В Санкт-Петербурге три новые станции метро начали принимать пассажиров
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru3 октября в Санкт-Петербурге запущено движение по Фрунзенскому радиусу фиолетовой ветки метрополитена. Пассажиров начали принимать станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары».
Фрунзенский радиус является южным участком Фрунзенско-Приморской линии метрополитена. Три новые станции улучшат транспортную доступность юга города и свяжут его с пригородами.
Работы по строительству станций выполнял АО «Метрострой». Цена контракта составила 33,99 млрд руб. Протяженность нового участка линии без учета депо — 5,23 км. Пропускная способность участка линии — 40 пар поездов в час. Архитектурный проект станций разрабатывало ОАО «Ленметрогипротранс».
Станция «Проспект Славы» является станцией глубокого заложения пилонного типа с двумя подземными вестибюлями. Вестибюли совмещены с подземными переходами, имеющими по два лестничных спуска и павильона каждый. Вестибюль 1 расположен в районе пересечения Бухарестской улицы и проспекта Славы, вестибюль 2 — на пересечении Альпийского переулка, Бухарестской улицы и Южного шоссе.
Один из вестибюлей станции украшен декоративно-мозаичным панно, которое посвящено воинам — участникам боевых действий в Афганистане, а второй вестибюль — панно, посвященном героям-пожарным. В одном из переходов представлена экспозиция: здесь установлены пожарные машины трех поколений, стены украшены исторической фотохроникой, отражающей развитие пожарной службы в Петербурге.
Станция «Дунайская» мелкого заложения расположена между Дунайским проспектом и улицей Олеко Дундича. Проектом предусмотрены два вестибюля, выход пассажиров будет осуществляться через подземные пешеходные переходы: на улицу Ярослава Гашека и на Дунайский проспект. Архитектурное оформление связано с названием станции и раскрывается в виде волнообразных декоративных потолков синего цвета, что вызывает ассоциации с рекой Дунай. Особенностью станции стала стена, разделяющая пути. Она украшена 13 художественно-декоративными витражами из цветного стекла с видами городов Европы, расположенных на Дунае.
Станция «Шушары» наземная с выездом в депо, станет конечной станцией Фрунзенско-Приморской линии метрополитена. Стены и колонны станции облицованы мрамором. Металлические элементы станции выполнены в фиолетовом цвете — цвете Фрунзенско-Приморской линии метрополитена. Станция соединена с электродепо «Южное» галереей.
Ожидается, что новые станции существенно разгрузит «синюю» ветку метро, а также Московский проспект. Планируется, что ежедневно здесь будут перевозить порядка 900 тысяч пассажиров.
Первого сентября станции были запущены в тестовом режиме. За месяц исправлены недочеты и недоделки.
1 октября заказчик строительства станций — государственное казенное учреждение «Дирекция транспортного строительства» (ГКУ ДТС, подведомственно городскому комитету по развитию транспортной инфраструктуры) — получило разрешение Ростехнадзора на ввод в эксплуатацию объектов.
Ведомство завершило проверку готовности станций к работе 30 сентября, исполнительная документация соответствует требованиям проектной документации. Все выявленные нарушения, указанные в предписании от 30 августа 2019 года, устранены.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
03.10.1918:30:51
03.10.1920:19:34
04.10.1912:17:51
04.10.1912:30:20
04.10.1913:51:36
03.10.1921:21:58
04.10.1902:17:23
04.10.1916:16:55
04.10.1912:32:19
04.10.1916:15:59
04.10.1917:28:20
04.10.1911:52:40
04.10.1916:25:57
04.10.1917:30:59
05.10.1902:50:05
05.10.1908:09:13
04.10.1908:48:51
04.10.1914:08:08
04.10.1917:51:35
05.10.1918:41:33
07.10.1918:31:22
04.10.1914:18:23
04.10.1916:26:45
04.10.1917:35:17
06.10.1909:48:30