MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 февраля 13
129

1-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

 © Фото из открытых источников

21 февраля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт для Аэрофлота имеет заводской номер 95198 и регистрацию 89134. Это уже 194-й взлетевший самолёт этого типа.

 © Фото из открытых источников

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Нет аватара malikszh21.02.20 11:54:57

      Умник диванный

    • Комментарий удалён
      • 8
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин21.02.20 13:07:19

        Тут в сравнении с провальным прошлым годом уже сильно отстают… 1 против 4. Объективно глядя на сложившуюся картину, ни о каких 20 бортах пока не может быть и речи.

        Хорошо если к середине марта еще 2 облетают, которые на ЛИС маринуются уже около месяца.

        А не взлетают, потому что нужно для начала сбыть десятки непереданных бортов, которые наклепали в 2018 — 2019 гг. Сейчас они давят землю в нескольких ЦПП ГСС, которые уже и так забиты под завязку.

        http://superjet...t.com/news:2812

        https://www.for...-superjet-100-v

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~15:48 21.02.20
        • 10

          Не нагнетайте. Год только начался.

        • 13
          Нет аватара gik21.02.20 17:14:01

          С этого года вводятся налоговые льготы на НДС на покупку авиатехники. Поэтому дурных нет покупать дороже, если можно подождать немного, и купить дешевле. Поэтому Аэрофлот приобрел сразу 5 бортов в январе месяце и готовится сделка еще на 5.

          Так что разлетятся, не переживайте.

          Отредактировано: gik~17:15 21.02.20
    • 16
      Нет аватара 1ogicandscience21.02.20 13:54:14

      >> такими темпами — 6 самолетов в год?

      Вы ошиблись будет шесть с половиной, седьмой будет на одном крыле летать.

      И от куда вы все лезете? Рефлекс Павлова на слово суперджет — написать гадость?

      Отредактировано: 1ogicandscience~13:55 21.02.20
    • 8
      Нет аватара guest21.02.20 16:48:51

      По плану на этот год больше, темп могут набрать при необходимости, легко два борта в месяц. Но даже 6 самолетов в год, гораздо лучше, чем ни одного за 6 лет, как у соседей.

      • 6
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин21.02.20 17:54:30

        Но даже 6 самолетов в год, гораздо лучше, чем ни одного за 6 лет, как у соседей.

        Сплюньте. Сейчас бы равняться на страну, которая де-факто уже не имеет собственного авиастроения.

        Если уж по правде, то ни одного за 4 года. В 2015 году в Украине еще подняли по инерции 2 новых Ан-158 и один Ан-178, а после этого да, уже пустота.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~17:55 21.02.20
    • 0
      Нет аватара mikr22.02.20 02:59:11

      Лично мне одинаково противны как всепропальщики, так и шапкозакидальщики.

      Но в данном случае человек по делу высказался, хотя и с издевкой. Надо понимать, что при таких темпах производство будет нерентабельным. Заводу необходимо в год продавать как минимум несколько десятков самолетов только для того, чтобы оправдать затраты. А тут мы вместо увеличения интенсивности наблюдаем какой-то откровенный тупик.

      На мой взгляд это обусловлено не кризисом отрасли, а общим состоянием дисциплины в стране. Если государство продолжит безучастно позволять компаниям покупать более раскрученные иномарки, то собственное авиастроение никогда не разовьется, а все инвестиции в него пойдут прахом.

      • 8
        Нет аватара guest22.02.20 08:44:18

        В современном мире санкций и экономических войн, рентабельность не является мерилом оправданности производства. Именно по этому мы продолжаем строить не рентабельные по рыночным меркам Ил-96 и Ту- 214. И должны строить, если не хотим оказаться без обновляемого парка самолетов, как Иран.

        С дисциплиной у некоторых отечественных компаний действительно есть проблемы, но в данном случае государство должно выступать не в роли запретителя. Нужно помогать авиастроительной отрасли и местным перевозчикам, предлагать более мягкий лизинг и лучшие условия.

        И всё-таки SSJ не тот самолет, который у нас массово заменяют Эмбрайрами и Бомбардьерами. Этот класс менее востребован. Показателем работы государства, усилий ОАК и зрелости авиакомпаний будет этап начала серийного производства МС-21.

  • 5
    Нет аватара guest21.02.20 20:14:22

        УРА!!!     Празднуем!    

    Скоро двухсотый! А там, глядишь и трёхсотый!

    В добрый путь!

    • -7
      Нет аватара mikr22.02.20 03:04:37

      Попридержите свой восторженный оптимизм. Если продолжать ТАКИМИ темпами, то двухсотый случится к концу года, а трехсотый не наступит никогда.

      Хотя, смотря в каком смысле вы используете слово «двухсотый».

      • 9

        Никогда не говори никогда.

        Даже если бы сегодня подняли двухсотый… и даже трёхсотый самолёт…

        недовольные обязательно бы отметились в комментариях.

        Каждое сообщение о новом СуперДжете притягивает его «друзей».

        Отредактировано: Сергей Котенко~08:57 22.02.20
        • 1
          Нет аватара stolp25.02.20 11:04:27

          Даже если не будет. Суперджет своё дело сделал. 200 бортов это много. Столько же, примерно, как ЯК42, ту 124, ТУ 104.

  • -5
    Нет аватара guest22.02.20 23:41:52

    2 млрд. долларов говорят потрачено на проект. Получены огромные убытки, рывок не удался. При таких объёмах производства убытки будут только увеличиваться. Поздно уже лезть на этот рынок, конкуренты заняли позиции. Авиакомпании не берут непопулярную модель самолёта от небольшой по мировым меркам фирмы к которой сложно найти запчасти, обучить пилотов, научить техников обслуживать и иные проблемы связанные с объёмами производства и популярностью техники.

    • 3

      Поздно уже лезть на этот рынок, конкуренты заняли позиции.

      И всё же СуперДжеты поднимаются в небо.

      И будут подниматься дальше:

      200, 300, 400…

      За СуперДжетом, который первым принял на себя удар и ненависть всех «друзей» российской авиационной промышленности, пойдут в серию МС-21, Ил-114-300, СR929 и прочая, прочая,прочая…

      А конкурентов мы вежливо подвинем с нашего рынка    

      Отредактировано: Сергей Котенко~23:49 22.02.20
    • 5
      Нет аватара Александр У.23.02.20 16:06:16

      ПО мне так лучше потратить деньги на самолёты для собственной страны, чем держать их в иностранной валюте и терять миллиарды долларов на прыжках курсов валют… Тут то деньги хоть в экономику ушли.

      Нельзя назвать проект провальным если он в серии уже превзошёл многие другие модели советских самолётов и иностранных одноклассников.

    • 1
      Нет аватара guest25.02.20 10:58:17

      При таких объёмах производства убытки будут только увеличиваться.

      Лучше уж миллиарды без прибыли в развитие отечественного авиапрома, чем сотни миллиардов в американские «ценные» бумаги.