MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 февраля 55
102

«КАМАЗ» разработал бескабинный беспилотный грузовик

 © autoreview.ru

«КАМАЗ» получил патент на электрический беспилотный грузовой автомобиль без кабины для водителя.

КАМАЗ-3373, получивший название «Челнок», — это автономный аккумуляторный электромобиль с бортовой платформой. Новая разработка компании представляет собой двухосное шасси с симметричной платформой, расположенной по центру шасси, где обе оси поворотные, чтобы максимально увеличить возможность при маневрировании на небольших участках.

Автомобиль оснащён продублированной передней и задней светотехникой, как следствие — равнозначное направление движения вперед или назад (по принципу «тяни-толкай»). Во время движения в одном направлении зажигаются соответствующие передние фары и противоположные задние фонари. При смене движения автомобиля в обратную сторону происходит замена освещения соответственно направлению движения.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest20.02.20 14:12:41

    На дорогах общего пользования у них никакого будущего нет. Только в специально созданной для них среде(закрытые пространства с трассировщиками и ограниченным доступом всего живого). А это огромнейшие средства. Скорее всего, на уровне проектов и хотелок останется.

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest09.03.20 16:33:30

        Waymo (Google) развозит людей без водителя.

        С очень большими оговорками. И, скорее всего, до первых случаев тяжёлых ДТП, как с автопилотами Тесла. Цитата -«прокатиться на беспилоте могут только участники программы, которые подписали документы о понимании рисков тестирований. Также участники Waymo One подписывают с компанией соглашения о неразглашении, чтобы получить доступ к ранним версиям беспилотных технологий. Это не позволяет им выступать публично, когда, например, какая-то поездка прошла не по плану."

        Так что до широкого применения ещё уйдут десятилетия и только с созданием определённой среды, что не везде возможно