стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48
A_SEVER 20 января 2012, 00:27 9

Расширение мощностей ОАО "Дальневосточный завод «Звезда».

@sdelanounas_ru

Как сообщает Группа компаний RDS, успешно реализуется проект «Расширение действующих мощностей ОАО «Дальневосточный завод «Звезда» в городе Большой Камень, Приморский край.

Работы по объекту включают в себя строительство блока корпусообрабатывающих производств, камеры для очистки, окраски и сушки корпусных конструкций и объекты энергообеспечения и транспортной инфраструктуры.

Строительство объекта позволит производить танкеры и сухогрузы дедвейтом около 100000 тонн и специальные суда: снабженцы, бункеровщики, буксиры. Проведение модернизации предусмотрено без остановки текущего производственного процесса.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    atom atom
    20.01.1210:43:49
    Я читал что Амурский судостроительный, как только передаст индусам Нерпу, с лодками завяжет окончательно и перейдет на корветы вроде.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      20.01.1216:28:56
      Амур мелеет. Уже в конце 70х годов,когда начали заполнять водохранилище Зейской ГЭС,спуск каждой АПЛ проекта 667БДР представлял собой сложную операцию. По этой же причине на АСЗ не закладывались "Акулы" и "Дельфины",а только менее крупные "Щуки-Б". С корветами же у них ничего не вышло-единственный корабль проект 20380 строится уже 6 лет,и всё ещё не спущен на воду.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        20.01.1217:18:29
        Ну, скорость постройки "Совершенного" с глубиной Амура точно НЕ связана!
        • 0
          Нет аватара eugene771
          20.01.1217:51:29
          сейчас в ОСК объединили и мощности нужны, отправят на другое предприятие работников и научат. И руководство с опытом пришлют, все заработает. У нас ЧТЗ практически умер, продали Уралвагонзаводу и он его за пол года запустил. Начали выдавать новые образцы продукции. За 3 года собираются модернизировать завод с инвестициями в 3 млрд рубей. Быстрее бы было, но людей переучивать приходится. Отредактировано: eugene771~17:52 20.01.2012
          • 0
            Нет аватара Aleks
            20.01.1219:20:51
            Если ОСК в каком либо виде удастся санация АСЗ, перед Троцено можно будет снять шляпу. То что сейчас создается в Б.Камне-чисто коммерческий продукт. ИМХО перед ОСК сейчас главнейшая задача - возродить на ДВ убитый эффективными менеджерами военный судоремонт. Отредактировано: Aleks~19:21 20.01.2012
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              20.01.1219:43:04
              Военный судоремонт на ДВ был убит задолго до появления устойчивого словосочетания "эффективный менеджер". Вспомните, БПК пр.1134Б где хотели ремонтировать? Правильно, на заводе-строителе в Николаеве! А почему? А негде и некем! И было это ещё ДО распада СССР.
              • 0
                Нет аватара Aleks
                20.01.1220:51:01
                Да Вы что? А простите Дальзавод тогда был где? на Луне? Решение о ремонте (каком? доковым, по техсостоянию, cредним) принимается не впоследнюю очередь исходя из загрузки верфи, свободного стапельного места, а так же благодаря многим другим течениям го..н в природе. Не всегда эти причины носят технологический характер. Отредактировано: Aleks~20:56 20.01.2012
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  20.01.1221:57:53
                  Дальзавод, а также ряд номерных СРЗ был. Но, видимо, их мощностей не хватало. "Минск" и "Новороссийск" когда на отстой были выведены? А причина та же - серьёзный ремонт на месте невозможен, а у ЧСЗ план по сдаче новых. Тупик...
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    21.01.1218:39:09
                    Авианесущие крейсера проекта 1143 были обречены с самого начала,так как для них не были построены соответствующие причалы(в результате чего на этих кораблях силовая установка работала всегда,даже при стоянке на базе),а доков,способных их вместить,на весь СССР было всего несколько,и ни одного на Тихом океане. К тому же в первой половине 90х годов после скандала с угоном недостроенного авианосца "Тбилиси"(сейчас "Адмирал Кузнецов") на Северный флот и разделкой на металл находившегося на стапеле "Ульяновска" ни о каком среднем ремонте кораблей проекта 1143 на ЧСЗ не могло быть и речи. С той же причиной(отсутствие нужной инфраструктуры) связана и короткая служба кораблей проекта 956 и упомянутых БПК проекта 1134Б. Отредактировано: MiG-42MFI~18:41 21.01.2012
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      21.01.1219:50:50
                      Вы полегче в оценках - "после скандала с угоном недостроенного авианосца" - угоняют ЧУЖОЕ, а СВОЁ переводят с одного флота на другой. Угоняли СКР-112 из Донузлава в Одессу, с чего начались ВМС Украины.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          21.01.1218:47:28
          А с длительным простоем завода из-за невозможности строить новые АПЛ-вполне.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            21.01.1219:54:31
            Так и в Северодвинске АПЛ в 90-е не строились, а с глубинами там точно проблем нет. А сейчас 2-х заводов для подводного кораблестроения вполне хватит, для ДВ остаётся только военное надводное и гражданское судостроение.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,