MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 декабря 19
113

«Авиация Колымы» получила первый из заказанных самолётов ТВС-2МС

 © aviation21.ru

7 декабря в Магаданской области получили первый из двух самолётов ТВС-2МС для развития внутрирегиональных перевозок ОГУП «Авиация Колымы».

По информации правительства региона, второй самолет должен прибыть через неделю. Новые воздушные суда рассчитаны на девять пассажирских мест, загрузку от 1,5 т. Самолеты хорошо подходят для погодных условий Магаданской области, неприхотливы в обслуживании, им не нужны полноценные полосы, так как ТВС-2МС способен подниматься в небо с грунтовой дороги протяженностью всего 500 метров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Сергей Турчин Сергей Турчин10.12.19 10:25:37

    Вы не поверите, но таки Б-52 летает на двигателях, разработанных в 52 году прошлого века, впоследствии незначительно модернизированных и производство которых прекращено тогда, когда США официально вступило во Вьетнамскую войну.

    Если что-то работает и каши не просит — отойди в сторону и не мешай.

    • 0
      Нет аватара Штехель10.12.19 21:41:11

      Браво КЭП! Сравнение стратегического бомбовоза времен холодной войны с летающим грузовиком полутаркой для нужд народного хозяйства это МОЩА! И да тот в52 что у пендосов сейчас на вооружении имеет индекс модернизации H. От первоначального б52(1954) значительно таки отличается(и главное его так же ремоторизировали на более современный двиг Pratt & Whitney JT3D ). Уже не говоря о том были проекты в 90х модернизщации крайних бортов более современными движками РР. А БРЕО таки постоянно модернизировалась. Так что уж извините, но мимо .

      Если хотите взять какой то старинный борт из гражданской авиации то один из долгожителей это боинг 747. Да пассажирские его версии сейчас уже не продаются (неконкурентны), но вот грузовые еще имеют небольшой спрос и таки успешно конкурируют с более современными бортами. Но конкурировтьа грузовые 747 могт так же благодаря глубокой модернизации движек, крыльев, БРЭЕ и т. п. .

      Крайний вариант модернизации Ан2 — это ремоторизация его на Хоновей и замена БРЭО. ТО есть приведение самолета до современного уровня безопасности и экономичности .

      А вот тот вариант что нарисовали и создали из композитов в Новосибирске ничего общего с Ан2 не имеет — это абсолютно новый борт с наголову лучшими характеристиками. Это именно современный классный самолет который может вполне успешно конкурировать и с той же цессной 208. НО не судьба, теперь УЗГА думаю будет лепить свой вариант цессны 208 на отечественном двиге, то есть получим что-то типа цессны 208 середины 80х-90х, а не современный первокалсный борт что сделали в Новосибирске — да много импортного, да не дешев (относительно говнолетов) — но он современный и конкурентный. А то что сделает УЗГА будет просто летать дай Бог что бы в ТЗ вписались, хотя если будут на ватмане рисовать, а на логарифмической линейке считать то будет та же жопа что с ил112 — будут допиливать напильником .

      Сделать говно на основе современных технологий и материалов не проблема, но зачем? Если можно сделать высококачественный современнй продукт. Это так же тупо как делать фарш из вырезки.