MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 сентября 23
145

Сафоновский электромашиностроительный завод наладил выпуск тяговых агрегатов взамен украинских

 © sun9-49.userapi.com

Как сообщила пресс-служба концерна Русэлпром, Сафоновский электромашиностроительный завод из Смоленской области спроектировал и изготовил в рамках программы импортозамещения новые тяговые агрегаты АТ428-8У2, предназначенныедля новых маневровых тепловозов на газовом и дизельном топливе ТЭМГ1 и ТЭМ10 с тяговой мощностью 856 кВт (о начале выпуска тепловоза ТЭМГ1 газотепловоза на Людиновском тепловозостроительном заводе в конце июня 2019 года сообщил сайт «Сделано у нас»), которые представляют собой соединенные в одно устройство синхронный и вспомогательный асинхронный генераторы. Новый тяговый агрегат превышает по своим характеристикам украинский аналог.

В начале января 2018 года сайт «Сделано у нас» сообщил о начале производства НЭВЗ тягового агрегата для пассажирских магистральных тепловозов ТЭП70БС взамен украинских аналогов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ruselprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest24.09.19 09:46:48

    Ну про дореволюционные времена судить не берусь, а вот в советские времена ведущий институт по сварке в СССР был в Киеве (который академик Патон возглавлял), а в Запорожье был один из советских научно-производственных кластеров по силовой полупроводниковой преобразовательной технике — знаю это по роду своей деятельности.

    • 0
      Нет аватара LAP1725.09.19 07:36:40

      Леонид Сохор,

      А вы дореволюционными временами поинтересуйтесь, все-таки. Хотя бы для того, чтобы понять, что все научно-техническое, что есть на окраине, появилось ИЗ РОССИИ И ЗА СЧЕТ РОССИИ ПОСЛЕ 1917 г.