Лого Сделано у нас
64

«КАМАЗ» выпустил первые грузовики на СПГ с двумя криобаками

 © kamaz.ru

На «КАМАЗе» освоено производство полностью газовых тягачей КАМАЗ-5490 на сжиженном природном газе (СПГ) с двумя криобаками. Изготовлены первые шесть автомобилей новой модификации.

В феврале на автомобильном заводе были изготовлены первые два автомобиля КАМАЗ-5490 на СПГ уже не с одним, как ранее, а с двумя криогенными баками. В марте произведено ещё четыре единицы такой техники. Технические характеристики этих моделей ни в чём не уступают дизельным аналогам, имеют мощность двигателя 400 л.с. и автономный пробег с полной загрузкой более 1400 км.

КАМАЗ-5490 на СПГ с двумя криогенными баками — это инновационный продукт с применением высоких технологий. К примеру, только система питания включает криогенную ёмкость, которая представляет собой технически сложное изделие, где газ хранится при температуре минус 160 градусов. Также стоит отметить набор наукоемких компонентов для преобразования СПГ в нормальное состояние и обеспечения безопасности и другие особенности автотехники.

читать полностью


  • 2
    Denis Grabov
    20.05.2018:05:43

    Газодизельные-это очень экономично. В газовых автобуспх, кажется, свечи зажигания.

    Наверное, возможны газодизельные и на пропане. Это вообще самоепрактичное и реалистичное.

    Отредактировано: Denis Grabov~18:08 20.05.20
    • 0
      Нет аватара dimKC
      22.05.2010:13:58

      освоено производство полностью газовых тягачей КАМАЗ-5490

      т.е. здесь речь не о газодизельных двигателях

    • 0
      Нет аватара Robert
      23.05.2000:52:26

      Газодизельные ДВС это колхоз. Когда на дизель прикручивают ГБО, а дизельная апаратура по сути работает как система зажигания(такой вариант это погоня за экологичностью и экономичностью ). Еще более суровый колхоз это когда дизель(как правило очень лохматый) переводят на газ полностью то есть ставят систему зажигания свечную. В случае отсутствия возможности починить ТНВД это вариант оставить двигатель рабочим, а машину на ходу. Но это все частные случаи .

      Данные камазы имеют полностью газовую систему питания нет там соляры вообще. Это по сути обычный дизельный ДВС только с другим обвесом и уменьшеной степенью сжатия до 12. Работает как любая инжекторная машина распределенная система впрыска газа и свечная система зажигания. Много комплектующих данного ДВС схожа с дизельным близнецом.

      Отредактировано: Robert~00:53 23.05.20
      • 0
        Denis Grabov
        26.05.2010:54:03

        Как можно поджечь метан без дизеля, без свечей и малой температуре газа вследствие только двенадцатикратного сжатия?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,