стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30
Korovin_IV 13 января 2012, 16:17

АВТОВАЗ в 2011 году увеличил экспорт на 33%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
АВТОВАЗ по итогам 2011 года поставил на экспорт 56010 автомобилей Lada – на 32,9% больше, чем годом ранее. Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре АВТОВАЗа, крупнейшими экспортными рынками автомобилей Lada в прошлом году стали Украина, Казахстан и Азербайджан.


 Источник фото: autostat.ru




В отличие от российского авторынка, в модельной структуре экспорта АВТОВАЗа лидирует Lada Samara – на эту модель приходится более 30% поставок автомобилей Lada за рубеж. «Главными внешними рынками сбыта автомобилей Lada Samara являются страны ближнего зарубежья, на которые приходится большая часть экспорта автомобилей Lada. В этих государствах решающим фактором для потребителя при покупке автомобиля становится цена, а также стоимость дальнейшего владения», – поясняют в пресс-центре АВТОВАЗа.

Кроме того, на предприятия внешней сборки АВТОВАЗ в 2011 году поставил 162137 сборочных комплектов для автомобилей Lada и других транспортных средств. Крупнейшими потребителями автокомплектов стали «ИжАвто» (72084 шт.), GM-АВТОВАЗ (57765 шт.), сборочное производство в Черкассах (16356 шт.). В 2012 году АВТОВАЗ планирует поставить на внешние конвейеры более 160 тысяч сборочных комплектов, однако в течение года этот показатель может корректироваться. Стоит также добавить, что в нынешнем году на «ИжАвто» начнется выпуск Lada Granta из автокомплектов АВТОВАЗа.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    13.01.1217:24:22
    На фото модель, которую скоро снимут с производства. Лучше вставьте любую фотографию Приоры. Отредактировано: Tcheluskin~17:27 13.01.2012
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      13.01.1217:35:47
      Ну вообщем-то наверное столило бы, просто к несчатью старая "Самара" лидер экспорта, так что сильно гордиться пока нечем, думаю в следующем году в подобной статье будет стоять "Гранта".
      • 0
        Jack_Forest Jack_Forest
        13.01.1219:41:35
        Ну если лидер экспорта - старая "Самара", то гордиться видимо нечем ее покупателям...
    • 0
      volk volk
      13.01.1217:49:42
      А почему снимут?????????
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        13.01.1218:37:11
        Потому что "Гранта" идёт на замену старым моделям.
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      13.01.1218:35:04
      Автоваз планировал перенести производство Самар на мощности ИЖавто, вроде...
  • 0
    Нет аватара Kord
    13.01.1220:40:44
    Недавно, в немецком автожурнале ADAC некисло проехались по "Приоре".

     © yaplakal.com

    Лада Приора: Техника вчерашнего дня. Комби размера Гольф Вариант за 9990 евро - звучит привлекательно. Подобные предложения есть только у Dacia и Лада. Однако в случае с Ладой мы настоятельно рекомендуем отказаться от покупки. В тесте ADAC русская машина набрала 4.1 балла (русский эквивалент - 2+). И тем самым относится к самым худшим автомобилям, которые когда-либо тестировались ADAC. Ее техника устарела и даже близко не соответствует технике европейских и азиатских машин. Начинается все с неаккуратной обработки материалов и заканчивается плохим управлением. Если с сильными внутренними шумами и плюшевыми сиденьями еще можнл смириться, то с плохой безопасностью шутки заканчиваются. ESP не предусмотрено, так что при резких маневрах Ладу невозможно контролировать. Единственный плюс - большой багажник и показатели выхлопа. Итог: Непременно Лада? За 9990 евро существуют намного лучшие подержаные авто. + Проста в содержании. Низкие показатели выхлопа. Дешева в содержании. Хорошая печка - Плохая обработка. Низкая безопасность. Слишком мягкие сиденья. Плохое рулевое управление. Длинный тормозной путь. Малочисленная дилерская сеть.

    • 0
      Нет аватара wea91
      14.01.1200:02:00
      Зря ты тут это запостил. Лада здесь - это священная корова, даже я - человек с Дальнего Востока помалкиваю, вспоминая допошлинный Mark-II с подушкой безопасности и кондиционером за 100 тыр...
      • 0
        Нет аватара belski
        14.01.1200:28:25
        ... и правым рулем.
        • 0
          Нет аватара wea91
          14.01.1200:32:28
          Да кому какое дело с какой стороны руль у марка.
          • 0
            Korovin_IV Korovin_IV
            14.01.1201:02:13
            что ты напрягаешься возьми себе нового японца с нормальным рулём?
            • 0
              Нет аватара wea91
              14.01.1201:03:33
              Пошлины ввёли, нет больше японцев за 100 000.
    • 0
      Нет аватара belski
      14.01.1200:23:27
      Печальный обзор, демотивирует покупать. Вообще хотелось бы чтобы на сайтах переводов побольше такой тематики выкладывали, а то все политика-политика. Ну хоть показатели выхлопа выше нормы, что странно кстати слышать) Отредактировано: belski~00:25 14.01.2012 Отредактировано: belski~00:27 14.01.2012
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      14.01.1202:07:44
      Да знаем мы как ADAC рейтинги стряпает..... http://www.sdel....ru/blogs/8835/
    • 0
      Нет аватара TomskikhAA
      14.01.1219:43:36
      А учитывая, что экспортная Лада, это абсолютно другой (более качественный) автомобиль. Такие отзывы удручают
  • 0
    Нет аватара Fisher
    14.01.1200:41:47
    Автотаза не лучше не упоминайте. Как Вам не стыдно это ведро показывать как достижение...????
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      14.01.1201:00:04
      ололо трололо
      • 0
        Нет аватара wea91
        14.01.1201:02:45
        да не, у товарища карма нулевая - может позволить себе своё мнение, может тоже жертва качественного японского автопрома.
        • 0
          Korovin_IV Korovin_IV
          14.01.1201:08:15
          Имеешь собственное мнение@называй всё вокруг говном
          • 0
            Нет аватара Fisher
            14.01.1201:32:34
            Автотаз - е*** Стыд России, если честно.С большим "С"
            • 0
              Нет аватара wea91
              14.01.1201:58:40
              Кстати да, каковы ваши аргументы?
              • 0
                Natiksoldatik Natiksoldatik
                14.01.1202:11:24
                Автотаз не кошерный,вот его аргумент.... Отредактировано: Natiksoldatik~02:11 14.01.2012
                • 0
                  volk volk
                  14.01.1203:11:55
                  Единственный? Других аргументов больше нет????
                  • 0
                    Нет аватара TomskikhAA
                    14.01.1218:33:36
                    Хочешь ездить купи иномарку, хочешь е&$ться купи Жигули.
                    • 0
                      Korovin_IV Korovin_IV
                      14.01.1218:59:47
                      За цену Лады можно только некропомойку купить с которой тоже будет секс но уже по европейской цене, почитайте последнее "Авторевю" там Гранту с одноклассниками сравнивают.
                      • 0
                        Нет аватара TomskikhAA
                        14.01.1221:14:09
                        Лично катаюсь на трех некропомойках, четвертый год. В неделю бывает по 1000-1500 км пробегу, примерно треть из них с перегрузом. Вложений минимум: только бензин, замена расходников очень не регулярная, подвеска забыла что такое осмотр. Ездит и прочти не гремит, девятка бы уже развалилась. Про новые вазы ничего не скажу, думаю ребята умные и знают куда стремиться. Гранаты в принципе нормально смотрятся, одно расстраивает, что, эволюция движков у ваза это обвес старого копеечного новыми фишками. Кстати японии после второй мировой предлагали бросить автопром именно из-за качества. Но сейчас они лидеры по качеству.
                        • 0
                          volk volk
                          15.01.1203:55:20
                          Кстати японии после второй мировой предлагали бросить автопром именно из-за качества. Но сейчас они лидеры по качеству. Это потому что их разные "демократии" накачивали большими кредитами и передовыми технологиями именно поэтому они лидеры по качеству.
                          • 0
                            Нет аватара TomskikhAA
                            16.01.1205:22:26
                            то же самое, что сейчас делает наша демократия, только пока сам же чиновники не перестанут кормиться, так и будет. Кстати JMC тоже подпитываются демократией. у них не все так просто. Не помню кто сказал: - что брал из царского кармана, фиг с тобой. Что остановиться смог, это молодец.
                • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Winnypux Winnypux
    14.01.1219:23:04
    Интересно, в какие-нибудь дальние страны продавали? Ну там - Монголия, КНДР, Сирия, Куба..
    • 0
      Нет аватара Mix
      14.01.1223:18:42
      А зачем такие дальние? На Кубу врядли. Может по мелочи чего. Был там годик назад - весь КубаКар - на китайцах на на мелких французах. Частный сектор при среднемесячной зряплате в 24 долларя роли не играет, а спокойно дочинивает то что осталось от пятидесятых.
  • 0
    Нет аватара guest
    15.01.1200:04:19
    СТЫДНО! Хотя... ребята, я хотел реальное что-то найти, чем можно гордиться. Но увы! Чуть начинаешь изучать тему и оказывается что под блестящей оберткой... ну вы поняли.
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      15.01.1200:38:24
      "Говное! говно! говно!!!1" это не аргумент, аргументируйте за что вам конкретно стыдно?
  • 0
    Нет аватара guest
    22.01.1222:10:24
    Странное у людей на этом сайте к ВАЗу отношение...)) Как я считаю - ещё одна крайность. В противовес той, которая общепринята.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,