стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58
Великоросс 25 апреля 2020, 21:38 0

Репортаж о производстве электробусов «Камаз» для Москвы на заводе в городе Нефтекамск

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/m-YIefw1KBA

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара Максим С
    27.04.2001:20:05

    А низкопольность??? Ей жертвовать всего лишь из — за того, что — бы разместить снизу, то что и сверху хорошо помещается??? Не стоит явно.

    Отредактировано: Максим С~01:22 27.04.20
    • 0
      Нет аватара Bars
      27.04.2005:21:58

      Посмотрите на салон, там все сидения находятся на подиуме. Так же есть сюжет, где с внешней стороны видно, что эти подиумы пусты, они закрываются панелями или крышками. Обычно на междугородних автобусах в таких подиумах располагается багаж.

      Возможно, что размер батарей не позволяет их там разместить либо ещё что, ведь АКБ это очень тяжелая деталь транспортного средства, а электробуса тем более, и логично сместить её как можно ниже. Я не говорю, что инженеры про это не думали, я просто хотел услышать ответ знающих людей, а услышал про лежачих пассажиров и Михалыча.

      • 1
        Нет аватара pvs85
        27.04.2013:22:07

        «Посмотрите на салон, там все сидения находятся на подиуме."

        Посмотрите внимательней не все сиденья на подиумах, а только где это необходимо (колёса).

        «Обычно на междугородних автобусах в таких подиумах располагается багаж."

        А где вы видели низкопольные междугородние автобусы?

        Отредактировано: pvs85~13:27 27.04.20
      • 0
        xxx xxx xxx xxx
        28.04.2012:52:07

        рассмотри аварийную ситуацию когда в автобус въезжает грузовик, где аккумуляторы будут более подвержены деформации, внизу или наверху?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,