Лого Сделано у нас
64

«КАМАЗ» выпустил первые грузовики на СПГ с двумя криобаками

 © kamaz.ru

На «КАМАЗе» освоено производство полностью газовых тягачей КАМАЗ-5490 на сжиженном природном газе (СПГ) с двумя криобаками. Изготовлены первые шесть автомобилей новой модификации.

В феврале на автомобильном заводе были изготовлены первые два автомобиля КАМАЗ-5490 на СПГ уже не с одним, как ранее, а с двумя криогенными баками. В марте произведено ещё четыре единицы такой техники. Технические характеристики этих моделей ни в чём не уступают дизельным аналогам, имеют мощность двигателя 400 л.с. и автономный пробег с полной загрузкой более 1400 км.

КАМАЗ-5490 на СПГ с двумя криогенными баками — это инновационный продукт с применением высоких технологий. К примеру, только система питания включает криогенную ёмкость, которая представляет собой технически сложное изделие, где газ хранится при температуре минус 160 градусов. Также стоит отметить набор наукоемких компонентов для преобразования СПГ в нормальное состояние и обеспечения безопасности и другие особенности автотехники.

читать полностью


  • 0
    Нет аватара Robert
    23.05.2001:05:54

    Ога стали бы только газпром разорился бы на европейских таксистах))) в европе дураков нет — такую шару никто не пропустит .

    Это у нас газомотроное топливо которое нехрена не стоит(17-20 рублей за литр ) до сих пор у большой части населения считается топливом жлобов, хотя вроде бы не настолько все богатые, а установка даже самого лучшего импортного ГБО последнего поколения на ту же весту стоит в районе 20-30 рублей, метана 60-80 рублей. Кстати колхоз в виде газодизеля стоит от 250рублей. Интересно насколько большой сейчас спрос в РФ на газовое оборудование и сколько авто в стране с ним .

    Кстати прелесть метана еще в том что можно дома (в частном доме) в гараже поставить компрессор и ночью заправлять свой автомобиль. Так будет значительно дешевле чем на заправке. Это к слову я подсмотрел в Швеции, у тамошних отнюдь не бедных жителей такое практикуется.

    Отредактировано: Robert~01:06 23.05.20
    • 0
      Denis Grabov
      24.05.2018:11:44

      Да не разорился бы Газпром. Газпром государство, а оно получит кучу налогов и приток валюты от продажи автомобилей. Думаю, государстао предпочло бы очередь за Ладами, чем польоры копейки от продажи газа длч них. Много они не сожгут. Да и аообще, это было бы импортом сырья ради экспорта современных автомобилей. Очень даже выгодно.

      • 0
        Нет аватара Robert
        25.05.2001:24:32

        ну ладно, зайдем с другой стороны. Обанкротится Роснефть — потому что упадут продажи бензина и сырой нефти в ЕС ). Если вы не заметили в ЕС в массе народ покупает экономные автомобили и именно за экономичность идет борьба последние лет 30ть, потому что в большинстве стран достаточно высокий акциз на топливо. А будет авто с шаровым топливом )) все пересядут. А да забыл добавить. Местные бюджеты стран ЕС будут недовольны Газпромом — кто будет акциз платить, а это десятки миллиардов евро в местные бюджеты ежегодно.

        • 0
          Denis Grabov
          25.05.2017:49:37

          Мне кажется, что если бы это раскрутилось, то проблемы могли бы появиться вследствие каких-нибудь санкций.

          • 0
            Нет аватара Robert
            25.05.2018:07:01

            Просто дело в том что нефть, газ, и другие ресурсы это высоколиквидный товар в отличии от автомобилей. Автомобиль еще надо найти куда продать, а ресурс вы продадите куда угодно и когда угодно. Вот потому такая схема не пойдет и смысла отдавать задаром такой товар нет .

            А да забыл еще добавить )) самое смешное европейские автопроизводители бы тоже начали банкротится — а это рабочие места и миллиарды налогов в бюджет, кто такое допустит? думаю ответ очевиден.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,