MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 февраля 12
129

1-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

 © Фото из открытых источников

21 февраля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт для Аэрофлота имеет заводской номер 95198 и регистрацию 89134. Это уже 194-й взлетевший самолёт этого типа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mikr22.02.20 02:59:11

    Лично мне одинаково противны как всепропальщики, так и шапкозакидальщики.

    Но в данном случае человек по делу высказался, хотя и с издевкой. Надо понимать, что при таких темпах производство будет нерентабельным. Заводу необходимо в год продавать как минимум несколько десятков самолетов только для того, чтобы оправдать затраты. А тут мы вместо увеличения интенсивности наблюдаем какой-то откровенный тупик.

    На мой взгляд это обусловлено не кризисом отрасли, а общим состоянием дисциплины в стране. Если государство продолжит безучастно позволять компаниям покупать более раскрученные иномарки, то собственное авиастроение никогда не разовьется, а все инвестиции в него пойдут прахом.

    • 8
      Нет аватара guest22.02.20 08:44:18

      В современном мире санкций и экономических войн, рентабельность не является мерилом оправданности производства. Именно по этому мы продолжаем строить не рентабельные по рыночным меркам Ил-96 и Ту- 214. И должны строить, если не хотим оказаться без обновляемого парка самолетов, как Иран.

      С дисциплиной у некоторых отечественных компаний действительно есть проблемы, но в данном случае государство должно выступать не в роли запретителя. Нужно помогать авиастроительной отрасли и местным перевозчикам, предлагать более мягкий лизинг и лучшие условия.

      И всё-таки SSJ не тот самолет, который у нас массово заменяют Эмбрайрами и Бомбардьерами. Этот класс менее востребован. Показателем работы государства, усилий ОАК и зрелости авиакомпаний будет этап начала серийного производства МС-21.