MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 февраля 55
102

«КАМАЗ» разработал бескабинный беспилотный грузовик

 © autoreview.ru

«КАМАЗ» получил патент на электрический беспилотный грузовой автомобиль без кабины для водителя.

КАМАЗ-3373, получивший название «Челнок», — это автономный аккумуляторный электромобиль с бортовой платформой. Новая разработка компании представляет собой двухосное шасси с симметричной платформой, расположенной по центру шасси, где обе оси поворотные, чтобы максимально увеличить возможность при маневрировании на небольших участках.

Автомобиль оснащён продублированной передней и задней светотехникой, как следствие — равнозначное направление движения вперед или назад (по принципу «тяни-толкай»). Во время движения в одном направлении зажигаются соответствующие передние фары и противоположные задние фонари. При смене движения автомобиля в обратную сторону происходит замена освещения соответственно направлению движения.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest21.02.20 12:17:36

    Спасибо, такую бы книжку в варианте для школьника найти.

    Согласен с изменениями, когда водить станут только роботы, можно вообще от фар отказаться, чтоб пешеходов не слепить, оставить для пешеходов габариты и звук мотора.

    Просто сейчас в условиях плохой видимости (ночь, степь,туман / сожженная палом степь / поземка в степи или тундре), когда дорогу выбираеш «на ощупь», понятно, что красные огни надо объехать слева, а белые справа (и правила запрещают загородом парковаться на «чужой» обочине), как с бакенами на реке.

    Но все это решаемо, конечно. Можно поставить шторки, а можно внести обозначения для «тяни-толкаев» в ПДД.