MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 января 18
152

Ил-96-400М передан в цех окончательной сборки

 © uacrussia.ru

Первый летный опытный образец самолета Ил-96-400М передан в цех окончательной сборки. В настоящее время завершена стыковка фюзеляжа и консолей крыла. На следующем этапе предстоит монтаж систем управления воздушным судном и установка интерьера.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto11.01.20 11:52:59

    Коммерческие компании предзаказы делали?

    Интерес у бизнеса есть к этому самолету?

    • 13
      Нет аватара guest11.01.20 17:36:37

      Интерес к собственному дальнемагистральному широкофюзеляжному самолёту в первую очередь есть у государства, учитывая нарастающую санкционную политику и ведение нечестной конкурентной борьбы со стороны отдельных стран и их сателитов. А интересы бизнеса формируются основываясь на реалиях политической и экономической ситуации. Просто государство обязано прогнозировать и рассматривать самые худшие варианты развития событий. Плюс ко всему этому, есть первоначальное экономическое обоснование данного самолета, с увеличенным салоном он вполне может конкурировать с лайнерами других производителей подобного класса. Ну и про сохранение компетенций и в целом развитие данной отрасли, включая многочисленных смежников, не стоит забывать.

      Отредактировано: Вас исдас~17:37 11.01.20
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj13.01.20 16:11:37

      Интерес у бизнеса есть к этому самолету?

      Нет конечно. Пока, А и Б доступны, интересы коммерческих авиакомпаний в области дальнемагистральников будут связаны с двухдвигательными машинами.

      Собственно, вспомните про Б-747 и А-340 — оба уже не интересны крупным эксплуатантам.