MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 сентября 23
145

Сафоновский электромашиностроительный завод наладил выпуск тяговых агрегатов взамен украинских

 © sun9-49.userapi.com

Как сообщила пресс-служба концерна Русэлпром, Сафоновский электромашиностроительный завод из Смоленской области спроектировал и изготовил в рамках программы импортозамещения новые тяговые агрегаты АТ428-8У2, предназначенныедля новых маневровых тепловозов на газовом и дизельном топливе ТЭМГ1 и ТЭМ10 с тяговой мощностью 856 кВт (о начале выпуска тепловоза ТЭМГ1 газотепловоза на Людиновском тепловозостроительном заводе в конце июня 2019 года сообщил сайт «Сделано у нас»), которые представляют собой соединенные в одно устройство синхронный и вспомогательный асинхронный генераторы. Новый тяговый агрегат превышает по своим характеристикам украинский аналог.

В начале января 2018 года сайт «Сделано у нас» сообщил о начале производства НЭВЗ тягового агрегата для пассажирских магистральных тепловозов ТЭП70БС взамен украинских аналогов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ruselprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара yu.f.pan22.09.19 18:54:46

    России-proper

    Надо ещё произвести импортозамещение и в русском языке, в котором не было гнусностей типа: тренды, бренды, топы, хоайпы … и тем более, к слову Россия не добавляли бы всякие proper.

    • -4
      Нет аватара LAP1723.09.19 05:07:54

      yu.f.pan,

      1. надо у вас в голове кое-что заместить, для начала.

      2. ВСЕ ЯЗЫКИ т.н. ИНДО-ЕВРОПЕЙСКОЙ ГРУППЫ ПРОИЗОШЛИ ИЗ ЯЗЫКА НАШИХ ДАЛЕКИХ ПРЕДКОВ (даже буквы передраны у наших — переделанные из букв азбук, берущих начало в нашей клинописи — предков буквицы, глаголицы и т. д.).

      3. Почитайте что-нибудь, чтобы понять, например, что собой представляла европка и кем была заселена 4 тыс. лет назад, и на каком языке, вплоть то 17 века, говорила Швеция, например, и какая гаплогруппа У ВCЕХ БЕЛЫХ на земле.

      Россия — proper означает сердцевинную Россию.

      4. Короче — ВСЕ ЕВРО-ЯЗЫКИ — внуки нашего, славянского, пра-языка, и вся земля Европы — это бывшие земли Гипербореи, т. е., наши.

      5. Так что в языке никакого импорта нет — ВСЕ НАШЕ. Просто есть неучи, которые этого не знают.

      • 0
        Нет аватара yu.f.pan23.09.19 22:37:04

        в голове кое-что заместить … Почитайте что-нибудь

        Ваши неуместные рассуждения об истории языкознания и семантики, а также совет: «Почитайте что-нибудь» — в действительности может привести к болезненному замещению в голове, которое не позволит оценить реальное положение дел с русским языком.

        СМИ постоянно уничтожают и уродуют русский язык, заменяя его на упрощённую версию английского. что неизбежно приведёт к превращению России в колонию с последующим её уничтожением.

        Предлагаю ознакомиться со статьёй доктора филологических наук, профессора Литературного института Есаулова И.А.: «О великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!» Каково тебе в наши дни?

        https://radonez...ebe-v-nashi-dni

        Можно и послушать:

        https://radonez...cKrMHLIlahGqKYc

        Отредактировано: yu.f.pan~22:39 23.09.19
        • 0
          Нет аватара LAP1724.09.19 02:34:40

          yu.f.fan,

          1. неуместный разговор о лингвистике и импортозамещении слов начали именно вы.

          2. Предлагаю и вам почитать более серьезных лингвистов, например, Светлану Жарникову. Кроме лингвистики, историю также подтяните, чтобы знать, откуда вообще произошла индо-евро группа языков, а не просто СОВРЕМЕННЫЙ русский. Глубже надо предмет изучать, а не по верхам скакать.

          3. Какое отношение ваша ссылка на доктора наук, который НЕ ЗНАЕТ ИСТОРИЮ ВОЗНИКНОВЕНИЯ индо-евро группы языков, имеет к обсуждаемой теме? У него диссер касался узкой темы, и об истории он ничего не знает. Вот и считает, что русский возник 100 лет назад (фигурально).

          4. Расширяйте базу своих знаний и не пытайтесь учить других людей до тех пор, пока не будете владеть фактами.

          • 0
            Нет аватара yu.f.pan24.09.19 18:08:27

            импортозамещении слов начали именно вы. … У него диссер касался узкой темы

            Согласен, я за импортозамещение слов и написал почему. Уничтожение русского языка — это вопрос политический, а знание откуда вообще произошла индо-евро группа языков — не есть решение этой проблемы.

            Что касается доктора филологических наук, профессора Литературного института Есаулова И.А. у которого диссертация узкой темы, но при этом он написал статью подтверждающую, что русский язык уничтожается, вытесняется на самых разных уровнях, — показывает, что автор способен мыслить глобально и реально оценивать состояние русского языка.

            Фраза: Россия-proper — это ещё один пример уродства русского языка, и никакие

            ссылки на историю происхождения индоевропейских групп в данном случае неуместны. Скорее, выражение Россия-proper, могут использовать различные политиканы для насмешек и злословия, но не для изучения истории. Западные «партнёры», российские и прочие либералы умеют её хорошо переписывать.

            • 0
              Нет аватара LAP1725.09.19 07:34:39

              yu.f.pan,

              1. Вы так и не поняли, что ВСЕ ИНДО-ЕВРО языки произошли от пра-русского. ПОЭТОМУ НИКАКОГО УРОДСТВА В ТАКИХ ЗАМЕЩЕНИЯХ НЕТ. Вы просто не понимаете и не знаете языки.

              2. Более того, вы можете любить посконно-суконное, дело ваше, но не надо другим людям навязывать свои вкусы. Вы сейчас не в косоворотке, шароварах, сапогах и кепке, случайно? Или, все-таки, в джинсах и футболке/рубашке?

              3. ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ У БЕЛОГО НАСЕЛЕНИЯ ПЛАНЕТЫ, ПОШЛО ОТ НАШИХ ОБЩИХ ПРЕДКОВ-АРИЕВ. Поэтому не парьтесь.

              4. Об импортозамещении речь идет только потому, что надо деньги делать для России, а совсем не потому, что надо исключительно свое употреблять/носить/сочинять/использовать.

              • 0
                Нет аватара yu.f.pan25.09.19 19:09:26

                1. Вы так и не поняли

                Не согласен и объяснять больше не вижу смысла.

                • 0
                  Нет аватара LAP1726.09.19 01:06:39

                  yu.f.fan,

                  1.То, что вы не согласны с результатами исследований древней и современной ДНК, говорит только о том, что вы вообще не в теме. Чтобы немного подтянуть свой уровень, почитайте работы ученого — основателя науки ДНК-генеалогии, Проф. Клесова.

                  2. Заметьте, что это ваша проблема, не моя, поэтому и ваш опус о Россия-proper не надо было писать.