MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 декабря 19
113

«Авиация Колымы» получила первый из заказанных самолётов ТВС-2МС

 © aviation21.ru

7 декабря в Магаданской области получили первый из двух самолётов ТВС-2МС для развития внутрирегиональных перевозок ОГУП «Авиация Колымы».

По информации правительства региона, второй самолет должен прибыть через неделю. Новые воздушные суда рассчитаны на девять пассажирских мест, загрузку от 1,5 т. Самолеты хорошо подходят для погодных условий Магаданской области, неприхотливы в обслуживании, им не нужны полноценные полосы, так как ТВС-2МС способен подниматься в небо с грунтовой дороги протяженностью всего 500 метров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest09.12.19 01:49:44

    ТВС-2ДТС может и хорош по ЛТХ, но нафиг не нужен, как, впрочем, и вообще самолёт близкий к Ан-2 по размерности и характеристикам. Для самолёта МВЛ он слишком медленный и неэкономичный, для сельхозавиации бессмысленно большой, внятных применений осталось немного, где-нибудь «на северах» летать, там, где взлётно-посадочные характеристики важнее экономичности.

    • 1
      Нет аватара gritsevsky09.12.19 07:26:05

      где-нибудь «на северах» летать, там, где взлётно-посадочные характеристики важнее экономичности.

      Вот для этих применений и годится модернизированный Ан-2 вроде ТВС-2МС.

    • 2
      Нет аватара Штехель09.12.19 10:01:23

      так они восновном на северах и летают около 1000 бортов. Медленный ) улыбнули. Он за счет медленности взлетает и садится где попало причем с грузом. И медленность относительна там где нет дорог, а только направления. Так же экономичность относительна — если мы берем вертухи которые так же используются повсеместно где нет дорог и часто именно они развозят грузы которые доставил медленный и неэкономичный Ан2 или еще какой медленный и неэкономичный ан24.

      Ан2 — это воздушная газелька, ан 24 — это воздушный урал-камаз. Для каждого есть своя ниша и свое применение. Авиация нужна там где нет дорог .

      Причем Ан2 и его модернизированный вариант МС будут летать до тех пор пока им не построят замену так же как и Ан24. Вот даже интересно что будет быстрее постоят замену или планеры ан2 выработают свой ресурс ) как бы не пришлось у китая их закупать.