стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58
Великоросс 25 апреля 2020, 21:38

Репортаж о производстве электробусов «Камаз» для Москвы на заводе в городе Нефтекамск

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/m-YIefw1KBA

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 5
    Нет аватара lucky
    26.04.2006:41:32

    Очень интересно и познавательно!

    Если тема презентации электробусов будет развиваться на сайте, то просьба рассказать о том, чьи комплектующие используются (аккумуляторы — Лиотех, а мосты, двигатели, авионика (или как у автомобиля это называется     ))?

    И хотелось бы послушать отзывы москвичей об электробусах, как потребителей

    • 3
      Нет аватара mmx
      26.04.2009:53:01

      Всё от троллейбуса: https://sdelano...blogs/8732/#cut

    • -4
      Нет аватара Babarashka
      26.04.2011:03:49

      Ломаются часто. Отопление от дизельной печки.

      Отредактировано: Babarashka~11:04 26.04.20
    • 0
      Нет аватара pvs85
      26.04.2016:42:42

      Аккумуляторы Лиотех вроде только на самых первых ставили. А для быстрой зарядки через пантограф, читал что иностранные ставят, буду рад если меня поправят и я ошибался.

      Отредактировано: pvs85~16:49 26.04.20
  • Комментарий удален
  • -3
    Нет аватара Bars
    26.04.2014:50:20

    Размещение батарей на крыше не есть хорошо в плане развесовки. Вроде же есть место в низу. Сместить центр тяжести в низ, расположив там батареи, а жидкостные охлаждающие радиаторы оставить на крыше.

    • 3
      Нет аватара vlad_i_slav
      26.04.2016:32:31

      И пассажиров лёжа перевозить. Развесовка еще лучше станет.

      Уж побеспокоились о вашей развесовке, Виктор Михалыч. Не переживайте.

      Инженеры побеспокоились.

      • 0
        Нет аватара Bars
        26.04.2016:43:17

        Кто такой Виктор Михайлович?

      • -6
        Нет аватара guest
        26.04.2016:44:25

        Правильно человек говорит, развесовка не правильная. Эталон — машины Теслы у них аккумулятор под днищем. И собственно у всех электромобилей такая компановка. Понятно, что у электробуса будут компромисы, но это не значит, что человек не правильно пишет. И да батарейка в 80 кВт, промелькнуло ниже строчки емкости в Ампер-часах (ампер часы не актуальны, так как при разном вольтаже будет совершенно разная ёмкость, батарея на 12 вольт в два раза менее ёмкая чем на 24 вольта), но я увидел. Как у Теслы. Но неплохо, потому что 80 кВт ставят в дорогие автомобили. Насчёт того что электробус проедет 400 км это, конечно, приувелечение. Тесла да проедет 400 км, но в экстремально простом варианте может и 1000 км проехать. Так что собственно автобус проедет 100 — 150 км, максимум 200 км в щадящем режиме (это расчёт из того что автобус потяжелее будет более чем в 2 раза чем Тесла). Ну, а так неплохо. Единственная новость тут заслуживающая интереса.

        • 2
          Нет аватара Максим С
          27.04.2001:16:05

          Это автобус, а не легковой автомобиль.

        • 1
          Нет аватара guest
          27.04.2005:18:20

          Как только придумаете, как разместить батареи внизу, сохранив низкопольность, дайте знать.

    • 0
      Нет аватара Максим С
      27.04.2001:20:05

      А низкопольность??? Ей жертвовать всего лишь из — за того, что — бы разместить снизу, то что и сверху хорошо помещается??? Не стоит явно.

      Отредактировано: Максим С~01:22 27.04.20
      • 0
        Нет аватара Bars
        27.04.2005:21:58

        Посмотрите на салон, там все сидения находятся на подиуме. Так же есть сюжет, где с внешней стороны видно, что эти подиумы пусты, они закрываются панелями или крышками. Обычно на междугородних автобусах в таких подиумах располагается багаж.

        Возможно, что размер батарей не позволяет их там разместить либо ещё что, ведь АКБ это очень тяжелая деталь транспортного средства, а электробуса тем более, и логично сместить её как можно ниже. Я не говорю, что инженеры про это не думали, я просто хотел услышать ответ знающих людей, а услышал про лежачих пассажиров и Михалыча.

        • 1
          Нет аватара pvs85
          27.04.2013:22:07

          «Посмотрите на салон, там все сидения находятся на подиуме."

          Посмотрите внимательней не все сиденья на подиумах, а только где это необходимо (колёса).

          «Обычно на междугородних автобусах в таких подиумах располагается багаж."

          А где вы видели низкопольные междугородние автобусы?

          Отредактировано: pvs85~13:27 27.04.20
        • 0
          xxx xxx xxx xxx
          28.04.2012:52:07

          рассмотри аварийную ситуацию когда в автобус въезжает грузовик, где аккумуляторы будут более подвержены деформации, внизу или наверху?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,