стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
151

В Комсомольске-на-Aмуре 200-й Суперджет совершил первый полёт

 © Фото из открытых источников

21 июля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95204 и регистрацией 89144 предназначен для а/к Россия. Это уже 200-й взлетевший самолёт этого типа.

читать полностью

  • 16
    Vikont Vikont
    21.07.2008:09:57

    Уже двухсотый! Отлично   

    • 18
      Akimich Akimich
      21.07.2008:12:23

      Ура! Дождались 200го! Ждем 300, 400, 1000

      • 17
        Нет аватара Stranniks
        21.07.2009:59:57

        На 224м серия данного самолета закончится. Далее будет серия SSJ NEW, но по начинке это совсем другой самолет и вот его могут собрать еще сотни две-три.

        • 6
          Нет аватара Александр У.
          21.07.2015:59:50

          А не могли бы выложить больше информации об этом — о SSJ NEW.

          Хотелось бы почитать обзорную статью — что хотят сделать на базе текущего SSJ. Так то информации было очень много и часто противоречивой… Если темпы выпуска сохранятся, то ожидать новую модификацию следует через полтора года…

          Хотели вроде поставить — черное крыло, свой двигатель, свою авионику, свою гидросистему … А вот что поставят это вопрос.

          • 20
            user78 user78
            21.07.2018:53:12

            Хотели вроде поставить — черное крыло, свой двигатель, свою авионику, свою гидросистему … А вот что поставят это вопрос.

            Из того, что уже известно (некоторые компоненты даже готовы в железе и проходят испытания):

            «ОДК-Авиадвигатель», «ОДК-Пермские моторы» — новый двигатель ПД-8

            «НПП Аэросила» — вспомогательная силовая установка ТА18-100С

            «АэроКомпозит», «Авиастар-СП» — новое крыло

            «Технодинамика» — новое шасси, системы электроснабжения, кондиционирования и контроля

            «Теплообменник» - установка охлаждения воздуха (турбохолодильник) — входит в систему кондиционирования воздуха (СКВ) и является ее основным агрегатом.

            «Электропривод» — система управления механизацией крыла

            «КРЭТ» - комплекс БРЭО, инерциальная навигационная система

            Всего с 26 марта по 3 апреля 2020 года «Иркут» разместил на сайте госзакупок 23 тендерных заявки на изготовление и поставку систем для самолёта SSJ-New в рамках программы импортозамещения.

            Полностью готов SSJ-New будет к 2023 году.

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара Stranniks
                29.07.2017:13:59

                Да, именно так. Видимо предполагается техничаская пауза в производстве. Но это если верить тем материалам, что утекли в сеть, хотя опровержений не последовало.

            • 1
              Нет аватара yu.f.pan
              23.07.2016:42:35

              Спасибо за краткий, но достаточно полный обзор о разработках российского оборудования и систем для нового самолёта.

            • 0
              Нет аватара Stranniks
              29.07.2017:18:46

              Если мне память не изменяет…то возможно будет две очереди модернизации — условно на первом этапе оборудование — замена на российское (та же ВСУ в высокой степени готовности), на втором конструктив планера и крыла + оставшееся оборудование.

              Иначе, откровенно, не верится в заявленные сроки — это же полный цикл испытаний, а с учетом, что даже при текущих темпах производства и утекших в сеть протоколах… в конце следующего года конвейр остановится (а Новосиб с Комcой бочки все в этом году наклепают, ну край к весне 21го) и … будет стоять несколько лет? Вряд ли.

              Отредактировано: Stranniks~17:37 29.07.20
            • 0
              Maxim Karasev Maxim Karasev
              03.08.2022:09:49

              В Комсомольске-на-Aмуре 200-й Суперджет совершил первый полёт

              Сомнительный список для 2023 года.

              Основные «нереальности» это двигатель ПД-8 и новое композитное крыло.

              Оба изменения потребуют дополнительных испытаний для сертификации. Учитывая задержки в работе над ПД-14 + МС-21 (после смены поставщика композитного волокна) слабо верится что доделают раньше 2026-2027 года.

              А вот все остальное можно внедрять в рамках доработки исходного проекта. Наибольшие шансы есть у Аэросилы (ВСУ, вопрос разработки СБ) и Теплообменника (ввр, турбохолодильник, арматура и регулирующие агрегаты — можно будет менять по СБ).

              Потом идет КРЭТ и Технодинамика, причем КРЭТ наиболее важен при создании «импортозамещенного» и более удачного с постпродажной точки зрения самолета. Естественно, если Ростех не поведет себя также как Thales.

              С другой стороны, ГСС уже давно пиарит длинную версию SSJ на 110-120 мест.

              Т.к. продавать «старую» машину просто некуда.

    • 10
      exhausted1987 exhausted1987
      21.07.2011:16:50

         

      Юбилейный!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,