стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68

Ульяновское предприятие первым в России и СНГ разработало сваебойную машину

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © ulpressa.ru

АО КТЦ «Металлоконструкция» показала первую российскую машину, забивающую сваи для дорожных ограждений. Самоходное гидравлическое устройство разработано работниками предприятия в цехе, ранее принадлежавшем обанкротившемуся механическому заводу № 2. Испытать машину планируется в конце 2019-го либо в начале 2020 года, сообщил генеральный директор «Металлоконструкции» Александр Щербина.

«Для развития предприятия мы запустили в производство новые виды продукции: теперь будем выпускать не только металлоконструкции, но и машинные механизмы. Первым таким продуктом стала машина для забивания дорожного ограждения. В России такие ещё не производят. Этот продукт уже относится к международному классу, мы можем реализовывать его по всему миру», — сказал Александр Щербина.

Производство машины началось в сентябре этого года.

Как отметили на предприятии, при ее разработке были учтены все недостатки эксплуатации импортных аналогов. В настоящее время устройство находится в опытном изготовлении.

Около полутора лет назад «Металлоконструкция» выкупила площади механического завода № 2, инвестировав 300 миллионов рублей и наладив на них производство. Сейчас в этом цехе трудятся порядка 200 человек, причем более половины из них — бывшие сотрудники обанкротившегося предприятия. По итогам прошлого года выручка завода составила свыше 5 миллиардов рублей, за семь месяцев 2019 года объем отгруженной продукции превысил 3,7 миллиардов.

Сегодня «Металлоконструкция» выполняет такие технологические процессы, как гальваническая обработка, термическая обработка, фрезеровка, сверловка, токарные работы и сварочные работы. Завод имеет 14 филиалов в России и 13 представительств в странах СНГ и Европы.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    Великоросс Великоросс
    30.11.1917:39:16

     © media73.ru

     © ulpressa.ru

  • 4
    Нет аватара alex_uns
    30.11.1919:01:02

    Нда… странно, но почему первое.

    Да и что в статье подразумевается под «дорожными ограждениями».

    Эти конструкции конечно важный элемент дороги, но не требуют какого-то сложного фундамента. Вообще в основном это элементарщина.

    ООО «РОПАТ» изготавливает российские гидромолоты разной мощности и имеет свою большую линейку. Сайт ООО «РОПАТ"

    Мне кажется это сомнительная новость в части первой российской компании.

    • 0
      Denis_Ekb Denis_Ekb
      30.11.1919:36:58

      РОПАТ производит гидромолоты, но не сваебойные машины.

    • 0
      Нет аватара guest
      30.11.1919:42:28

      Забивать можно молотком (/головой, и т. д.), но для повышения производительности, лучше это делать специальной машиной. (См. в поисковике, например: сваебойная машина для барьерного ограждения.)

      • 0
        Нет аватара alex_uns
        30.11.1920:08:00

        Посмотрел, муть по забивке швеллера типа сваебойки Копра.

        Кстати, любезный, сваи бывают не только бетонными, но и железными. Производительность напрямую зависит от … представляете, силы давления при погружении. Бывают ударные копры, вибропогружатели и машины, вдавливающие сваи. Последние кстати очень производительные, но и очень дорогие. Так вот гидромолоты РОПАТа запросто могут справиться с этой примитивной работой.

        Но «ООО «Магистраль», являясь разработчиком и производителем дорожного оборудования — сваебойных установок КОПРА™, реализует свою продукцию предприятиям, занятым в сфере строительства и обслуживания дорог на территории абсолютно всех регионов Российской Федерации, а также стран ТС ЕАЭС и других зарубежных государств."

        Они тоже сами разработали свою технику и производят её под торговой маркой КОПРА.

        Теперь сами посмотрите.

        А заметка некорректная.

        Вобще-то фигня такая раздувается как бы как достижение в свайном деле, да еще это первая в России компания.

        • 1
          Нет аватара Штехель
          01.12.1904:21:00

          ну чего вы так завелись, пора бы привыкнуть что тут что не пост то первая в РФ (напоминает прожекты времен СССР). Удивляет одно, как же до этого справлялись без этих машин )))вот прям со времен СССР был тупо импорт. Смех)))

  • 0
    Нет аватара alex_uns
    30.11.1919:48:51

    Обоим — а гидромолоты что по вашему забивают-то? Посетите сайт, господа.

  • 0
    Советский Советский
    30.11.1920:05:23

    Ну,вообще здесь была статья,может месяца полтора-два про предприятие,которое производит отличные свае-забивные машины,не помню какие,но там была не одна модель указана,а целая линейка,может даже и про предприятие,которое коллега упомянул выше.

  • 7
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    30.11.1923:59:42

    Чего разорались-то? Мужик совершенно прав, он первый в России начал производить самоходку для установки свай дорожных ограждений. Сейчас у нас продаётся и используется оборудование компании Orteco, Италия. Есть наша КОПРА, но их установки не самоходные.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,