса обхода Вологды открыт для машин. Два года назад в августе был дан старт строительству IV комплекса обхода. И сегодня первый его этап готов. Это более восьми километров со всеми эстакадами, съездами. Дорога безопасна: установлено более 27 тысяч погонных метров металлических ограждений и почти 17 тысяч погонных метров железобетонных.

Открыт дублер Остафьевского шоссе

 © Фото из открытых источников

Дублер Остафьевского шоссе связал город Щербинку и поселение Рязановское. Дублер улучшит транспортное обслуживание Щербинки, где активно строится жилье. Кроме того, значительно сократится путь от города до Рязановского шоссе.

Движение четырехполосное: по два ряда в каждую сторону. Длина дороги — 4 км. Есть пешеходные переходы и 13 остановок общественного транспорта с заездными карманами.

В Кемерове открыто движение на новой кольцевой развязке

 © Фото из открытых источников

Протяженность новой кольцевой развязки, которая соединяет бульвар Строителей, проспекты Притомский и Московский составляет 300 метров, радиус — 40 метров, ширина проезжей части — 16,5 метров. Движение будет осуществляться по трем полосам, ширина каждой составляет пять метров. Предусмотрено шесть съездов. Площадь асфальтирования составляет более 10 тыс. кв. метров. Для пешеходов обустроен тротуар шириной более шести метров, предназначенный в том числе для передвижения велосипедистов и людей с ограниченными возможностями здоровья. Проведено освещение проезжей и пешеходной части.

Новый участок проспекта Московского соединил проспект Ленинградский и бульвар Строителей. Его протяженность составила 600 метров, ширина проезжей части — 7,5 метров. Для движения автомобилей предусмотрено две полосы. Ширина тротуаров с двух сторон автомобильной дороги — три метра. Вдоль дороги проведено переустройство инженерных коммуникаций, которые попали в зону работ, кабельных линий электроснабжения, водопроводных и тепловых сетей. Обустроена велосипедная дорожка: две полосы движения шириной один метр.

В Кирове открыли проезд по путепроводу, соединяющему крупный микрорайон с центром города

 © Фото из открытых источников

Движение по путепроводу, напрямую соединяющему крупный микрорайон «Чистые пруды» с центром города, открыли в Кирове. Объект стоимостью более 3 млрд рублей строили четыре года.

По данным регионального правительства, путепровод в микрорайон «Чистые пруды» — это крупнейший объект транспортной инфраструктуры в городе, построенный за последние десятилетия. Шестиполосная дорога протяженностью 1,6 км позволит напрямую соединить крупный микрорайон с центральной частью города.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 6
    Нет аватара Vladislav-133
    05.09.1907:00:15

    Браво! Отличный материал!

  • 6
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    05.09.1911:04:10

    Много запускают дорог нынче.

    То ли ещё будет!    

    • -5
      Вальтер Погосов Вальтер Погосов
      05.09.1919:53:07

      В 20 раз меньше, чем в РСФСР 30 лет назад. Это данные Росстата.

      Отредактировано: Вальтер Погосов~19:56 05.09.19
      • 4
        алекс х алекс х
        06.09.1902:11:30

        Это как вы считали? За какой период? Если брать не дороги общего пользования, а именно категорию «с твердым покрытием», то бум в СССР пришелся на 1959-1965. Протяженность дорог с твердым покрытием увеличилась на 81,2 тысячи километров за эти 6 лет.

        В нынешнее время с 2000 года по 2013 (за 13 лет) Протяжённость дорог с твёрдым покрытием увеличилась на 85%: с 532 тыс. км до 984 тыс. км… т. е. на 452 тыс.км.

        Уж такие цифры.

        • -2
          Вальтер Погосов Вальтер Погосов
          06.09.1907:07:40

          http://www.gks....e/Stg/07-17.htm

          За последующие годы тоже можно найти данные, но их, особенно с разбивкой по областям, стали всячески прятать. Видимо, стыдно стало.

          Отредактировано: Вальтер Погосов~07:09 06.09.19
      • 2
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        06.09.1904:18:23

        Если брать конкретно мосты (в км), то и СССР и Российская империя далеко сзази по сравнению с сегодняшней Россией (после 2000 г).

        Вот интересный разбор этой темы: https://cont.ws...4201523/1345801

      • 2
        Владислав Хромов Владислав Хромов
        06.09.1909:30:52

        И как, много в РСФСРе строили 4-полосных шоссе? А аэропорты в каждом удаленном селе были, наверное, потому что колхозники любили своё время? И из Калининграда можно было доехать до Владивостока на машине?

        Еще 15 лет назад в Тюмени в центре асфальт не везде был, а сейчас ТКАД построили без пафоса и всесоюзного освещения комсомольской стройки. По другим городам и областям плюс-минус тоже самое. С поправкой на уровень доходов региона, разумеется.

        Отредактировано: Владислав Хромов~09:31 06.09.19
        • -4
          Вальтер Погосов Вальтер Погосов
          06.09.1910:20:18

          Тем не менее, факт остаётся фактом. И что бурно развиваются нефтегазоносные регионы, я тоже в курсе.

          Кстати, в РСФСР не стояли на месте — к 1990 году шагнули далеко вперёд по сравнению с 1960 годом по строительству дорог и много чего ещё.

          И ещё кстати, данные по строительству железных дорог тоже удручающей. Как все завалилось во много раз, так и лежит. Зато РЖД собрались строить новый центральный офис в Москве. Всего-то 72 млрд. рублей.

          Отредактировано: Вальтер Погосов~12:28 06.09.19
          • 1
            Владислав Хромов Владислав Хромов
            06.09.1913:29:49

            >в РСФСР не стояли на месте — к 1990 году шагнули далеко вперёд

            куда шагнули? вы эти дороги вообще видели? разницу с современными (читай нормальными) дорогами заметить в состоянии?

            >И ещё кстати, данные по строительству железных дорог тоже удручающей.

            Вот уж кстати, так кстати!

            Открываем гугл, ищем: новый офис РЖД.

            Первая же ссылка:

            >Сама РЖД вложит не менее 10%

            Ну да бог с ним, даже если вообще строили на свои — 72 млрд рублей, это миллиард долларов с хвостиком. Для одной из крупнейших в мире инфраструктурной компании это, мягко говоря, копейки.

            Дешевенько набрасываете, товарищ Вальтер.

  • 7
    Михаил Иванов Михаил Иванов
    05.09.1911:20:45

    Тут, кстати, далеко не всё. Отрадно видеть что ещё несколько лет и с такими темпами наши дороги полноценно перестанут уступать немецким

    • 12
      Евгений Бубнов Евгений Бубнов
      05.09.1911:44:27

      Да уже сейчас едешь по России, а в голове «прям как не по России едешь».

      Даже посмотреть на ютубе всякие поездки — смотришь, они везде едут по ровным дорогам.

      ПС

      Мордор уже не тот    

    • 3
      Андрей Селедкин Андрей Селедкин
      05.09.1920:40:04

      Вы видимо немецкие дороги очень давно видели, там уже давно дороги на нашем уровне, местами даже хуже, ямы и латки повсюду.

      Отредактировано: Андрей Селедкин~20:40 05.09.19
  • 6
    Нет аватара cherev
    05.09.1912:21:13

    Наконец написали про Развязку у поселка Мга. Давно ввели в эксплуатацию. Хорошо все сделано! Молодцы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,