MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 марта 42
110

Изготовлены первые серийные танки Т-90М

Как сообщил 19 марта 2020 года телеканал «Звезда», АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» подготовило к отправке в Москву танки Т-90М «Прорыв». Боевые машины примут участие в военном параде, посвященном 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Об этом сообщили «Звезде» на предприятии.

Прорыв1Прорыв1 © ic.pics.livejournal.com

Первые серийные танки Т-90М, изготовленные для Министерства обороны России, в малярно-сдаточном цеху головного предприятия АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод». Нижний Тагил, март 2020 года © кадр из видео ОТВ / ОТР (via vk.com/milinfolive )

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Нет аватара MusclePump20.03.20 09:22:50

    Такое ощущение что Уралвагонзавод новые танки производит только для парадов.

    Надеюсь не получится так что для парада пару десятков сделают, а в войска потом нихрена серийно не будет идти.

    Пять лет прошло с момента как изготовили Армату для парада и ни одного в войсках нету. Как бы и этот «Прорыв» не оказался «Тормозом».

    30 указанных танков Т-90М должна была быть произведена в 2018-2019 годах, однако фактически поставка их Министерству обороны будет начата только в 2020 году

    Срыв сроков. Как бы и в 2020 не сорвали. По моему на Уралвагонзаводе проблемы с кадрами или с производственными мощностями в серийном (не для парадов) производстве новых танков.

    Отредактировано: MusclePump~09:27 20.03.20
    • Комментарий удалён
      • -5
        Нет аватара MusclePump20.03.20 09:59:50

        Просто уже надоела эта парадная показуха.

        Это мы еще забыли про «Коалиция-СВ». Техника хорошая и поэтому должна серийно поставляться в войска, а не модернизированное старье.

        Отредактировано: MusclePump~10:01 20.03.20
        • 15

          как у вас всё просто. даже вот у первой экономики мира, до сих пор на вооружении старьё модернизированное и ничего ,а проекта танка 4 -го поколения у них даже и в проекте ещё нет

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • -3

              на вооружении ОДНА модель танка

              у нас то же одна

            • Комментарий удалён
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • Комментарий удалён
                • 22
                  Нет аватара g1v220.03.20 17:23:58

                  Т55 в войсках уже давно нет.Последняя их использовала ПУЛАД на Курилах. Ее уже перевооружили на т80. т62 тоже давно нет в частях. Последняя их война была - с Грузией в 2008 году. Сейчас их с хранения сирийцам передают периодически.

                  т72 -наш основной танк на ближайшее десятилетие. Постепенно модернизируются до т72б3. т80 собирались снимать с вооружения, но потом оказалось, что для севера он гораздо лучше. Тч модернизируется и идет на север и для ВВО. Т90 ИМЕЮЩИЕСЯ В НАЛИЧИЕ НАЧАЛИ МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ДО Т90М. Поскольку после того,как он проявил себя в Сирии, его купило аж 4 страны, то цена стала выгодной для того, чтобы МО тоже решило прибарахлиться пока выгодно. Т14 — танк ,который постепенно будет вставать на вооружение и менять имеющиеся типы танков. Пока что опытная эксплуатация не закончена. Процесс поступления в войска будет идти лет 15-20 и постепенно их будет все больше, а старых моделей все меньше. Никто не станет мгновенно менять т72 на арматы — это тупо не выгодно.

                  А самое главное надо понимать. Те огромные запасы танков, которые у нас есть — это запасы приготовленные одной сверхдержавой для мировой войны с другой сверхдержавой. Соответственно по мере износа и устаревания этой техники, ее будут менять на новую — но никак не один к одному. Проще говоря армат в будущем будет куда меньше, чем т72 и т80 сейчас. Тч пока мы можем использовать эти огромные запасы — это большой плюс.

                  • Комментарий удалён
                    • 3
                      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski20.03.20 20:07:26

                      режде всего Индия купила T-90- многие сотни танков — часть монтируется у них. Да ещё хотя бы Алжир. Не знаю как с Египтом.

                      • 1
                        Нет аватара sewa196520.03.20 21:34:03

                        Индия купила T-90- многие сотни танков

                        ну это контракт 2000 года. потом модернизации и ремонт .

                        а тогда индия много чего в России купила, Пакистан хотели разгромить, до создания ЯО, но решили лучше худой мир

                • 5
                  Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski20.03.20 20:03:46

                  очень правильное решение сохранить на базах старые танки — это мнение и иностранных спецов.

                  Т-62 как пригодились нпр. в Сирии.

                  P.S.

                  Да в Сирии, где они неплохо проявили себя — сирийский экспрес работает исправно.

                  Отредактировано: Roman Wyrzykowski~22:11 20.03.20
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 11

              успешно прошла испытания

              так вот именно, ещё не прошла испытания .машина новая с многочисленными новыми технологиями которые до сих пор не использовались в танкостроении, машина сырая с наверняка кучей «детских болячек».да и не потянет сейчас наша экономика с закупкой тысяч этих дорогих машин,хотя контракт на поставку первой партии уже подписан ,по сравнению с другими странами это большой прорыв.мы первая страна в мире кто произвёл в железе танк 4 -го поколения и работа в этом направлении ведётся ,что ещё нужно?

              • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
    • 10
      Нет аватара guest20.03.20 11:27:32

      В советские времена хуже было — танки спешно пускали в производство, сроки всё равно срывали, по количеству до заказанного тоже не дотягивали, а потом вымученные «сырые» машины с кучей брака и недоделок отправляли в войска где с ними несколько лет мучились после чего отправляли на хранение. Например Т-54: испытания прошёл в начале 1945 года, серийное производство должно было начаться в 1946, сделали раз в пять меньше чем было заказано и с таким качеством, что хоть сразу в переплавку, потом ещё года 3-4 с освоением маялись, в это время танк модернизировался что опять же сказалось на производстве, в результате массовым оно стало только к 1955 году, через 10 лет после принятия на вооружение, причём это был уже во многом другой танк отличающийся от исходного примерно как Т-90М от первой модификации Т-72.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 11
          Нет аватара guest20.03.20 11:47:50

          Ну и зачем ты эту хрень уровня «в СССР всюду текли молочные реки в кисельных берегах» написал?

        • 11
          Нет аватара gritsevsky20.03.20 12:36:57

          Не согласен. Качество советского оружия было на высоте что до сих пор используют.

          Поинтересуйтесь историей Т-72. Почему вообще этот танк появился. А появился он как эрзац-замена революционному Т-64, который много лет не могли довести до ума. Первоначально предполагалось выпускать на всех заводах именно Т-64. И только из-за того что его никак не могли довести до ума тагильчанам разрешили выпускать хоть и не такой продвинутый как Т-64 но зато намного более надежный Т-72. По той же причине при наличии революционного Т-64 продолжали гнать в серии устаревший, но надежный Т-62.

          Качество советского оружия было разным на разных этапах выпуска. Т-44 так и не довели до приемлемой надежности хотя и выпускали серийно. Т-54 первых выпусков был настолько ненадежен что его серийное производство временно прекращали. Т-54 официально приняли на вооружение в 1946 году, а массовый выпуск начали только в 1950.

          Отредактировано: gritsevsky~07:48 21.03.20
          • 5
            Нет аватара Valdis1520.03.20 18:07:41

            Т-64 был настолько революционный, что в конце концов данная ветвь танкостроения признана тупиковой. Ни одного продолжателя этой платформы в мире нет.

            • 2
              Нет аватара Pavel7320.03.20 21:21:57

              Ходовая часть хилая. И двигатель.

              • 0
                Нет аватара gritsevsky21.03.20 07:47:28

                Ходовая часть хилая. И двигатель.

                Потому и появились Т-72 и Т-80, представляющие собой несколько упрощенный Т-64 с другими ходовыми и двигателями. И с другим автоматом заряжания.

                Двигатель у Т-64 не хилый, двигатель дорогой и поначалу очень капризный в эксплуатации.

    • 1
      Нет аватара Alekseef20.03.20 13:48:53

      Для этого и модернизировали Т-90 что бы не производить дорогой Т-14

      • Комментарий удалён
    • 12
      Григорий Басс Григорий Басс20.03.20 15:27:11

      глупость пишете. новая техника всегда проходит очень долгий путь, и 5 лет в этом плане совершенно не срок. к примеру «мста», созданная на базе готовой пушки и готового шасси, считай 10 лет шла к серийному производству. серийно Т90 производятся — на экспорт, серийно же модернизируются Т72, и даже мало-серийное производство Т14 и прочей новой техники не может материализоваться из неоткуда, на это тоже надо время.

    • 4
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski20.03.20 20:00:32

      С «Арматой» никакого срыва сроков нет — просто сроков конкретных заказов нет по сути дела.

      Идёт обкатка самой концепции — настолько это новый танк — действительно не имеющий аналогов.

      • Комментарий удалён
        • 0
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski20.03.20 22:16:05

          Реальных заказов не было — это были скорые намерения и заявления для СМИ. Поэтому и срыва гособоронзаказа нет.

          • Комментарий удалён
            • 0
              Andrei N Andrei N20.03.20 23:01:09

              А вам словосочетание «до 2022 года»?

              • Комментарий удалён
                • 1
                  Nikit Khaner Nikit Khaner21.03.20 03:31:15

                  Сдался вам этот контракт. И откуда вы знаете что контракт не выполняется? Министр обороны каждый месяц отчитывается лично вам?

                  p. s. Так то в «сети» заявляют о 21 реальных танках, поэтому заявление о 2018-м выполнен.

                  p.p.s Согласен, что танки опережают время и сейчас их наличие в армии НЕ необходимо. Других танков еще много…

                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu21.03.20 05:06:23

                  Были такие планы у кого-то.

                  У меня были планы построить баню. Я от этого плана отказался.

                  Привыкай к тому, что планам суждено меняться в зависимости от изменений реальной жизни.

                  • Комментарий удалён
                    • 1
                      Нет аватара brat_po_razumu21.03.20 18:22:01

                      Министерству обороны это расскажете, ок?

                      Зачем??? А то в Министерстве обороны не знают, что планам суждено меняться в зависимости от реалий жизни! Да ну. Там эксперты посерьезнее разбираются в вопросах, чем мы с тобой.

                      У Министерства обороны планы меняются постоянно, что — естественно, поскольку жизнь меняется.

                      С танками как раз прекрасный пример того, как постоянно меняются планы Министерства обороны. Заметим, что у Министерства обороны проблем с изменением планов нет — но эти проблемы почему-то возникают у диванных воинов.