MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 мая 12
111

В России стартовали продажи новой «ГАЗели»

 © carsweek.ru

Бренд ГАЗ начал продажи дебютной модели, входящей в семейство «ГАЗели NN» — City. Предприятие уже отправляет дилерам товарные автобусы новой генерации. В интернете 13 мая, появились соответствующие фото.

Как информирует портал «РГ», новинка официально поступила в продажу, дилеры уже объявили о старте приёма заказов. Однако производитель ещё не сообщал о начале реализации новинки.

Изначально низкопольный автобус можно приобрести в единственной вариации «Стандарт» и лишь в белом оттенке. По умолчанию 22-местный автобус, стоящий 2,596 млн руб., оснащается диодными фарами, пневмоподвеской, аппарелью для инвалидной коляски и многим другим.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: carsweek.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj14.05.20 15:14:18

    А может стоит транспортным властям регионов попросту мониторить пассажиропотоки и обязывать перевозчиков выставлять подвижной состав, по вместимости соответствующий пасспотоку?

    Забитая до отказа Газель/Спринтер или даже ПАЗик — это ненормальное явление, с которым надо бороться, а не поощрять его.

    К тому же, ваш вариант означает уменьшение числа сидячих мест, а маршрутка — это всё-таки не скотовозка, а изначально транспорт, где, в идеале, стоячих пассажиров ехать не должно вообще.

    Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~15:14 14.05.20
    • 0
      Нет аватара freeman14.05.20 16:43:36

      Легко сказать, да трудно сделать. Не все так просто. В метро составы один за другим едут, и толку? Всегда утром и вечером вагоны забиты. И это метро, где, хотя бы, нет пробок. А в случае с наземным транспортом можно хоть каждую минуту выпускать на рейс автобусы, пассажиры на остановках будут накапливаться быстрее, чем их будут успевать развозить. Все, кто пользуется автобусами для поездки на работу, наблюдают эту картину регулярно. Так что «попросту» — это мониторинг пассажиропотоков, строительство дорожных развязок, создание «умной» системы светофоров, правильная градостроительная политика, включающая не только отказ от постройки огромных высотных муравейников в спальных районах, но и равномерное распределение рабочих мест по территории города и решение еще кучи задач, которые не могут решить десятилетиями и не только в нашей стране. А ездить на работу надо сейчас. Да, мой вариант означает отказ от двух сидячих мест. Два человека будут ехать стоя, а десятки людей получат возможность не лезть по головам еще десятков людей к передней двери. И для безопасности лишняя дверь только плюс. Лично я не считаю, что ехать стоя — это признак скота. Даже в полупустом вагоне метро многие едут стоя, причина очевидна. Меня почти полностью устраивает Газель Некст с двумя дверьми. А пока не наступило светлое будущее, в котором вообще нет стоячих пассажиров и даже не надо работать, продолжаем лезть по головам в одну дверь.

      • 0
        Нет аватара guest15.05.20 10:14:38

        В таких автобусах (предыдущий каркасный автобус на базе «ГАЗель-NEXT») задняя дверь — аварийная и при штатной работе не должна использоваться для посадки-высадки пассажиров

        • 0
          Нет аватара freeman17.05.20 23:07:40

          И что? Она очень помогает, когда салон забит. И было бы еще лучше, если бы вместо нее была настоящая вторая дверь.