Лого Сделано у нас
120

КамАЗ запустил продажи флагманской модели грузовиков нового поколения K-5

 © tass.ru

Производство автомобилей КАМАЗ-54901 было запущено в 2019 году. До старта продаж партии новых тягачей были переданы нескольким крупным перевозчикам для тестовой эксплуатации, модель испытана в реальных условиях перевозок и доработана производителем по отзывам потребителей. В результате в 2020 году компания выводит на рынок уже проверенный продукт.

читать полностью

  • 4
    Нет аватара mmx
    21.05.2015:23:57

    Кто-нибудь знает, почему раньше грузовики с рядных двигателей все переводили на V-образные, а теперь наоборот?

    • 5
      Нет аватара flagmin
      21.05.2016:43:55

      С единицы объема двигателя научились снимать больше мощности. 6 цилиндров дают экономию по топливу.

    • 4
      Нет аватара dimKC
      22.05.2009:52:01

      Обусловлено компоновочными решениями. V-образные двигатели имеют меньшие габариты по высоте и в те времена рядный не помещался под кабиной. А сейчас вон какие башни летают. Видимо габариты теперь позволяют. Ну и рядная шестерка самая уравновешенная (не считая 12 цилиндровую V-образную)со всеми вытекающими последствиями

    • 0
      Нет аватара gritsevsky
      22.05.2013:06:54

      Кто-нибудь знает, почему раньше грузовики с рядных двигателей все переводили на V-образные, а теперь наоборот?

      Потому что V-образные короче и ниже. Хотя и шире. В то время везде публиковали сравнительные габариты двигателей, показывающие насколько V-образный лучше (короче и ниже). Теперь похоже пришли к выводу что не габаритом единым, простота и дешевизна конструкции тоже имеет значение. А вообще похоже на моду. Которая логике не поддается.

    • 0
      Нет аватара Robert
      22.05.2022:38:56

      Проблема в новой компановке и в новом обвесе ДВС для достижения норм Евро-6. На ДВС необходимо установить турбокомпаунд — система отбора мощности от выхлопных газов и передачи ее на маховик. На V-образном блоке это сделать практически не возможно. Именно поэтому камаз начал сотрудничество с Либхер и постройку своего 6ти горшкового дизеля на 12 литров. Потому как камазовская 8ка 750я соответствует евро 5 и поставить на нее турбокомпаунд является затруднительным. Хотя конечно по всем эксплуатационным характеристикам 8ка ни че не хуже рядной 6ки. Мощность и момент у них примерно на одном уровне. Тем же путем пошел и Мерседес и другие производители, от 8ми горшковых моторов отказываются имеено ввиду невозможности установки турбокомпаунда. Вот как бы и вся загадка — просто Евро-6 и турбокомпаунд.

      Отредактировано: Robert~22:40 22.05.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,