MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 октября 31
77

Фурор отечественного производителя трамваев на InnoTrans

 © ixbt.photo

С 18 по 21 сентября в Берлине прошла крупнейшая в мире выставка железнодорожной техники, на которой впервые трамвайные вагоны были представлены российской компанией — «ПК Транспортные системы», производящей городской электрический транспорт с низким уровнем пола. О трендах в трамваестроении, потенциальных рынках сбыта и преимуществах ГЭТ в интервью с президентом компании Феликсом Винокуром.

Феликс Львович, Иннотранс прошел, и хочется узнать, насколько он был плодовит для компании?

Мы принимали участие в выставке первый раз, и могу сказать, что наше присутствие произвело фурор. Дело в том, что на ней никогда не было российских производителей трамваев. Никогда! Причем мы не просто поехали в качестве зрителей, а привезли конкретные живые продукты: 2 трамвая — 71-934 (Лев) и 71-911ЕМ (Львенок), тем самым продемонстрировав, что можем производить востребованные на мировых рынках продукты.Конечно, про нас в Европе знали и до Иннотранса, потому что мы выполняем самый большой контракт в истории трамваестроения: поставка 300 вагонов для Москвы. И можно предположить, что, привезя на Иннотранс новый достойный продукт, многим производителям испортили настроение.

Если говорить про выставку, то она вызвала у меня двоякое чувство. С одной стороны — гордость за тот продукт, который мы показали. Не стыдно было стоять рядом с великими, потому что качество сборки, кузова, качество интерьера — даже не на уровне мировых образцов, как мы привыкли говорить, к чему привыкли стремиться, а даже лучше! С другой стороны я всегда приезжал на Инностранс, чтобы уловить тренды, посмотреть, куда двигаются поставщики, какие появились новые материалы, новые приемы, новые продукты… Это кислород для любого производителя, который хочет расти. Но, к сожалению, я не увидел ни одного трамвайного тренда, некое марширование на месте, то есть ничего принципиально другого. Получается, остановились в развитии двух-трехлетней давности. И это, конечно, огорчило. Но я понимаю, что, наверное, на следующей выставке (через 2 года) уже «Транспортные системы» будут показывать тренды в развитии трамваестроения в мире.

С Siemens получилась интересная ситуация. Компания очень много говорила про беспилотный трамвай, а потом выступающим предложили пройти к нашему стенду и посмотреть фильм, в котором «Витязь-М» в Санкт-Петербурге шел по путям без машиниста. То есть пока кто-то говорит, у нас уже это работает. Первые испытания беспилотного трамвая прошли в августе этого года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: pk-ts.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    otuk otuk07.10.19 00:16:21

    И в Екатеринбурге тоже пригодились бы

    • 1
      Нет аватара Tcheluskin07.10.19 01:08:57

      Погуглил, в Екатеринбурге есть полунизкопольные 71-407-01, и предшественники 71-403/405.

      И также пишут о намерениях закупить новые трамваи.

      Отредактировано: Tcheluskin~01:11 07.10.19
      • 1
        Нет аватара guest07.10.19 18:41:23

        Вы ещё можете погуглить, сколько этих 407 (5 штук из ~450) и 403 (этих уродцев 9 штук).

        А ещё лучше — погуглить, сколько раз городская администрация сообщала о намерениях массово закупить новые трамваи на замену чехословацким динозаврам из 70-ых (спойлер: каждый год эдак с 2012) и сколько раз эти намерения осуществили (спойлер: ноль)

      • 0
        otuk otuk09.10.19 14:20:13

        Я ни разу не видел в Екатеринбурге таких трамваев о которых вы пишите.