стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
115
vlTepes 06 января 2020, 15:14 26

Суперджет — Итоги 2019 года

@sdelanounas_ru

 © superjet.wikidot.com

1. Производство

Совершили первый полет 18 новых SSJ100 из них один SBJ

Это соответствует среднему темпу в 1,5 борта в месяц, против рекордных 3 (2014 год, произведено 36 SSJ: 35 серийных и один ресурсный)

По сравнению с прошлым годом темп снизился на 25%.

2. Поставки

Перелетели на базу 6 новых SSJ100:

  • Азимут: 3
  • Северсталь: 3, включая один борт с законцовками крыла — сайберлетами

читать полностью

Источник: superjet.wikidot.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 13
      Нет аватара Штехель
      07.01.2006:43:50

      какое отношение авиакатастрофа имеет к спросу на суперджет — человеческий фактор, у боинга проблемы инженерного и производственного характера. не стоит мешать косяки боинга при проектировании и производстве одной модели самолета со всем остальным рядом самолетов который у него успешно продается и стоит очередь.

      • 1
        Нет аватара treins
        07.01.2013:09:09

        Прямое, явно не на пользу. Там не только человеческий фактор

        • 0
          Нет аватара guest
          07.01.2019:01:40

          Это вы про топливные баки в крыльях?

        • 1
          Нет аватара Штехель
          07.01.2020:06:32

          мил человек вы глупости говорите, СС100 ушатал рукажопый пилот-убийца(который надеюсь сядет надолго и не выйдет по УДО) борта. А относительно авиакатастроф есть очень замечательный и известный на весь мир самолет боинг 737 крайняя модификация которого выпускается до сих пор и в полный рост, так вот в этих бортах погибло 5+ тык людей в авиакатастрофах, и что это как-то сильно повлияло на его продажи? конечно нет ! Если проблема с бортом, то его просто запрещают к эксплуатации, а если косячат двуногие то причем тут борт.

    • 12
      Нет аватара siberia2012
      07.01.2007:27:57

      Я конечно дилетант, но для меня очевидно, что в таких вопросах как этот есть только один источник информации и это, к разочарованию некоторых личностей, не бложики либерастных разоблачителей, считающих себя экспертами по всем вопросам, а расследование межгосударственной комиссии МАК, с результатом которой может ознакомиться каждый. По результату расследования МАК и следственного комитета пилоту предъявлено обвинение в нарушении правил полёта. По результатам расследования, эта катастрофа

      с двумя катастрофами боинга за полгода унёсшими ~350 жизней, никак совершенно не соотносится. У боинга даже не просто косяк при проектировании, а умышленное умалчивание известной производителю проблемы.

      Отредактировано: siberia2012~07:29 07.01.20
      • Комментарий удален
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 5
            Нет аватара siberia2012
            07.01.2021:52:15

            Капитан воздушного судна определил ситуацию как «штатную», что следует из расшифровки переговоров с диспетчером. Если судно было неуправляемо, как вы пишите, как же он вывел самолёт на посадку? Как же это возможно при «неуправляемом» судне?

            Ну, а то, что пилоты топят за пилотов — это естественно. Проф.солидарность. Но это лишь мнение людей со стороны, которые в расследовании не участвуют и всех деталей не знают. Я например читал и противоположенное мнение бывшего пилота о посадке

            Где он критикует:

            https://yandex....74%2F4033872%2F

            А вообще, есть МАК, есть следственный комитет. Они дают официальную информацию, а не всякие догадки и конспирологию. Всё остальное от лукавого. Так скоро у вас вдуди всякие станут экспертами по авиации.

            Для меня, дилетанта, вопрос, почему он садился не выработав топливо? Соответственно с превышением посадочной массы. Надеюсь в окончательном отчёте понять. Возможно он действовал по установленному регламенту, не знаю.

            И, кстати, шасси надломилось только после 3го удара, хотя уже первые 2 были с превышением расчётной нагрузки.

            Я, кстати, не обвиняю тупо пилота, я лишь руководствуюсь результатами расследования, а не слухами, мнениями, домыслами и прочим.

            Отредактировано: siberia2012~06:08 08.01.20
            • -2
              Нет аватара guest
              07.01.2023:30:57

              когда вы говорите, что МАК обвинил пилота — это есть умышленная, преднамеренная ложь, и вы это сами знаете. МАК в предварительном отчёте указал без двусмысленностей, что тот же самый размашистый «стиль» управления самолётом наблюдался и в других случаях попадания в прямой режим управления.

              Нет лётчика, что гарантированно посадил бы этот самолёт в этом режиме лучше, чем Евдокимов. Просто нет. Есть люди, которые на симуляторе это сделали почти так же, как он. Есть люди, которые в прямом режиме с такими же размашистыми движениями посадили самолёт — в иных условиях. Это рулетка, не русская, где ты рискуешь своими жизнями, но американская + жизни пассажиров и экипажа.

              • 0
                Нет аватара siberia2012
                08.01.2006:04:14

                Я написал, что СК обвинил пилота. А СК в свою очередь, руководствуется отчётом МАК.

                Можно доказательства таким серьёзным заявленям, которые прозвучали в вашем тексте

                Нет лётчика, что гарантированно посадил бы этот самолёт в этом режиме лучше, чем Евдокимов.
                .

                Это из чего следует? Откуда данные?

                Отредактировано: siberia2012~06:06 08.01.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,