Лого Сделано у нас
59

С вологодского завода «Транс-Альфа» в Киров начали поступать новые троллейбусы

 © www.admkirov.ru

Как рассказали в «Автотранспортном предприятии», 2 ноября в Киров поступили первые новые троллейбусы.

— Это машины производства вологодского завода «Транс-Альфа», — пояснили в АТП. — Сейчас мы получили 3 троллейбуса, до 15 ноября должны прийти еще 2, до 12 декабря — еще 10.

Все 15 современных новых машин на электрическом ходу, которые пополнят троллейбусный парк Кирова, — низкопольные, все имеют запас автономного хода до 1 км (то есть могут передвигаться без контакта с проводами), оснащены системой спутниковой навигации, кондиционерами и пандусами, соответствуют требованиям «Доступной среды».

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -1
    Иван Чубов Иван Чубов
    06.11.1915:36:17

    Слышь… ты б свою безграмотность на людях не показывал… «постипенно и это классно», а то что в сотне городов нет под электробусы инфраструктуры??? а то что их стоимость в два и более раз превышает стоимость освоенных изделий… руки отрывать чинушам за такое… да инженерам всяким от 2015 года с воспаленным чувством прекрасного

    • 0
      Нет аватара AVT389410
      07.11.1908:50:02

      «…а то что в сотне городов…» А перед ЧТО уже не надо ставить запятую? Вопрос к гуру орфографии?

      А по сути… Я, как коренной москвич, любитель транспорта и работающий на транспорт ЗА то, чтобы выпиливали троллейбус. Вместимость хуже автобуса, инфраструктура избыточна. Сомнительная экология.

      Те, кто усердно давит на токсичность аккумуляторов: а кто из вас оценивал токсичность добычи и производства меди для КС? А она пилится не по-детски! А кто из вас оценивал влияние электрокоррозии на металлоконструкции города? В курсе, что разрушение трубопроводов происходит, в том числе и из-за утечек контактной сети?

      И ещё тем умникам, которые считают стоимость подвижного состава, но забывают учитывать эксплуатационные расходы на инфраструктуру контактной сети… Прикиньте и тролик ваш станет не таким уж и дешёвым и экологичным.

      • 0
        Иван Чубов Иван Чубов
        07.11.1919:35:34

        XDXDXD коренной москвич… какого поколения??? ВАС «коренных» за прошлые 100 лет 9 000 000 прибавилось… при отрицательном естественном приросте… вот думаю клонирование или почкование???

        Я, как житель полумиллионника в настоящее время ЗА!!! любой электротранспорт в городах, т.к. из трех автоколонн осталось ровно ноль!!! город заполонили маршрутки и пазики… в которых невозможно ездить с детской коляской… в отличии от МОСКВЫ за 28 лет у нас ЕСТЕСТВЕННЫМ!!! образом население на 100 тысяч увеличилась Единственное троллейбусное предприятие пытаются закрыть в пользу бензиновых тарантасов, пожирающих деньги горожан…

        «В курсе, что разрушение трубопроводов происходит, в том числе и из-за утечек контактной сети?"

        А ты в курсе, что именно ДЛЯ этого существуют и ставятся станции катодной защиты???

        Еще раз повторюсь Я тоже ЗА общественный транспорт, но если выбор между б/у автобусом (который даже не на газе) и троллейбусом/трамваем… Я выбираю последние!

        • 0
          Нет аватара AVT389410
          08.11.1908:58:39

          Про коренного я написал не с целью подчеркнуть родословную, а с целью дать понять, что в этом городе с рождения. Транспортом самостоятельно стал пользоваться с шести лет (именно тогда мама меня первый раз отправила одного на метро к бабушке). Но если, всё ж, интересует родословная, то мои бабушки и один дедушка родились в самой Москве. Один дедушка в подмосковном городе Бабушкин.

          Главный наш недостаток: мы сравниваем нынешнюю попу и не хотим чтоб было хуже. А если попробовать поднять себе планку? Чтоб было хорошо? Речь идёт о замене на современный транспорт. У нас тролики заменяют на электробусы, чему лично я рад. Но меня и современные автобусы бы устроили. На фоне общей экологии работа современных дизелей не даст много вредных выбросов.

          Про катодную защиту в курсе. И в курсе, как формально проводят измерения токов.

          Давайте вспомним, в каких городах кроме России за последние 10 лет построили троллейбусные системы? Именно там, где их до этого не было?

          • 0
            Иван Чубов Иван Чубов
            08.11.1910:00:14

            Привожу список… пусть не за 10 лет, а за 15…

            Рим — с 2005 (Италия)

            Прага — с 2017 (Чехия)

            Тегеран — с 2016 (Иран)

            Эр-Рияд — с 2013 (Арабские Эмираты)

            Малатья — с 2015 (Турция)

            Маракеш — с 2017 (Марокко)

            Филадельфия — с 2008 (США)

            Тебе мало? И да, в большинстве своем — это восстановление линий после 10-25 летнего перерыва… может ты считаешь СЕБЯ умнее администраций городов Европы или США??? Или саудитов, где нефть внутри страны стоит не дороже воды?

            Никто не против, чтоб было лучше… но я сравниваю с тем что было и что сейчас… засилие мелких автобусов с постоянными авариями и т. п. пробки… посмотрим, что выйдет у Москвы с Питером через десяток лет… а сейчас я ЗА развитие существующей инфраструктуры

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,