MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 ноября 9
45

На строительстве дороги в обход Волгограда начали возводить мост через Волго-Донской канал

 © volgograd.ru

Начаты работы по строительству моста через Волго-Донской канал на первом этапе возведения дороги в обход Волгограда. Сооружение длиной 1,3 км является одним из самых сложных на первом этапе строительства дороги в обход Волгограда.

На сегодня забито 20 свай под будущее мостовое сооружение, всего их будет порядка 400. Также предстоит возвести 22 опоры. После окончания строительства длина моста составит более 1,3 км вместе с эстакадой.

На объекте, помимо забивки свай, идет сооружение стройплощадки, чтобы дать возможность развернуть парк техники и обустроить подъездные пути.

Его строительство является важнейшей задачей, поскольку новое сооружение позволит разгрузить существующий мост в черте города и перенаправить транзитный поток по участку первого этапа обхода Волгограда, что снимет транспортное напряжение в Красноармейском районе города. Это самый южный и наибольший по численности из восьми районов Волгограда, в нем проживают около 163 тыс. жителей города-миллионника.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Сергей4027.11.19 21:28:12

    Есть много вопросов к выбранному маршруту обхода.

    Строящийся мост расположится далеко от существующего старого и узкого моста через канал в черте города, то есть не сможет использоваться как резервный.

    То, что сейчас строится, не имеет отношения к упомянутым в статье трассе Р-228 и дороге Волгоград-Котельниково-Сальск.

    Проектируемая трасса слишком сильно отклоняется от города и пойдёт полукругом, вместо того, чтобы идти по прямой.

    Не понятно, почему нельзя было провести её ближе к южным районам города и выйти к восточной окраине поселка Максима Горького. Тогда дорогой могли бы пользоваться и горожане, например чтобы проехать в аэропорт из южных районов города, и был бы выход с неё на трассу Р-228 на Сызрань.