MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 января 18
152

Ил-96-400М передан в цех окончательной сборки

 © uacrussia.ru

Первый летный опытный образец самолета Ил-96-400М передан в цех окончательной сборки. В настоящее время завершена стыковка фюзеляжа и консолей крыла. На следующем этапе предстоит монтаж систем управления воздушным судном и установка интерьера.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Shadow Flash Shadow Flash13.01.20 00:52:18

    Насчет двух двигателей против четырех. Два — меньше расход топлива и меньше шум. Но у четырёх есть и преимущество. Отказ одного двигателя почти не повлияет на управляемость.

    • 1
      Кот Стальной Кот Стальной13.01.20 16:42:16

      Поживем-увидим…

      1. 96-й проектировался изначально под совсем друге моторы КБ Кузнецова с тягой 19 000. Но по внутриминистерским разборкам было решено унифицировать двигатели с проектируемым тогда же Ту-204, и поставить везде ПД-90.

      2. Тогда по нормам ИКАО для магистральных лайнеров, совершающих полеты над океаном, было строгое требование — 4 двигателя. А в процессе проектирования и доводки Ил-96 за рубежом поперло в гору создание двигателей с бОльшей тягой, соответственно 2-двигательных самолетов с ними (B767, A320) — и в результате нормы ИКАО под давлением «Боинга» с «Эйрбасом» переписали. И разрешили 2-двигательные длz дальних перелетов.

      У 2-двигательной компоновки также меньше затраты времени и средств на ТО и ремонты. Это тоже крайне важная составляющая в коммерческой авиации.

      Теоретически — когда появятся более мощные двигатели, то имея отлаженный планер самолета, можно переделать его и в 2-двигательный с минимумом трудозатрат.