MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 декабря 19
113

«Авиация Колымы» получила первый из заказанных самолётов ТВС-2МС

 © aviation21.ru

7 декабря в Магаданской области получили первый из двух самолётов ТВС-2МС для развития внутрирегиональных перевозок ОГУП «Авиация Колымы».

По информации правительства региона, второй самолет должен прибыть через неделю. Новые воздушные суда рассчитаны на девять пассажирских мест, загрузку от 1,5 т. Самолеты хорошо подходят для погодных условий Магаданской области, неприхотливы в обслуживании, им не нужны полноценные полосы, так как ТВС-2МС способен подниматься в небо с грунтовой дороги протяженностью всего 500 метров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Нет аватара gritsevsky08.12.19 16:39:50

    "Дьявол кроется в деталях!" После букв ТВС идут 2 МС. А разговор был про модификацию 2 ДТС! Вроде всего две разные буквы- а разница огромная! Только вот наши «менагеры» от этого самолёта ТВС-2ДТС отказались! Всем он нужен, кроме «менагеров» от авиации!

    То есть ТВС-2ДТС нужен всем кроме тех кто за него свои деньги платит     Я бы тоже его не купил, зачем переплачивать за новомодные композитные навороты если самолет прекрасно летает без них.

    Почему не производят садовых тачек из углепластика? Они ведь были бы очень легкими. Ан-2 это рабочая лошадка, а рабочие лошадки обычно просты и дешевы. Иначе на них не будет спроса.

    • 0
      Нет аватара guest10.12.19 22:24:20

      Почему не производят садовых тачек из углепластика? Они ведь были бы очень легкими. Ан-2 это рабочая лошадка, а рабочие лошадки обычно просты и дешевы. Иначе на них не будет спроса.

      Ответ прост: ремонтопригодность у композитных деталей практически никакая. Ударил крыло — меняй целиком. Дюралевое крыло помял, ну, что техник за день кувалдой отстучит — и в полёт.

      Ну и стоимость, если я правильно помню порядок цен, то углепластик дороже «люминя» в четыре раза.