стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
123
sergey k 17 февраля 2020, 12:49

Начаты испытания установки охлаждения воздуха отечественного производства для самолета SSJ-NEW

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.uacrussia.ru

«Гражданские самолеты Сухого» начали испытания новой установки охлаждения воздуха отечественного производства, которая входит в систему кондиционирования и является ее основным агрегатом. В настоящий момент идут наземные и летные испытания в составе опытных самолетов SSJ100.

Российскую установку охлаждения воздуха (УОВ) планируется устанавливать на импортозамещенную модификацию самолета SSJ100 — SSJ-NEW.

Система отвечает за три важнейший процесса: подачу свежего воздуха для дыхания людей и поддержания нормального уровня давления в полете (наддув), вентиляции отсеков самолета, регулирование температуры в кабине экипажа и в салоне. УОВ охлаждает горячий воздух, поступающий от двигателей или вспомогательной силовой установки воздушного судна, чтобы создать комфортные условия при любых, в том числе и экстремальных температурах наружного воздуха.

«Это один из важных элементов и этапов при реализации проекта версии самолета SSJ100 — SSJ-NEW. Наша цель — импортозамещение систем, уменьшение стоимости воздушного судна, а также усовершенствование узлов и агрегатов, чтобы повысить надёжность самолёта не в ущерб достигнутому уровню комфорта», — заявил заместитель генерального директора по разработке Андрей Недосекин.

Компонент системы кондиционирования воздуха, по которому проходят доводочные полеты на SSJ100, разработала российская компания АО ПКО «Теплообменник». Показатели доводочных испытаний позволят в полной мере оценить характеристики нового компонента, выявить недостатки и, таким образом, получить необходимый объем данных для совершенствования продукта и доведения его до серийного производства. Предшествовавший этап стендовых испытаний завершен успешно.

«В соответствии с техническим заданием ГСС компания „Теплообменник“ разработала и изготовила установку охлаждения воздуха и входящие в неё агрегаты аналогичные по массово-габаритным и техническим характеристикам установке, применяемой в СКВ SSJ100. Проведенные в процессе разработки исследования показали возможность улучшения характеристик установки, а именно снижения массы и повышения тепло-и холодопроизводительности», — заявил генеральный директор-главный конструктор АО ПКО «Теплообменник» Тятинькин Виктор Викторович.

Также он добавил, что «Теплообменник» проводит работу по повышению эксплуатационной технологичности и надежности установки УОВ. «Это — сложный и высокотехнологичный агрегат, поэтому испытания в составе опытных самолетов SSJ100 начаты уже сейчас, что позволит нам выполнить полный комплекс работ по проверке и совершенствованию конструкции элемента системы и обеспечить максимальное соответствие требованиям ГСС».

На сегодняшний момент УОВ производства АО ПКО «Теплообменник» состоит на 90% из отечественных комплектующих. В кооперации в качестве поставщиков участвуют около десяти отечественных предприятий. Ожидается, что к моменту ввода в эксплуатацию SSJ-NEW оставшиеся 10% будут также замещены отечественными компонентами.

Дополнительный источник: https://www.tep...

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 20
    Нет аватара 1ogicandscience
    17.02.2015:34:36

    «всепропало» и перманентные хоронители SSJ100 еще не набежали, а ну ладно позже заглянем)

    Новости плюс.

    Отредактировано: 1ogicandscience~15:35 17.02.20
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 9
        Нет аватара 1ogicandscience
        17.02.2018:38:44

        тут так не получится 100%, просто посадят таких.

        Импортозамещают именно из-за санкций и невозможности продавать куда угодно, без разрешения производителей комплектующих, например тому же Ирану.

        Так что очень странный ваш не «всепропало» комментарий… или же «всепропало», так прикрылись «не отношусь» и навалили про совершенно другую тему?))

        А если часть и оставят импортную, то только не принципиальную, от которой ни чего не зависит и которая не относится к высоко технологичным решениям и которую запретить продавать в изделии невозможно. Но это вряд ли, не для этого такие деньги выделяют.

        Отредактировано: 1ogicandscience~18:42 17.02.20
  • 0
    Нет аватара guest
    17.02.2016:07:37

    Ррребят, а есть новости по поводу того, чтобы объединить ssj и мс под одним брендом?

    • 5
      CastedAway CastedAway
      17.02.2016:22:25

      Последнее что попадалось на глаза:

      https://www.ved...30/819999-brend

      Но это декабрь, 2019.

      Мое скромное мнение, пока нет полной линейки, ещё рано. Вот когда будет МС, SSJ, и Ил, тогда и все сложится.

      • 2
        DKerr DKerr
        17.02.2018:20:55

        Ил еще нужно будет до двухдвигательного подмодернизировать, с ПД-35.

        А вот кстати и новость на эту тему:

        https://ruecono...o-rynka-aviacii

        Отредактировано: DKerr~18:49 17.02.20
    • 0
      Нет аватара guest
      17.02.2018:43:17

      Недавно мельком была где-то новость, что в ОАК задумались об объединении брендов. Вроде как после окончания реорганизации.

    • 2
      Нет аватара qwerty_asd
      18.02.2008:08:21

      Зачем?

    • 0
      Нет аватара Александр У.
      20.02.2018:10:39

      Их уже объеденили.

      Новость от 18.02.2020

      Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) объявила о включении компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), выпускающей самолеты Sukhoi Superjet 100, в состав производителя лайнеров МС-21, ПАО «Корпорация «Иркут», на правах филиала.

      По данным системы СПАРК, ГСС прекратила существование в качестве самостоятельного юридического лица 17 февраля в связи с реорганизацией в форме присоединения к «Иркуту».

      Слияние двух компаний в ОАК объяснили формированием Дивизиона гражданской авиации и консолидацией основных научно-производственных мощностей гражданского авиастроения, которая «позволит более эффективно выполнять существующие программы и развивать перспективные проекты».

      «Основные усилия дивизиона в ближайшее время будут направлены прежде всего на завершение испытаний и развертывание серийного производства МС-21-300, модернизацию самолета Superjet 100 и его бизнес-версии, создание единой системы послепродажного обслуживания и маркетинга», — говорится в сообщении ОАК.

      Подробнее на РБК:

      https://www.rbc...a7947c94aaebaa8

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -6
      Нет аватара Александер
      18.02.2007:23:43

      Согласен.По работе много приходиться иметь дело с приемной оборудования (химпредприятие). Тож стараемся импортозамещать. Так практически 100% отечественного оборудования не проходит входной контроль. Очень много претензионной работы с поставщиками. Причем у одного и того же производителя с годами ситуация не меняется к лучшему. Нет системного подхода к повышению качества. Это обидно…

      • 3
        Андрей Степанов Андрей Степанов
        18.02.2009:24:39

        Надо работать, искать новых поставщиков, создавать своё производство — если уж никак не найти.

      • Комментарий удален
      • 4
        Нет аватара guest
        18.02.2021:54:10

        А может ты просто напросто врёшь?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,