MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 октября 1
104

Россия концентрируется. Создан новый госГИГАНТ

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/iPxOLO2kEMQ

В России создан новый монополист под крылом Министерства обороны. Рассказываем в этом выпуске о том зачем он понадобился, какое влияние окажет на рынок и о других тенденциях централизации в стране. Приятного просмотра!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий23.10.19 15:28:22

    Так, а что анализировать-то? Space-X дала Роскосмосу хорошего такого пендаля, и долю рынка себе забрала немалую. Все довольно очевидно, тем более, что проклятые капиталисты деньги склонны считать

    Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму — речь о ступенях, а не мифических пендалях — не уводите тему. Вы мне приводите пример возврата ступеней как нечто грандиозное, что сам факт его даст необычайный экономический эффект. Запуски Спейса хорошо дотируются пентагоном — так называемые подготовительные расходы и пуски очень дороги — по тойже причине именно Протон недавно выводил американский и французский спутники. Их пуски это своего рода вклинится хоть и с убытками — ради престижа, для их печатного станка это сносно.

    Вполне себе частные компании,

    Если не брать в расчет, что Вы до этого говорили о правительственных, ну да ладно.

    Я не поленился и посмотрел информацию о компаниях по Вашей ссылке — ни одна компания из верхнего списка не участвовала в строительстве военных и стратегических объектов, за исключением одной — AECOM, которая участвовала в некоторых реконструкциях, строительства вспомогательных объектов НАСА и лаборатории энергетических и ядерных технологий, видимо потому что компания старейшая и имеет накопленный опыт.

    Тендеры — если поискать — вполне себе находятся

    Никаких стратегических объектов и тем более военных в списке нет   , да думаю и быть не может — они так боятся за свою безопасность, что никогда не позволят какой-то частной компании строить подобное. У нас я напомню образована Военная Строительная Компания, которая помимо стратегических строек будет участвовать и в строительстве социальных объектов, развивая горячо любимую конкуренцию на рынке   

    Ну совсем смешные отговорки пошли. Неужели так трудно признать, что ошиблись?

    Вы сами написали что АМД вклинился в конкуренцию с Интелом — каким образом копания, которая, по Вашему, ничего своего не имеет может конкурировать с тем у которого все есть? И кстати цены практически не изменились — это я Вам говорю как человек, который каждый день с этим сталкивается, так как собираю и ремонтирую компьютеры уже с 2004 года. Цены падали, да — но штатно, в зависимости от появления новых моделей, а некоторые процессоры 2014-2015 годов от Интела очень плохо падают в цене(имею в виду б\у)   

    Отредактировано: Е.Юрий~15:33 23.10.19
    • -1
      Нет аватара guest23.10.19 18:42:26

      как нечто грандиозное

      Правда? И цитату сможете про грандиозность привести? Я это привел просто как факт — задумали SpaceX это сделать — и сделали. И другое сделают, почему нет.

      по тойже причине именно Протон недавно выводил американский и французский спутники

      Правда что ли «очень дороги»? А везде пишут — дешевле Протонов. А вот тут h t t p s://tass.ru/interviews/2146777 — даже про то, что Роскосмос цену сразу снижать начал, чтобы иметь возможность конкурировать    

      Вы до этого говорили о правительственных

      Вы, видимо, как-то чудесато воспринимаете словосочетание «правительственный контрактор» — так-то оно означает компанию, с которой это самое правительство заключает договор на выполнение каких-то работ и подобного.

      Никаких стратегических объектов и тем более военных в списке нет

      А я и не говорил, что они там есть — это просто текущие тендеры. Даже не уверен, что все.

      никогда не позволят какой-то частной компании строить подобное.
      Точно — вот оружие делать, авианосцы строить — частники нормально годятся, а тут боятся    

      строительстве социальных объектов, развивая горячо любимую конкуренцию на рынке

      если будет участвовать на конкурентной основе — так я только за, а вот если монопольно будет получать заказы — совсем наоборот.

      по Вашему, ничего своего не имеет

      Для Вас русский язык неродной что ли? Где это я написал, что «ничего своего не имеет»? Я написал, что производственной базы нет, ибо продана она давно.

      И кстати цены практически не изменились

      Мда… Xeon W-2295 vs Xeon W-2195 — не изменилась цена?     Или i9-10980XE vs i9-9980XE — тоже ничего не поменялось? Вы бы за новостями следили получше, коль уж собираете. Для себя я их с начала девяностых собираю вполне себе, было бы о чем говорить.

      • 0
        Е.Юрий Е.Юрий26.10.19 13:15:00

        Правда? И цитату сможете про грандиозность привести?

        Прошу великодушно простить мое вольное трактование Вашего вожделенного восхищения Спейсом, которое краной линией сквозит во всех Ваших диалогах. Я Вот уверен даже не 100 а тысячу процентов, что если бы Росскосмос занимался подобными слабо эффективными экспериментами Вы и Вам подобные первые начали голосить о больших тратах миллиардов, которые дают слабый эффект и сомнительные перспективы. На данныом этапе эффективность 12-15 процентов у Маска. Очень забавно наблюдать как Вы радуетесь как ребенок любой неточности, цепляетесь за слова при этом очень неохотно отвечаете или уклоняетесь от прямых доводов(это есть не только в диалогах со мной)(лирическое отступление).

        Правда что ли «очень дороги»? А везде пишут — дешевле Протонов.

        Как я уже писал запуски Маска глубоко дотируются, а вся эта компания есть ни что иное как демпинг, с целью хоть как-то залезть на рынок и при этом не потерять престиж. Пентагон может платить за свои запуски 150 млн., МО и государство не имеет право платить дорого за собственные запуски поэтому Росскосмос отыгрывался на коммерции. Го то что снизили цену запусков, так это правильный ответ, антидемпинг. Демпинг существует пока кто-то его оплачивает и сколько продержится Маск, а вернее его спонсоры еизвестно, но думаю не долго. Их целью было отобрать запуски у России и Китая, восстановить престиж,и, кстати, неудачи запусков Протонов сильно совпал со стартом программы Маска — мое глубокое убеждение — это не случайно. А все эти игры с ценами даже хороши — они двигают основную программу — Ангара, и пермяки уже пообещали снизить цену РД-191, посмотрим, но пожелаю им удачи.

        монопольно будет получать заказы — совсем наоборот

        Будет, только на свои объекты, на все остальное как обычно.

        Точно — вот оружие делать, авианосцы строить — частники нормально годятся

        Именно. У нас оружие делают тоже много разных фирм, а вот стратегическое строительство теперь только профессионалы в этой области.

        Мда… Xeon W-2295 vs Xeon W-2195 — не изменилась цена? Или i9-10980XE vs i9-9980XE — тоже ничего не поменялось?

        Здесь немного просели, я же имел в виду потребительский сегмент. Если интересна почему серверные процессоры интел опустила здесь есть интересное описание с графиком динамики цен. https://www.hwp...yc_7001_152922/

        • 0
          Нет аватара guest26.10.19 13:48:06

          Вашего вожделенного восхищения Спейсом, которое краной линией сквозит во всех Ваших диалогах

          Восхищение?     Вот явный показатель того, что в объективным восприятием действительности у Вас малость не очень. Нормальное у меня отношение к компании, которая делает то, что заявляет. Делает лучше, чем рогозинский Роскосмос с базой на Луне в 2015 и в который раз отложенной Федерацией.

          Росскосмос занимался подобными слабо эффективными экспериментами

          А он что-то пытался затеять, Байкал пытался ваять. Да и недавно опять Рогозин разродился h t t p s://www.rbc.ru/technology_and_media/23/05/2019/5ce6ce8e9a79472f38275507

          Вот ведь досадно, да?    

          На данныом этапе эффективность 12-15 процентов у Маска.

          Это Вы какой показатель замерили?    

          уклоняетесь от прямых доводов

          Шта? Прямых? Самый прямой — Роскосмос снижал цену ради конкуренции со SpaceX, Роскосмос (по заявлениям) работает над тем, чтобы сделать похожее. Роскосмос отстает с разработкой нового корабля. Вам бы квасной патриотизм поумерить, да на реальность взглянуть. Ведь если таки сделают, а не ограничаться говорильней, как оно бывает частенько, Вы тому же самому хвалебные оды петь начнете.

          писал запуски Маска глубоко дотируются

          И привести некие доказательства своих слов сможете? Это уже не говоря о том, что Роскосмос жрет столько денег (по сути — дотируется), что SpaceX и не снится    

          Пентагон может платить за свои запуски 150 млн

          Потому что у Пентагона несколько больше процедур при запусках. Я вот, кстати, читал, что запуск Heavy — 160, 150 — это для (если для 9) — то откуда?

          мое глубокое убеждение — это не случайно.

          Разумеется, не случайно, если расслабляться без особой конкуренции, то вместо прогресса появляется деградация.

          они двигают основную программу — Ангара

          И как она, быстро продвигается?     Что за это время успели SpaceX сделать, если сравнить?    

          Будет, только на свои объекты, на все остальное как обычно.

          Вы, как обычно, без конкретики, что есть «свои», и что есть «остальное»?

          а вот стратегическое строительство теперь только профессионалы в этой области

          Как Вам мозг-то промыли. Неожиданно, частники — это профессионалы в своей области. Другой вопрос — что Вы называете «стратегическим» строительством. Та же KBR базы для военных американских строит вполне.

          Здесь немного просели, я же имел в виду потребительский сегмент.

          Немного?!    )) Падение цен в два раза за такой же продукт — это немного? Правда что ли?     i9-10980XE — не серверный, кстати. В более массовом сегменте Интел банально стал отгружать в полтора раза больше ядер за ту же цену (i7-7700K vs i7-8700K). Но для противников конкуренции, это, очевидно, тоже немного    

          Если интересна почему серверные процессоры интел опустила здесь есть интересное описание с графиком динамики цен.

          Точно, в статье так и написано — когда у Intel была, по сути, монополия, цены росли, как вернулась конкуренция — стали падать. Единственный ценовой график в статье — он как раз в условиях монополии до 1 квартала 15-го года     Мне даже интересно, Вы сами-то понимаете, в чью пользу аргумент предоставили?    

          • 0
            Е.Юрий Е.Юрий26.10.19 16:15:16

            Да и недавно опять Рогозин разродился

            Об этом я давно в курсе — и это грамотный подход — самолетный принцип исключает много лишнего топлива, следовательно полезной нагрузки и вероятность аварийности. Их и так собирают после падения, но если такой способ позволит на чем-то сэкономить то хорошо, тем более ракеты до 9 тонн всего.

            делает то, что заявляет

            Чего бы ей не делать на всем готовом — строить столы не надо,двигатели и технологии тоже давным давно созданы, деньги дают — фантазируй на здоровье.

            Это Вы какой показатель замерили?

            Не я, это у них вышло по результатам первых возвратов. Это процент средств, который экономится на пуске.

            И привести некие доказательства своих слов сможете?

            Тут и приводить нечего — посмотрите разность стоимости запусков для внутреннего потребителя(пентагона допустим) и для других. Еще так — https://habr.co...ru/post/293626/

            частники — это профессионалы в своей области.

            Такие «профессионалы» сидят сейчас за махинации на Восточном. Стратегические я считаю стройки в интересах МО, космоса, крупные транспортные стройки.

            Как Вам мозг-то промыли

            Ну, а Вам наверно вымыли. Однако Вы все равно пытаетесь мне доказать, что важные объекты для МО и космоса нужно строить на основе конкурса со сторонними фирмами. Не получиться. Для каждой области должны быть свои компетенции.

            Вам бы квасной патриотизм поумерить, да на реальность взглянуть

            Никакого квасного патриотизма, люди работают, не сидят на месте. И да, за свои огрехи также получали взбучки, но это не говорит о том, что Росскосмос надо обсирать, а восхвалять выскочку Маска, который на всем готовом осуществил несколько более менее удачных проектов.

            Тут ссылка как пиаром воздействуют на обывателя https://www.kra...tok-ilona-maska

            Но для противников конкуренции, это, очевидно, тоже немного

            Вы о чем вообще? Я никогда не был противником конкуренции, а наоборот, и я Вам сразу об этом написал, конкуренция это прогресс развития, но применять его надо грамотно иначе она будет использоваться как инструмент мошенничества и других преступлений.

            Про интел — то что АМД наступила на хвост интелу и сбила часть цен к сожалению не родило никаких новшеств. Две компании стремятся побыстрее освоить все меньший техпроцесс все с той же 86 архитектурой, то есть дерутся на прибыли и продолжают кормить потребителя по чайной ложечке меняя цифры, буквы и названия ядер, если раньше был один монополист, теперь их два и оба в свое время упрутся в техпроцесс.

            Мне даже интересно, Вы сами-то понимаете, в чью пользу аргумент предоставили?

            Ни в чью, это вы меня неизвестно куда записали.

            Вы, как обычно, без конкретики, что есть «свои», и что есть «остальное»?

            Уже писал выше — объекты Мо, космос, ответственное дорожно-транспортное строительство.

            • 0
              Нет аватара guest26.10.19 16:48:25

              самолетный принцип исключает много лишнего топлива, следовательно полезной нагрузки и вероятность аварийности.

              Вот это Вы мне говорили, что у меня нет фактов?     оно и крылья не исключает, которые много лишнего весят     Но поглядим, если сделают, вот как раз у нас вероятность того, что словами останется, повыше, чем там    

              Чего бы ей не делать на всем готовом — строить столы не надо,двигатели и технологии тоже давным давно созданы, деньги дают — фантазируй на здоровье.

              Точно. Вот про Роскосмос это можно скзаать вот прям как есть    

              посмотрите разность стоимости запусков для внутреннего потребителя(пентагона допустим) и для других

              Вот это и приведите     А еще приведите количество запусков для пентагона и для других. Что мне, за Вас искать цифры, чтобы Вашу точку зрения обосновывать что ли? Не ленитесь, разу уж влезли.

              Еще так

              Вы опять не особо читаете, что сами приводите. Там про SpaceX крайне мало — тендер и новый космодром. Последнее для Вас вообще провал, с учетом того, что Вы только что утверждали, что строить не надо ничего.

              Такие «профессионалы» сидят сейчас за махинации на Восточном.

              Так государственные захарченки некоторые тоже сидят, а другие почему-то нет, несмотря на рекордную по цене собственность    

              Никакого квасного патриотизма, люди работают, не сидят на месте.

              Еще какой. Если на Западе люди работают, и даже показывают результат — у Вас для того все равно ведро говна всегда готово, а если наши только словоблудят, срывают сроки и организовывают монопольные чиновничьи кормушки — у Вас только одобрямс.

              Росскосмос надо обсирать, а восхвалять выскочку Маска

              Все просто — по работе и отношение. Безотносительно, что первый — это «свой», а второй — нет.

              но применять его надо грамотно

              Конкуренцию не надо «применять», она либо есть, либо нет.

              инструмент мошенничества и других преступлений.

              Если не можете бороться с преступностью — вперед в отставку. Почему-то не у нас система работает.

              кормить потребителя по чайной ложечке меняя цифры, буквы и названия ядер

              Этим Интел 10 лет занимался монопольных. А как монополия кончилась — процесс пошел несколько иначе    

              был один монополист, теперь их два

              Был один монополист, стало два конкурента. Что было в первом случае, и как есть втором — довольно очевидно.

              Ни в чью, это вы меня неизвестно куда записали.

              Смешно, Вы так-то со мной спорите. Но аргумент кинули в мою пользу.

              объекты Мо

              KBR в штатах вполне себе

              космос

              SpaceX — тоже, да и не только.

              ответственное дорожно-транспортное строительство

              Я, конечно, не смотрел, кто дороги строит в США, но дорожно-строительных компаний там немало. Результат, кстати, гораздо лучше нашего.

              • 0
                Е.Юрий Е.Юрий27.10.19 03:36:27

                оно и крылья не исключает, которые много лишнего весят

                Крылья не равно лишнее топливо+стойки, но поглядим.

                Точно. Вот про Роскосмос это можно скзаать вот прям как есть

                Опять стрелы переводите. У Росскосмоса своя программа, у Спейса своя. И ничего что пока Маск пулял свои ракеты и машину наши выводили на МКС грузы и космонавтов, запускали спутники, в том числе и телескоп, проводили уникальные эксперименты, в том числе и «год на орбите». Ну да, это наверно для Вас мелочи, по сравнению с «трудягой» Маском.

                то мне, за Вас искать цифры, чтобы Вашу точку зрения обосновывать что ли?

                Вот здесь европеец с ESA разоткровенничался. https://smart-l...blog/476437.php

                Тут не ново, но цифры тоже есть. https://pikabu....1?cid=123123755

                Был один монополист, стало два конкурента.

                Они и раньше были, причем один фактически создал другого в свое время.Когда АМД проседал интел вырывался и наоборот. Только компьютеры население как покупало так и покупает среднего и ниже среднего — что с АМД, что с Интелом примерно одинаковой производительности по тем же ценам. и кроме дележа рынка и небольшого разнообразия народ ничего не получил.

                Этим Интел 10 лет занимался монопольных.

                Вы так говорите как будто АМД не выпускал серию процессоров Е, А, FX или Athlon, Operton и т. д. — те же циферки, те же буковки менял.

                KBR в штатах вполне себе

                Сколько таких KBR там — сильная конкуренция?

                Результат, кстати, гораздо лучше нашего

                Да для Вас там все лучше. Что Вы здесь делаете не пойму - езжайте туда, дивите долго и счастливо, наслаждайтесь жизнью   

                http://xn----8s...B0%D1%8E%D1%82/

                Можно еще в поиске найти не мало роликов о реальности дорог. Учитывая разность бюджетов такого не должно быть в принципе, но это не так.

                • 0
                  Нет аватара guest27.10.19 10:14:12

                  Крылья не равно лишнее топливо+стойки, но поглядим.

                  Конечно, поглядим. Я почему-то думаю, что те же SpaceX разные варианты рассматривали и решили сделать именно так, но поглядим, если будет на что, конечно)

                  Опять стрелы переводите. У Росскосмоса своя программа, у Спейса своя.

                  Так и что? За это время SpaceX сделали Falcon 9 и Heavy со своими движками Merlin (причем и того, и другого — несколько модификаций, говорить, что тут ничего нового не было — смешно), грузовик Dragon (который уже летает к МКС) и уже испытывают пилотируемый корабль. При этом во всей SpaceX всего 7000 человек работает, а вот даже в одном ГКНПЦ — 43500. «в том числе и „год на орбите“» — как это мешает разрабатывать ракеты и корабли? Сколько раз и насколько переносили всякое по Ангаре и Федерации?

                  Вот здесь европеец с ESA разоткровенничался

                  Ну этот европеец — банальный конкурент SpaceX, но даже по обеим Вашим ссылкам, если верить — 100 (97) миллионов, а никак не 150. Но я же не зря спрашивал про количество пусков — за прошлый год для военных Falcon 9 один раз летал, и для NASA раз пять, причем там часть — это снабжение МКС. И все равно Рогозин говорит, что цену запуска Протона надо до уровня Falcon 9 снижать     h t t p s://tass.ru/kosmos/6253862

                  причем один фактически создал другого в свое время.

                  Вообще-то нет.

                  Когда АМД проседал интел вырывался и наоборот.

                  Только никогда так надолго и настолько.

                  Вы так говорите как будто АМД не выпускал серию процессоров

                  Выпускала, да. Только они практически не составляли конкуренцию. Так-то и VIA, наверное, что-то выпускала.

                  Сколько таких KBR там — сильная конкуренция?

                  Вы так прям спрашиваете, будто я все это в мелочах изучаю     Вроде бы, есть еще Fluor, например. Но как раз в штатах любят конкурентный подход, а не монопольный, и монструзные организации не больно-то имеют склонность создавать, так что думаю — еще есть кто-нибудь.

                  Да для Вас там все лучше.

                  Почему — все? Что лучше — то и лучше. В США банально дорог больше в разы, а уж скоростных магистралей — больше на порядок.

                  Можно еще в поиске найти не мало роликов о реальности дорог.

                  Да можно и поискать, я там, правда, как-то пожил пару месяцев, ну да ладно. Только вот то, на что там жалуется, у нас чуть ли не норма     Вы про нашу реальность дорог не хотите ролики поискать? Хотя тут, частенько, достаточно из дома выйти