MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 сентября 9
97

Атомный контейнеровоз «Севморпуть» завершил пробный рейс, прибыв в Петербург

лихтеровоз «Севморпуть» впервые встал под погрузку на Камчатке 26 августа 2019 г.лихтеровоз «Севморпуть» впервые встал под погрузку на Камчатке 26 августа 2019 г. © tass.ru

15 сентября, пришвартовался к причалам Петролеспорта (входит в группу Global Ports) в Санкт-Петербурге атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть», вышедший 29 августа из порта Петропавловска-Камчатского.

Этот рейс станет завершением первого этапа реализации «пилотного» проекта, который прорабатывает Дирекция Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» и ФГУП «Атомфлот», по осуществлению регулярных рейсов по Северному морскому пути в летне-осеннюю навигацию.

Атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» транспортировал около 8,0 тыс тонн контейнеризированных грузов, включая мороженную рыбопродукцию. Использование СМП позволило осуществить доставку грузов из Петропавловска-Камчатского в Санкт-Петербургом за 18 суток.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Штехель16.09.19 19:28:56

    так депутаты так и делают, впрочем не только депутаты, точнее не они, а их хитропопые водилы. Сейчас не проблема зарегатся в том же яндекс такси и пока барин занят немного нарубить капусты на государственном автомобиле. тут ничего нового .

    Лихтеровоз числится не за МО, а за Росатомфлотом — все расходы по его содержанию несет он. МО только его нанимает как и все остальные и башляет за это деньги, все остальное время судно стоит у стенки и генерирует убытки на свое содержание. Естественно на баланс МО не возьмет лихтеровоз — у них до сих пор нет даже транспортных судов для переброски на базы техники, ГСМ и провизии. Потому в тот же Тартус гоняют БДК и все на что можно хоть что-то погрузить .

    Потому вполне логичным выгладит желание загрузить судно и поставить его работать на маршруте СМП.

    • -1
      Нет аватара равлик16.09.19 21:37:57

      Мне кажется дешевле было бы оставить сокращённый экипаж,и поставить его на отстой.Никак не пойму,если у нас официально нет лишних денег,и каждая копейка на счету,то зачем выбрасывать деньги,на никому не нужные олимпиады и чемпионаты,что бы перед западом тусоваться красиво,как говорили в фильме Брат-2

      • 1
        Нет аватара Штехель17.09.19 00:10:35

        Ну если выбирать между строительством инфраструктурных объектов и использованием всяких сомнительных судов или закапываение денег посредством увеличения бюджета МО — то чемпионаты, олимпиады и универсиады — это лучший вариант траты государственных средств. Инфраструктуру всеравно надо постоянно модернизировать и таже олимпиада в Сочи и тем более ЧМ очень неплохо поспособствовали модернизации инфраструктуры .

        Ну, а самое тупое что можно сделать с этими бабками — вложить в каке либо бумаги под 0.5-1% в баксе либо еще более тупой вариант раздать беременным пенсионерам .

        Не будут бабки вкладыватся в обновление инфраструктуры — не будет работать экономика, потому такие траты нужны в любом случае. Тем более многие из этих трат просто не по карману местным бюджетам .

        Насчет судна — там реактор вообщето, и его нельзя поставить на отстой, это как доменная печь она должна работать 24/7/365 без остановки. Потому атомоходы всегда в походе. Топливо все равно выгорает как и ресурс реактора — потому судно должно работать. От него и так толку не особо много — без атомных ледоколов он все равно самостоятельно ходить не может по льдам, а так только в период с конца весны до конца осени.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER16.09.19 21:59:32

      МО не возьмет лихтеровоз — у них до сих пор нет даже транспортных судов
      Есть компания «Оборонлогистика», которая имеет грузовые суда и работает в интересах МО.

      • 0
        Нет аватара Штехель17.09.19 00:33:50

        О наконец то разродились купили 5ть суден для транспортировки грузов в туже Сирию. Судя по годам 15-16й год они их приобрели у греков Спарта 1,2,3, а Спарта-4 ваще свежак 18го года первый владелец. Пижма конечно доходяга уже 30ть лет потоскали ее все кому не лень, пора в утиль .

        Пойдет, по сути 4ре судна, Пижму наверное распилят. По одному судну на океан ) шудка. Ну лучше так чем БДК возить провизию и технику .

        Я конечно не мечтаю о том тоннаже трнспортных судов что был во времена ВОВ, но блин как бы должны у вояк быть свои сухогрузы, тем более что когда суда не при деле в интересах МО они всегда могут бабло зарабатывать. Впринципе компания по сути только начала осваивать большую воду и флот может нормально так разрастись. Я так понимаю коммерческие заказы они так же берут к выполнению.

        Отредактировано: Штехель~00:34 17.09.19