стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55

Русский СУПЕРМОСТ - строительство продолжается!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Несмотря на сложные погодные условия и ледовую обстановку в акватории, продолжается натяжение вант и монтаж главной металлической балки жесткости моста через пролив Босфор Восточный.

За прошедшее с момента последней публикации время строители подняти на 70-метровую высоту 4 сдвоенные панели: №37-38 и №39-40 со стороны острова Русский, а также №39-40 и №41-42 со стороны полуострова Назимова.

Теперь общая длина смонтированных навстречу друг другу участков руслового пролета составляет 852 метра, что составляет 77,1% от общей длины.

Необходимо смонтировать ещё 252 метра.

Сегодня в проливе Босфор Восточный мы имеем полный набор отрицательных зимних факторов: порывистые штормовые ветра, минусовые температуры и плотные ледовые поля. Но строителями моста на остров Русский уже наработан уникальный для отечественного мостостроения опыт проведения операций в сложных условиях открытого моря.

Несмотря на тяжелую ледовую обстановку, монтаж главной металлической балки жесткости ведется в строгом соответствии с графиком, – сообщил директор филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов.

Использована информация с сайта http://rusmost.ru/index/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара Ded_Vladimir
    28.01.1216:59:50
    С нетерпением жду стыковки. Попадут? Попадут! Впечатляющий мост.
    • 0
      Нет аватара Trout
      30.01.1208:06:02
      В крайнем случае, у нас будет два моста (с) ;)
  • 0
    Нет аватара Teodor
    28.01.1217:00:13
    Есть кто в теме? Вокруг этого моста плохие слухи. Читал где-то, что фирма проектировщик сбежала, а главный конструктор покончил с собой, оставив записку, что строительство моста идет с грубейшими нарушениями...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.01.1217:06:06
      Ну я в теме!     Вот Вам ссылка на мой пост, где указана фирма-проектировщик: http://sdelanou...ru/blogs/12145/ И не читайте больше бреда...    
    • 0
      Нет аватара Shodai
      28.01.1220:04:33
      "Говорят, шпионы воду отравили самогоном. Ну а хлеб теперь из рыбьей чешуи." Наш народ самозабвенно любит обсуждать плохие слухи. Поэтому и журналисты в основном заняты выдумыванием чернухи. Тут наверное ничего не поделаешь.
    • 0
      Нет аватара wea94
      28.01.1220:51:04
      Покончил с жизнью инженер Вячеслав Полянских, только он по мосту через Золтой рог был. Правда там история мутная. Ну падают с мостов таджики иногда... А так, если что и докажут, то только при другой власти, как с рудневским мостом... Отредактировано: wea94~20:58 28.01.2012
      • 0
        Нет аватара A116CM
        03.02.1206:22:50
        А тело-то нашли? А то записку оставил и исчез. Мутная же история.
        • 0
          Нет аватара wea94
          03.02.1211:40:05
          Дык я и говорю что мутная. Да сейчас разницы нет, один фиг там показухи дофига и штурмовщины. Если и есть нарушения, то они под грифом "секретно". Мы только всем Владивостоком смеялись, когда мост через ЗР показывали в прямой линии с Путиным: навесили на мост пиротехники - типа сварка работает. Да поживём увидим: мост через ЗР - штука городу необходимая.
    • 0
      Нет аватара dilettante
      28.01.1221:46:37
      Не, контора была взорвана на ядреном заряде! А достройку делают армии зомби по командеиз Кремля, мля. Если серьезно, распускателям слухов по раморду бить!
      • 0
        volk volk
        29.01.1205:47:33
        Специально по такому случаю Берия восстал из могилы и теперь он руководит этим проектом.
  • 0
    Нет аватара guest
    28.01.1217:14:07
    Красота!
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара alexpolt
    28.01.1219:13:42
    оооо какая красота!! дальновосточники будут гордиться таким мостом я, когда поеду, обязательно приду посмотреть!!!!!
  • 0
    AlexExtreme AlexExtreme
    28.01.1221:05:30
    Красотища невероятная, особенно вторая фотка!!!
  • 0
    28_2010 28_2010
    28.01.1221:29:09
    Великолепное сооружение - масштабное и красивое. Добавил в планы посещения, оно того стОит. В "списке" уже есть канатная дорога в Нижнем Новгороде (http://www.sdelanounas.ru/blogs/12934/ - спасибо сайту за информацию), скучать точно не придётся. А ведь наверняка ещё куча интересного на подходе    . Отредактировано: 28_2010~21:30 28.01.2012
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.01.1223:48:35
      Вы абсолютно правы! Даже в столице Российского Приморья это, наверное, самая известная, но далеко не единственная новинка! А сколько всего интересного в других городах? Выберете блог "Города и сёла" - и ваш план посещения увеличится ещё больше!
  • 0
    Нет аватара mishganius
    28.01.1222:09:34
    Быстрее бы уже соединили
    • 0
      Нет аватара Comment
      28.01.1222:17:19
      Тарапица ни нада!
    • 0
      Brodiaga Brodiaga
      29.01.1209:31:16
      Спешка нужна только в одном случае.
      • 0
        Нет аватара MageKeeper
        29.01.1214:47:11
        В двух, если быть точным- при ловле блох, ну, и при нем, конечно..   
  • 0
    Нет аватара lalartur
    29.01.1211:54:35
    А вообще,для какой цели он строиться? окупиться ли это мост? мне бы ссылку,прочитать о смысле такого сооружения...
    • 0
      Nyorre Nyorre
      29.01.1212:02:11
      Для начала Розенталя бы изучить. Потом в вики, читать про о.Русский, саммит АТЭС-2012.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.01.1212:12:09
      Мост соединит Владивосток с островом Русский, чья площадь 97 кв.км. Это даст возможность дальнейшему развитию города. Вот: http://sdelanou...gs/12145/#56237
  • 0
    Нет аватара Andrey79
    29.01.1213:33:56
    Считаю что этот инфраструктурный проект никогда не окупится, но это и не надо. Мало какие инфраструктурные проекты окупаются, это так сказать вклад в будущее. в развитие России. Вопрос не в этом, вопрос в том что этот мост там не нужен, саммит то одноразовый, а паромы и сейчас ходят. Мне кажется что тут была допущена ошибка, в плане места постройки моста, в России есть много мест где бы он не помешал.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.01.1213:42:24
      "а паромы и сейчас ходят" - согласен, ходят. Например, так: http://rus-ship...t/news/?id=4592 А теперь представте, что это Вы живёте на Русском и Вам надо ежедневно ездить на работу во Владик!    
      • 0
        Нет аватара Andrey79
        29.01.1213:48:48
        я там не только про паром отписал, а остальные мои слова?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.01.1214:07:35
      "саммит то одноразовый" - Ага.     За Владивосток не скажу, скажу за Москву. У нас в 1980 году была Олимпиада, тоже событие "одноразовое". Что москвичи с этого поимели: Международный аэропорт "Шереметьево-2" - 20 лет после открытия был лучшим аэропортом страны, знаком многим, и не только москвичам. Олимпийская деревня - жилой район, служит верой и правдой. Гостиничный комплекс "Измайлово" - 5 корпусов на 10000 мест, самый большой гостиничный комплекс Москвы, в активной эксплуатации. Спорткомплекс "Олимпийский" - самый большой крытый спортивный зал, используется и для различных соревнований, и для концертов. Будучи маленьким, сам ходил туда на ёлку, потом в бассейн. Стадион "Лужники" - в результате первой реконструкции (к Олимпиаде) мог лет 10-15 считатся соответствующим мировым стандартам, хорошо знаком и любителям спорта, и любителям ходить на концерты. А ещё был велотрек и гребной канал в Крылатском, ремонт дорог и фасадов зданий, обновление парка общественного транспорта и т.д. и т.п.
      • 0
        Нет аватара Andrey79
        29.01.1215:49:04
        Нет вы не совсем меня поняли, со всем уважением к жителям острова Русский, такой масштабный и дорогой инфраструктурный проект не строят для 10 -15 т. человек, ну не строят, есть много мест в России где он был нужен еще несколько десятилетий назад, пример - мосты через Волгу.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          29.01.1216:06:52
          1. Его строят, чтобы на Русском жили не 10-15 тысяч человек, а в 10 раз больше: http://sdelanou...gs/12145/#56237 2. Строительство Супермоста не мешает одновременно вести строительство мостов в других частях России. Раз речь зашла о Волге, то за последние лет 10 были построены (или достроены) новые мосты в Ярославле, Кинешме, Ульяновске и Волгограде. Что-то ссылка "криво" работает, выводит не на комментарий под постом, а на сам пост. Поэтому прочтите комментарий №56237. Отредактировано: A_SEVER~16:10 29.01.2012
          • 0
            Нет аватара Andrey79
            29.01.1216:10:37
            ааа, ну тоды придется потратить еще не один миллиард рублей, так как существующая коммунальная система не выдержит такое увеличение населения, вероятно во Владивостоке земля закончилась.... К ваше сведению население приморья уменьшается, кто будет жить в этих домах? за чей счет их построят?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              29.01.1216:25:51
              Да, вы правы, развитие города невозможно без развития соответствующей инфраструктуры. Это уже делается, например: http://sdelanou...ru/blogs/12373/ "население приморья уменьшается, кто будет жить в этих домах?" - попробуйте посмотреть современные фотографии Владивостока, обратите внимание на количество строящегося жилья, например: http://sdelanou...ru/blogs/12830/ "Снеговую падь" строит государство, но одновременно большое количество жилых домов (и даже жилых комплексов) строят коммерческие фирмы. Как Вы думаете, если спрос отсутствует напрочь, т.к. все уезжают, стали бы коммерсанты вкладывать столько денег?     "за чей счет их построят?" - и за счёт государства, и за счёт покупателей, всё как и в других городах и регионах.
              • 0
                Нет аватара Andrey79
                29.01.1216:31:05
                про Снеговую Падь вы лукавите - это город для военных там государственные деньги, а я говорю про чисто коммерческое жилье. И опять таки, проще и дешевле расширить границы Владивостока.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  29.01.1217:21:25
                  Андрей, Вы прочитайте внимательно, что я написал про "Снеговую падь"... Но если Вы хотите непременно коммерческого жилья - пожалуйста: http://fotki.ya.../album/161866/? "расширить границы Владивостока" - так их и расширили, включив остров в черту города и обеспечив его надёжной транспортной связью с материком. Кстати, в перспективе должен появится ещё один мост-близнец с материка на Русский, т.е. будет своеобразное транспортное "кольцо".
                  • 0
                    Нет аватара Andrey79
                    29.01.1217:31:15
                        ну вы прям как одиозные американские писаки времен холодной войны, складывающие разные вещи в одну корзину. и делающие из этого определенные выводы, конечно не в пользу СССР. Снеговая Падь - город военных, не важно кто там строит жилье, важно что это все строят за гос. счет. Жилье на острове Русском не строят для военных, а значит это делается для простых граждан Приморья, и вот вопрос - не дешевле бы было НЕ строить мост на остров Русский, тем самым расширяя границы Владивостока при помощи оного моста, а расширить границы города куда нибудь в другую сторону, во всяком случае не пришлось бы тратить деньги на этот мост, вот мои мысли, как то так...   
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      29.01.1218:12:39
                      Раз проблему расширения Владивостока решили обсудить москвич и петербуржец, т.е. люди, которые во Владивостоке никогда НЕ были, давайте вначале изучим предмет обсуждения. Взгляните:

                       © s018.radikal.ru

                       © s018.radikal.ru

                       © s018.radikal.ru

                      Это естественные границы Владивостока - сопки. Ну и куда тут расширять город? Т.е. небольшие площадки для отдельных объектов найти можно, но получится "лоскутное одеяло". Второй момент - центр города находится на берегу бухты Золотой Рог, от которой он постепенно рос по склонам сопок в общем направлении на север, северо-восток и восток, т.е. город вытянутый, и его "центр" находится на самом деле не в центре, а с краю. Попытки продолжить строительство в привычном направлении растянет его ещё больше и создаст дополнительную нагрузку на дорожную сеть, и без того перегруженную. Градостроительный тупик! Попробуйте посмотреть Владивосток на Гуглмэп или Яндекс-картах, а потом вернёмся к обсуждению!

                      • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара Andrey79
                        29.01.1218:16:39
                        В таком случае обсуждать нечего, застройка острова Русский единственная панацея для расширения Владивостока, и после застройки оного город больше не сможет развиваться, (так как некуда) захиреет и умрет. Жаль хороший город и наш главный форпост в Приморе, очень жаль.
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          29.01.1218:41:48
                          "не сможет развиваться, (так как некуда) захиреет и умрет" - но вначале станет городом-миллионником, а может и выйдет на 3-е место в России по численности населения!     Резерв для развития есть - изменение качества застройки, увеличение этажности, частичный вывод промзон (прежде всего СРЗ) в Большой Камень - работа на годы, если не на десятилетия! Город в настоящий момент переживает строительный бум (возможно, самый большой в своей истории) - тут радоватся надо, а не желеть! Один из наиболее динамично развивающихся городов в России, а Вы - захиреет, умрёт!     http://sdelanou...ru/blogs/12588/
                          • 0
                            Нет аватара Andrey79
                            29.01.1218:46:28
                            нет это не я - это Вы так сказали "Это естественные границы Владивостока — сопки. Ну и куда тут расширять город? Т.е. небольшие площадки для отдельных объектов найти можно, но получится «лоскутное одеяло»." Вот, я просто сделал вывод. А по поводу небоскребов (увеличение этажности) тама сейсмика есть, тоды проще еще пару - тройку мостов настроить, чем такие небоскребы, просто дешевле. P.S. становится похоже на Нью-Васюки, и в шахматы туды играть      
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              29.01.1219:22:01
                              Тройку мостов там и так строят, думаю, пока хватит! И почему Нью-Васюки - нормальная дальневосточная столица России, форпост и т.д. ;) P.S. По поводу сейсмической опасности - не путайте Владик и Камчатку! Кстати, японцам это не мешает небоскрёбы строить...
                            • 0
                              Нет аватара A116CM
                              03.02.1206:28:09
                              Сейсмика? Во Владивостоке? Лихо.
                          • 0
                            wea92 wea92
                            29.01.1218:47:30
                            Большой камень от владивостока далеко - если чё. И с Русского на работу в большой камень ездить - ну бред же.
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              29.01.1219:23:01
                              Конечно бред. Но я это и НЕ предлагал, это Ваш вывод!
                          • 0
                            wea92 wea92
                            29.01.1218:48:45
                            Собственно единственное, что хоть как-то оправдывает мост, это строительство на Русском жилих районов для простых смертных. Но в это я мало верю вобще говоря.
                      • 0
                        wea92 wea92
                        29.01.1218:46:38
                        Ой бредятина. Типа Снеговую падь построили, лесной квартал построили, а теперь сопки мешают. Хорошо у меня карма отрицательная, могу тебе как бывший житель Владивостока сказать, что ты сам нифига не шаришь. Единственная граница - седанкенское водохранилище, но и оно уже не такое ибо там рядом построили дорогу. И седанку должна заменить пушкинская депрессия. Мост на русский нафиг был не нужен. Нужно было просто переселить тех трёх калек, которые там жили в новый район вроде снеговой пади. И усё. А на русский паромы нормальные пустить, а не те лохани которые там сейчас ходят.
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          29.01.1219:30:29
                          На месте Снеговой раньше был арсенал - так? Т.е. это место уже было освоено. "Мост на русский нафиг был не нужен" - можно пойти ещё дальше - И сам Владивосток был не нужен, нафига его построили?
                          • 0
                            Нет аватара erix-06
                            30.01.1201:24:03
                            А вы очень достойно отстаиваете необходимость моста на Русский. С вашими выводами я согласен полностью. Дорогой мост или не очень дорогой- это задел на будущее. Да и всё равно он удобнее, чем езда на пароме. А то, что город может развиваться и на островных территориях, не теряя возможности расширяться в глубину материка- это только плюс. Меньше слушайте скулёж профессиональных пессимистов.
                        • 0
                          Нет аватара MagellanN
                          30.01.1211:19:08
                          Эээ... Приятель) Извини канешь, ты здесь два дня жил, что ли?)) Хватит уже про паромы-то. Паром - это не мост, как ни крути. Нормальное регулярное сообщение с островом он не обеспечит. Хоть трижды "супернормальный" построй. Земли в городе нет. Вообще нет. Никакой. (администрация в шоке от нового закона, по которому она должна бесплатно обеспечивать землей под застройку многодетные семьи. Её НЕТ, этой земли) Город перенаселен. Те небольшие клочки земли у черта на рогах, что удается отвоевать и застроить, проблемы не решают. В самом городе отвоевать кусок земли под дом... Ну... Это гораздо сложнее и муторнее, чем сопсна само строительство. А тут - огромный кусок земли. В десяти минутах от центра. Строй-расстраивай - не хочу. В чем проблема то?
                    • 0
                      Нет аватара openid.mail.rulistsa6aka
                      30.01.1209:36:21
                      У Владика такая же проблема как и у Новороссийска - с одной стороны море, с другой - горы, т.е. пространство для расширения крайне ограничено. С этой точки зрения мост на Русский, дает потенциал развитию города на несколько десятилетий вперед. А в совокупности с прочими объектами инфраструктуры: - очистные сооружения - газораспределительные сети (котельную на газ перевели в этом месяце) - федеральный университет с корпусами и кампусами - дороги - театр - реконструкция аэропорта - школы, детсады - в целом прихорашивают город Подготовка к АТЭС способна развернуть тренд по отъезду населения и сделатьгород привлекательным для жизни.
    • 0
      Нет аватара Trout
      30.01.1208:25:31
      Очень забавно читать комментарии "специалистов", живущих за тысячи километров от места событий))) Для справки, сейчас на Русский и обратно на пароме с машиной проехать стоит от тысячи рублей.
      • 0
        Нет аватара A116CM
        03.02.1206:31:30
        Ого. А в одно рыло, без машины - не подскажете, сколько? А то я на Русский уже года три как не ездил.
  • 0
    Нет аватара estotro
    30.01.1210:00:26
    Строительство моста - новость однозначно хорошая, но что-то он начал часто мелькать на страницах сайта - давайте дождемся какого-то значимого события - стыковки хотя бы.
  • 0
    Нет аватара A116CM
    10.02.1208:34:17
    Мост через Золотой Рог зашевелился наконец-то. За прошедшую неделю уже вторую секцию подряд прикручивают. Вот буквально сейчас.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.02.1208:36:38
      Спасибо за информацию! С какой стороны?    
      • 0
        Нет аватара A116CM
        10.02.1215:54:35
        С Чуркинской, горелой =) Долго очень ничего не делали, по слухам - после пожара каждый шаг с разработчиком сверяли. И тут как понеслись =) А та часть, что из центра - как-то подзамерла пока что. Временные опоры убирают разве что.
  • 0
    tetrix tetrix
    10.02.1211:34:30
    Пишу в эпичном треде    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.02.1211:47:31
      Это плохо?    
      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • 0
        tetrix tetrix
        10.02.1212:08:49
        Сначала подумал, что все пользователи писали текст с тегом [*b] Начиная с первого, а потом понял, что в теле страницы ошибка, причем у РВК, надо ему написать, где-то в коде страницы в футере стоит закрывающийся тег [*/b]. Т.к. ты не закрыл его вначале статьи, сработало выделение жирным всех комментариев.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.02.1212:23:10
          Я добавил пробел перед тегом - и всё стало ОК!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,