Лого Сделано у нас
55

Итоги 2011 года в картинках: ВВС - часть 3

В третьей части моего фотообзора речь пойдёт о вертолётах.

В связи с более "закрытой" информационной политикой, проводимой холдингом "Вертолёты России", который далеко не всегда спешит радовать своими производственными успехами, особенно что касается поставок транспортных вертолётов, просьба не воспринимать цифры, указанные в обзоре, как окончательные. Скорее, пока это черновик, который будет дополнятся по мере поступления информации. Как правило, хороший материал, посвящённый итогам отечественного вертолётостроения за минувший год, публикует журнал "Взлёт". Но, по сложившейся традиции, бывает это только в мае. Так что следите за обновлениями!

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Andrey
    25.01.1214:18:31
    Чего это вдруг?! Изначально был конкурс на замену МИ-24, в итоге победил КА-50 (в связке с КА-52).
    • 0
      Нет аватара DrugZverey
      25.01.1214:20:58
      А можно про это где-то поподробней почитать или узнать? Никогда об этом не слышал.
      • 0
        Нет аватара Andrey
        25.01.1214:23:03
        Где-то есть информация, сейчас посмотрю.
        • 0
          Нет аватара DrugZverey
          25.01.1214:27:56
          Спасибо
        • 0
          Нет аватара DrugZverey
          26.01.1208:38:02
          К сожалению по ссылкам не нашел информации, что тендер был на замену Ми-24. Просто был тендер на разработку специализированного ударного вертолета и победил Ка-50.
          • 0
            Нет аватара Andrey
            26.01.1208:46:00
            "К середине 1970-х гг. в СССР основным боевым вертолетом был Ми-24 Однако у руководства Министерства обороны постепенно сложилось мнение, что эта машина не в полной мере отвечает требованиям армии Созданный по концепции "летающей БМП" вертолет мог не только вести штурмовые действия, но и перебрасывать отделение десантников, однако за это пришлось заплатить некоторым снижением боевой эффективности" "28 августа 1995 г. Указом Президента России вертолет Ка-50 был принят на вооружение Российской Армии. Однако, к сожалению, машины данного типа так и не заменили в строю ветеранов Ми-24. Значительное сокращение ассигнований на закупки военной техники привело к тому, что из планируемых к постройке до 2000 г. нескольких сотен таких машин к настоящему времени удалось изготовить и передать заказчику только девять серийных вертолетов. "
            • 0
              Нет аватара DrugZverey
              26.01.1209:00:27
              Ну в общем то все так и есть. Не хочу показаться занудой, но нет и слова о там что Ка-50 должен был заменить Ми-24 целиком. Кроме сетований автора статьи. То что к началу 80-х стало понятно, что нужна более мощная ударная машина. Само собой чать Ми-24 были бы заменены на ударные машины, поскольку их наделали из рассчета, что часть машин будет участвовать в качестве ударных машин, а не БМП. Но замены всего парка Ми-24 на Ка-50 не планировалось.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      25.01.1216:37:25
      Ка-52 раньше второй половины 2000х точно никак не могло быть. Ка-50 и Ми-28 начали создваться во втрой половине 70х годов как специализированные ударные вертолёты-носители нового противотанкового ракетного комплекса(который позже будет назван "Вихрь",резко задержит разработку обоих машин и в серию в итоге так и не пойдёт). Не без влияния новейшего тогда AH-64,да. И это было ДО афганской войны,когда стала ясна слабость защиты Ми-24 от огня с земли.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,