MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 сентября 15
149

14-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

 © Фото из открытых источников

12 сентября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95193 и регистрацию 89130. Это уже 189-й взлетевший самолёт этого типа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 29
      Виктор Гюго Виктор Гюго12.09.19 09:58:07

      А хочется ведь волшебную кнопку «Обогнать Боинг», чтоб нажал и в следующем году 1200 бортов заказано SSJ-100, и, а у Боинга (хаха!) 12. Но так, к сожалению не бывает. Нужны заказчики, нужно растить мощности, и всему этому должен соответствовать сервис (как показал опыт SSJ-100 с этим могут быть проблемы). А второй момент — у нас какой-то максимализм превалирует — занять определённую долю рынка это «не круто». Первое место. Завтра. Так, к сожалению, тоже не бывает.

      • Комментарий удалён
        • 31
          Нет аватара Инженер201512.09.19 11:37:09

          Согласен.

          добавлю от себя: проект SSJ100 уже состоялся, так как главной его целью было возобновление производства современных гражданских самолётов в РФ

      • 20
        влад777 влад77712.09.19 12:02:43

        Дорогу осилит идущий

      • -1
        Нет аватара DmitryO15.09.19 07:25:53

        Первое место. Уже пару лет как. Суперджет в размерности 90-130 пассажиров занял в прошлом году 54% мирового рынка.

        И, к слову, Боинг в этом году выпустит вряд ли больше, чем 450-500 машин из-за проблемы с 737MAX. Ростех сделает 200 с лишним вертолетов, около 90 военных самолетов, включая экспортные и штук 40 гражданских и транспортных. Сопостовимое количество.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 31
        Нет аватара Инженер201512.09.19 11:33:51

        из-за постоянных проблем с комплектующими

        из-за того что у интерджет проблемы с финансами, они подумывают о сокращении парка.

        Мексиканская Interjet многократно заявляла, что самолетами SSJ100 довольна полностью

        хотя либеральные фейки эти факты игнорируют, так как они не вписываются в партийную линию госдэпа

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 29
      Нет аватара guest12.09.19 10:01:38

      Начнем с того, что Boeing вообще самолётов аналогов ssj-100 не выпускал, и только купив 80% акций Embraer и создав с ним СП, Boeing зайдёт в эту нишу. Ну, а если вы хотели просто накидать, то у меня есть другой пример, украинский авиастроитель Антонов с 2015 года не выпустил ни одного нового серийного самолёта.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 38
          Нет аватара guest12.09.19 10:10:37

          Alanya, т. е. чё там у пиндосов, вас интересует, а чё там у хохлов нельзя? А ведь там была развитая авиационная промышленность выпускающая конкурентов ssj-100. Двойные стандарты.

          Я бы согласился с вами, если бы за 25 лет незалежности Украина из страны с одним из самых высоких экономических потенциалов не превратилась в самую бедную страну Европы, и самым низким ввп на душу населения среди бывших республик СССР.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 31
                Нет аватара Инженер201512.09.19 11:55:01

                какие факты сдесь скрывают?

                производство средних траспортников возобновили? да!

                производство региональных гражданских возобновили? Да! Поставили больше 150 бортов! Производство продолжается

                производство средних гражданских возобновили? В процессе, уже летают 3 новейших МС21, проходят сертификацию

                производство легих траспортников возобновили? В процессе, Ил112 летает, проходит сертификацию

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 21
                    Нет аватара mrrhyde12.09.19 13:23:19

                    Не на 2, а на 1,5 тонны. И на 80-90% уже облегчили. Читай источники из илюшина, а не либерастов, пиздабол.

                • Комментарий удалён
              • 22
                Нет аватара guest12.09.19 12:04:18

                Как всегда, ни одного факта не было приведено кроме обычных манипуляций. Давайте тогда накидаем на американцев, что у них авиастроительная компания Грумман, которая в 80-е годы стабильно входила в дюжину крупнейших подрядчиков Пентагона, так же выпускающая продукцию в гражданском секторе, и которая была крупнейшим работодателем Лонг-Айленда, позакрывала все свои заводы в Лонг Айленде, на месте которых сейчас офисы.

                Нужно объективно смотреть на вещи.

              • 33
                Андрей Глебов Андрей Глебов12.09.19 12:16:25

                Alania, Андрей Валерьев

                На СУНе приводится список отечественных достижений в различных областях народного хозяйства, науки, культуры и проч. То, что эти достижения не всегда и не везде такие, какие бы нам всем хотелось, это имманентное свойство любых достижений для любой страны вообще. Но если взлетел самолет — это совершенно однозначно является достижением, недоступным для 90% стран в мире. Превращать это достижение в повод для обливания грязью своей страны и себя вместе с ней (ну, если это и ваша страна тоже, разумеется) — мне кажется сомнительным занятием. Сравнивать наши авиационные кондиции с Боингом — очень спорное дело: эти кондиции сегодня несопоставимы по длинному ряду причин. Я предполагаю, вы хотите в нашем отставании от Боинга обвинить кого-то? Путина? Медведева? Горбачева? Может, КПСС или Сталина? Я открою страшный секрет: если к власти придет Навальный или Иисус Христос, это отставание никуда не денется, а если и будет меняться, то медленно и незаметно. Вот простой пример: 5 самолетов к 600 (как в 2011 году) — это 0,8%, 24 к 750 (как в 2018) — это уже 3,2% (простите, цифры по Боингу брал на глазок с диаграммы). Рост за 7 лет — в 4 раза. Манипуляции с базами сравнения и игнорирование предпосылок того или иного положения вещей выдает в вас либо всепропальщика, либо обычную крысу-перебежчика, который ищет предлог, чтобы свалить «с этой страны», либо великого укро-шумера, который, почему-то, американские достижения склонен выдавать за свои. Если я угадал, не надо скулить, валите безо всякого предлога, заслужили.

                • 20
                  Нет аватара mrrhyde12.09.19 13:26:34

                  Если к власти придет Навальный, мы скатимся в 90-е. А зачем на собственные самолеты, если есть боинги и аэрбасы? Лучше пенсию в десть раз поднимем за счет инфляции и накопленных резервов…

                  • 1
                    Нет аватара Rash12.09.19 14:18:53

                    На счет пенсии я не против.      

                    • 9
                      Нет аватара mrrhyde12.09.19 16:36:33

                      Здесь ключевое слово «инфляция» ;)

                    • Комментарий удалён
                • Комментарий удалён
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • Комментарий удалён
                • 12
                  Нет аватара guest12.09.19 21:30:59

                  Насчет Иисуса Христа не берусь судить. Но, если к власти, не к ночи сказано, когда-нибудь придет, какая-нибудь политическая шпана, типа Навального, Ксении Собчак, червивых «яблочннков», типа Рыбакова, Некорасова, Гончарова и иже с ними. то быстрыми шагами пойдем вслед за Украиной. Про свой авиапром мы вообще быстро забудем. Страной руководить, это не пацанов прыщавых по улицам водить и не тусовки собирать на площадях. Поорать, побузить, всласть поругать власть, с полицией подраться, мозгов много не требуется. Про квалификацию и опыт управленческий уж и не говорю.     С уважением.

            • 18
              Нет аватара guest12.09.19 11:53:32

              Вот этот самый ssj-100, спроектирован после распада СССР. По объемам выпуска, если сравнивать с Ту-134, то за первые 8 лет разница в кол-ве выпущенных лайнеров не превышает 20%.

              С чего вдруг мы не можем создать малый транспортник? Программа идёт полным ходом, осуществляется сборка третьего и четвертого экземпляров, и для того, что бы построить новый самолет потребовалась модернизация предприятия, та же ситуация с Ил-76мд-90а, необходимо было построить поточные линии сборки, что бы обеспечить темпы сборки. Сейчас задержки будут потихоньку ликвидировать, третий борт МО уже получило, до конца 19-года обещают сдать ещё как минимум два борта.

              Саратовский авиазавод утрачен, это общая боль, с самарским Авиакором ситуация сложная, и одна из причин как раз является полный раздрайв у украинских соседей. Но его сейчас пытаются вовлечь в программы ОАК.

            • 6
              Нет аватара Zor13.09.19 07:26:05

              Россия начала выпускать следующие новые самолёты:

              Бе-200

              Суперджет

              Як-130

              Су-57

              МС-21

              Ил-112

              Часть из них спроектирована была несколько раньше, но это не повод отказываться от российского приоритета. Мы же не считаем все самолёты мира древнегреческими потому, что древние греки придумали математику, используемую в конструкторских расчётах.

              • 2
                Илья Белов Илья Белов13.09.19 13:34:45

                Я вот вообще не понимаю подобных вопросов. Что нового сделала Россия ?

                Страна сменила название, но в основе её остались те же люди, те же заводы.

                Да условия жизни и работы поменялись. Позиции сдали в отрасли сдали.

                Это всё есть. Но к чем подобные вопросы ?

                Или Иван Иваныч разрабатывавший (название выдуманное для примера) ЯК-555 в 1989 году в СССР, продолжив разработку ЯК-555 в Российской Федерации на том же заводе это разные люди, заводы и что там еще ?

                Учителя готовившие специалистов в СССР и продолжившие готовить их в РФ это другие люди ?

                А нет наверно дело в том, что Иван Иваныч начал разработку, а закончил её его протеже Сергей Егорыч. Поэтому не считается.

                Просто дебилизм головного мозга у некоторых товарищей.

        • 32
          Clausson Clausson12.09.19 10:19:43

          Украина уникальна своими ресурсами — мало в мире стран столь же богатых ресурсами на душу населения. По ряду ресурсов в мире вообще нет стран где бы ресурсы были расположены настолько рядом и так концентрировано. Украина в 1992 году обладала идеально сбалансированной структурой экономики, с развитым высокотехнологичным производством. Но не в коня корм.

          Украина образец того как можно профукать вообще всё!

          Так будь у нее даже в 10 раз больше по объему чем в России… просто коломойские, парасюки и компания были бы в 10 раз богаче, не более того.

          Но кивать в ту сторону действительно не стоит. И в авиастроении равняться пока надо на Boeing. И ничего в равнении на лидеров отрасли зазорного нет. Это конструктивно, это экономично.

          Американский авиастроитель Boeing в прошлом году поставил заказчикам 806 самолетов.

          А второй мукомольный комбинат в прошлом году выпустил 1,5 млн тонн муки…

          При какой тут штуки Боинга? Чего вы сравниваете бананы с вагонами угля?

          Какова доля SSJ в своем сегменте?

          Вот то-то.

          Отредактировано: Clausson~10:27 12.09.19
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара 9imi13.09.19 04:31:05

              А что значит суржик это тоже бобик?

              • 2
                Нет аватара brat_po_razumu13.09.19 04:44:20

                Там у товарища комментарий нечленораздельный, потому сильно заминусованный, но я объясню. Как я понимаю его комментарий:

                Это значит, что самолеты компании Боинг — собираются из комплектующих со всего мира, в том числе из России и стран ЕС.

                И самолеты компании Эйрбас — собираются из комплектующих со всего мира, в том числе из России и США.

                И Сурерджеты (и МС-21) — - собираются из комплектующих со всего мира, в том числе из ЕС и США.

                И ВСЕ успешные гражданские лайнеры мира производятся именно так — а никак не иначе.

                Отредактировано: brat_po_razumu~04:48 13.09.19
              • 0
                Нет аватара абрамыч13.09.19 09:48:09

                Суперджет начинался как русифицированный Боинг,потом еще до санкций Боинг бросил проект почему-то и наши довели его самостоятельно.

                • 0
                  Сергей Турчин Сергей Турчин13.09.19 10:40:32

                  И видимо именно поэтому «консультанты» Боинга выбрали такую нишу самолету Сухого, в которой отсутствовали модели у самого Боинга. Ниша небольшая, поэтому риск разработки нового аппарата для нее вполне логично свалить на других. При ином раскладе дел, сейчас бы Боинг ОЕМил ССЖ и продавал бы под своей маркой. Но не сложилось.

                • 1
                  Нет аватара 9imi13.09.19 18:37:36

                  Но ведь у боинга нет самолетов такого же класса? Что же они русифицировали?

                  • 0
                    Нет аватара абрамыч16.09.19 11:16:45

                    Из Википедии:В 2002 году ЗАО «ГСС» привлекли к проекту компании Boeing (маркетинг, продвижение проекта), Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина (производство КПИ), Snecma и НПО «Сатурн» (разработка двигателя)[7][8].

                    Самолёт получил свое первое имя в 2001 году из уст исполнительного директора компании Boeing Фила Кондита — Russian Regional Jet (RRJ)

                    По рекомендации консультантов приняли компоновку из пяти кресел в поперечном сечении фюзеляжа (блоки из двух и трех кресел, разделенные центральным проходом) — такую же, как на Boeing 717. Новый проект получил обозначение RRJ-95. Базовый вариант оказался чуть меньше Boeing 717-200, а 110-местный точно попал в размерность Boeing 717[9].

                    • 0
                      Нет аватара 9imi18.09.19 04:14:51

                      9imi

                      очевидно, что самолет совершенно другой. ни о какой русификации даже речи быть не может.

        • 31
          Е.Юрий Е.Юрий12.09.19 13:02:05

          Будь у нашей соседней такие же ресурсы как у РФ и 1/7 площади суши, она бы цвела и пахла

          Нет, не цвела и не пахла. Есть два принципиально разные подхода к хозяйственной деятельности — стремление что-то создать и стремление продать что есть и подгрести под себя. Украине был отдан гигантский, подчеркну — гигантский научный и производственный потенциалы — электронная промышленность, генерация электроэнергии, огромные верфи, космическая и авиапромышленность, двигателестроение, Украина владела одними из самых плодородных земель, залежами первоклассного угля и др., также ей достались рынки сбыта, у нее под боком находится главный ее рынок сбыта. И вместо того чтобы все это развивать там предпочли раздербанить по матрасам, а в последнее время активно добить остатки под предлогом «советского, коммунистического наследия» — ну и собственно вернулись к сохе под одобрительные похлопывания по плечу пиндосов и европейцев — которые сделали все чтобы убрать большого конкурента и завладеть его ресурсами, но им обломилось кое в чем. Изначально на Украине пытались соединить не соединяемое — трудолюбивый восток и трусливых, неимоверно горделивых бездельников флаго-портретоносцев, которые только и мечтали во все времена под кого-нибудь лечь(из англосаксов). Запад сделал на них ставку, проплатил, поставил во власть и СМИ и фактически развалил весь доставшийся ей потенциал. Как итог — люди разбегаются от туда, восстанавливать ни у кого нет ни желания, ни возможности, но есть большое желание хорошо жить, но чтоб платил за это кто-нибудь другой.

          Отредактировано: Е.Юрий~13:03 12.09.19
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 22
              Нет аватара kronos12.09.19 13:43:14

              А чего бы людям на Западе Украины не заниматься своим подсобным хозяйством, садоводством и овощеводством, если основная сфера из деятельности — отхожий промысел ещё с советских времён. Поехали на шабашку месяца на 3-4, срубили без налогов деньги, вернулись и хозяйством занимаются. А пенсии, медицина, инфраструктура за счёт остальной страны. А потом встают все белом и с гордым видом показывают, как у них всё кузяво по сравнению с не желающими трудиться восточными ватниками.

            • Комментарий удалён
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 16
                  Великоросс Великоросс12.09.19 15:03:04

                  Ага, очередная дочкрымскогоофицера. Нефсетакоднозначно.

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • Комментарий удалён
                      • 14
                        Великоросс Великоросс12.09.19 15:53:10

                        Очередной, уже даже не сотый по счету, украинец попытался

                        Это не украинец, это обыкновенный свидомит из 404.

                        Отредактировано: Великоросс~16:17 12.09.19
                        • 2
                          alex4spb alex4spb12.09.19 18:00:02

                          у него в профиле статистика как-то странно отображается.

                          Дата регистрации:04.07.19

                          Последний визит:05.07.19

                          почта: Magkeev1994@yandAx.ru

                    • 3
                      Нет аватара guest12.09.19 20:04:54

                      А то что на западе сёла вымирают, про это не говорят? ©Видео с youtube.com

                      Отредактировано: rvk~20:27 12.09.19
            • 12
              Великоросс Великоросс12.09.19 14:53:24

              Alania

              12.09.1913:11:04

              Е.Юрий, про трудолюбие и бездельников, проедьтесь по сёлам восточной части Украины и сравните с закарпатьем, львовщиной, волынью. Люди на западе занимаются подсобным хозяйством, садоводством, овощеводством, Домики ухоженные, вне зависимости от материального достатка.

              Свидомый, расскажешь это своим лошкам на ПАРАШенко-ТВ

              ©Видео с youtube.com

              ©Видео с youtube.com

              Отредактировано: Великоросс~14:55 12.09.19
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 15
                  Великоросс Великоросс12.09.19 15:54:27

                  Зашквар — это гнусить про Шария в унисон с зашкваренными ПАРАШенками, ПАРАШенко-СМИ, порохоботами и зашкваренными фейгинами, не имея никакого на то основания.

                  Свидомый, что не так в видеокадрах из задроченных западенских сел? «Вывсвретиснятонамосфильме»?

                  ©Видео с youtube.com

                  Отредактировано: Великоросс~16:14 12.09.19
                • 6
                  Нет аватара guest12.09.19 20:16:54

                  А кого ты смотришь, и кто для тебя не зашквар? Украинские СМИ которые массово трубили за Шария, что он педофил, насильник детей и т. д. вместе с Фейгиным? Теперь Фейгин извиняется и платит штрафы за свою ложь, как и та баба которую он крутил как родную сестру Шария?! Или тебе нравятся другие лживые пропагандоны типа: Мазур,Наталка Мосейчук, ну и конечно лысый, штопаный Гордон? А как ты думаешь кто больше врёт «Россия 24» за год, или все украинские прости господи «СМИ» ежечасно?

            • 7
              Нет аватара oprovergatel12.09.19 17:25:03

              Контрабасом со странами ЕС они там занимаются!

              Купить блок сигарет по копеечным укроценам и продать его вполовину от евроцены где-нибудь в польше/словакии/венгрии — вот тебе уже до 1000% прибыли.

              Отредактировано: oprovergatel~17:26 12.09.19
          • Комментарий удалён
            • 1
              Нет аватара KapitanBlad13.09.19 06:31:09

              Промышленность Украины была заточена на потребности СССР, который кончился и потребность в украинской промышленности пропала.

              Потребность в украинской промышленности уменьшилась, но отнюдь НЕ пропала. Иначе России не пришлось бы вкладывать колоссальные средства в замещение продукции украинской промышленности.

        • Комментарий удалён
    • 15
      Нет аватара guest12.09.19 10:03:08

      Сранивать лучше с одноклассниками, например, с E190. И тут окажется, что всё вполне себе на уровне.

    • Комментарий удалён
      • 11
        Нет аватара Инженер201512.09.19 12:00:08

        и потерял два своих новейших лайнера 737 MAX пытаясь скрыть просчеты в их управлении

        другая новейшая версия 787 в первые годы эксплуатации несколько раз загоралась из-за аккумуляторов в полёте и на земле

        у новеньких Airbus A380 не раз горели двигатели во время полёта

        • Комментарий удалён
    • 13
      Сергей Турчин Сергей Турчин12.09.19 12:01:20

      И одним из слагаемых успеха Боинга является многолетняя работа более тысячи российских инженеров в центре Боинг в Москве, которые приложили свои мозги и умения в создании почти всех самолетов Боинг, созданных или модернизированных в последние два десятилетия.

    • 4
      Нет аватара valeriy_r12.09.19 12:14:53

      Американский авиастроитель Boeing в прошлом году поставил заказчикам 806 самолетов.

      и?

    • 9
      Нет аватара mrrhyde12.09.19 13:18:40

      Уточните, пожалуйста, сколько было поставлено моделей боинга, аналогичных по классу суперджету?