стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
110

Адаптированный для самолетов двигатель от автомобиля Aurus представили на «Армии-2020»

 © phototass1.cdnvideo.ru

Двигатель для самолетов, разработанный на базе двигателя от автомобиля Aurus, представили на форуме «Армия-2020». Образец демонстрируется на стенде Уральского завода гражданской авиации.

«Двигатель 8-цилиндровый с редуктором, бензиновый, V-образный, водяного охлаждения. Адаптирован под авиационное применение на базе ЕМП (Единая модульная платформа) «Кортеж», — указано на стенде.

Рабочий объем двигателя составляет 4 000 кубических сантиметров, максимальная мощность 500 л. с. Максимальная высота полета — 6 000 м, ресурс — не менее 1 500 часов, рабочий диапазон температур от -50 до +50 градусов Цельсия.

В июне министерство промышленности и торговли сообщило, что двигатель автомобилей премиального класса Aurus будет также использоваться для малой авиации.

Aurus — первый российский бренд премиальных автомобилей, созданный с нуля специалистами НАМИ в рамках работ над единой модульной платформой «Кортеж». Пока автомобили поштучно производятся на мощностях московской площадки НАМИ. Массовое производство должно начаться в 2021 году на заводе автомобильного производителя Sollers в Алабуге (Татарстан). Акционерами Aurus выступают ФГУП «НАМИ» (63,5%), Фонд обороны, безопасности и развития ОАЭ Tawazun (36%) и Sollers (0,5%).

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 15
    Константин Блинов Константин Блинов
    26.08.2016:43:26

    Для малой авиации — это конечно хорошо! Но вот бы ещё этот двигатель (диапазон от 500 л.с., с турбонаддувом, 2 турбины, (4,4л), V8 до 830 л.с., V12, (6,6 л. с турбонаддувом, 4 турбины) адаптировали для маломерных судов с Сертификатом ЕС и РРР! Сейчас в России строятся много маломерных судов разной конструкции и из разных материалов, но практически все с импортными двигателями. А их гораздо больше, чем судов малой авиации!

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 6
        Юрий Киселев Юрий Киселев
        26.08.2018:30:15

        пож. подробнее, чтобы мысль была заметна.

        Отредактировано: Юрий Киселев~18:31 26.08.20
          • 8
            Юрий Киселев Юрий Киселев
            26.08.2020:17:11

            здесь речь идет об авиационных двигателях. В приведенной вами ссылке нет упоминанний об авиационных двигателях, что позволяет предположить вашу неадекватность. Предложил вам обнажить мысль, но у вас не получилось.

            Дичь производить я сам умею, мне для этого ни консультанты ни помошники не нужны. Если нечего сказать — так и напишите, собственно вы это уже и сделали вашим комментарием. Предлагаю помолчать в тряпочку.

            • -9
              Нет аватара treins
              26.08.2020:38:52

              Знаешь много автомобильных двигателей которые в авиации используются?

              В моей ссылке о оппозитных двигателях, они используются в авиации

              • 6
                Павел П Павел П
                26.08.2023:24:36

                Мне про начало этих разработок попадалась статья, так вот там наши ссылались, на сколько я помню, на какую-то немецкую фирму переделывающую или делающую на основе автомобильных двигателей от Мерседесов премиум класса авиационные двигатели. Вроде тогда писали что у немцев не плохо так выходит. Так что не на пустом месте наши это делать взялись, идея не нова.

              • 0
                xxx xxx xxx xxx
                26.02.2112:25:13

                в обзорах я встречал упоминани что у ролс-ройс есть подобный выпуск двигателя для разных целей. Там штука в том что на колесный, летающий, плавающий аппарат устанавлвиается не один и тот же двигатель, а разные, спроектированные конкретно для текущей задачи, но собираются они все из комлектующих на 80-95% стандартных для всех двигателей.

    • 0
      Григорий Кузнецов Григорий Кузнецов
      04.09.2016:26:05

      Для судостроения скорей нужны поменьше мощности и лучше дизеля. Так как если уж развивать маломерные суда, то не катерами которые в на километр кушают литр-другой бензина (по 40-100л /час), и не доступны потому большинству. такие большие и дорогие не станут массовыми.

      А вот стационарники дизельные 20-100 л.с. если еще и со своими колонками-винтами будут могут составить хорошую конкуренцию всяким пентам вольвовским и т. п. и расход в 3-10 л в час на прогулки (при скоростях в 20+/- км/ч ) и путешествия вполне подходит. самые малые на парусные ставить, а те что 50-100 можно даже на небольшие глиссирующие втыкать. Причем из-за хорошего крутящего момента дизель с меньшими лошадками при правильном винте может дать больше чем бензиновый от высоких оборотов.

  • 4
    Павел П Павел П
    26.08.2019:05:35

    Наверное это хорошо. Только вот я как ничего не понимающий в подобных двигателях заметил следующее. Нет сравнения с конкурентами, то есть лучше он, хуже аналогов совсем не понятно. 1500 часов ресурса это много или мало для поршневого авиационного двигателя? И то что его так сказать прародитель это двигатель премиальных автомобилей как-то наводит на мысль о возможной цене.

    • 5
      Ил ПБ Ил ПБ
      26.08.2021:48:07

      Сейчас есть Як-152 с двигателем RED A03, выпускаемым в Германии (да, наш человек, на Российские инвестиции, но — в Германии), есть беспилотники типа того же Альтаира. Кстати RED A03 имеет мощность те же 500 л.с. Возможно это просто так совпало.

      И есть постоянная тенденция наращивать санкции со стороны ЕС, в особенности для предприятий оборонки. Конечно, можно ориентироваться и на китайские двигатели, но…

  • 3
    ASAP ASAP
    26.08.2021:20:26

    Сколько раз я слышал, что в двигателе для Ауруса российского только язык сопроводительной документации. Прям типа общее место, все знают. А оказывается, что изначальная информация о двойном назначении моторов ещё на стадии проектирования не были шуткой? Выходит, это не один мотор, а именно линейка, и именно российская? То есть, не взяли готовое иностранное, чуть перелицевали да прилепили шильдик, а по-взрослому проектировали под внятное ТЗ… Если так, то это круто.

    Отредактировано: ASAP~21:23 26.08.20
    • 10
      Clausson Clausson
      26.08.2021:45:14

      Сколько раз я слышал, что в двигателе для Ауруса российского только язык

      Вы явно что-то не то слушаете. Выкиньте эти источники из своей практики да и все.

      Уже как только не пытались изгаляться над этим двигателем, но каждый раз оказывались в луже. Российский он.

      Во всяком случае он гораздо более отечественный чем абсолютное большинство двигателей в мире (как и автомобилей).

  • 1
    alex asp alex asp
    27.08.2000:48:24

    Новость прекрасная, но зачем фотографию перевернули?

  • -2
    Denis Grabov
    27.08.2005:28:37

    125 лошадей на литр, это очень, очень много! С нитрометаном, небось, и под двести будет. Зверюга!

  • 1
    Нет аватара termometrix
    27.08.2008:07:27

    Аурус

    Завод по производству автоматических коробок передач в Калининграде «КАТЕ» до сих пор не введен в эксплуатацию.Обещали в этом году,но как бывает…

     © Фото из открытых источников

     © i.ytimg.com

  • 1
    Владимир Щербаков Владимир Щербаков
    27.08.2014:04:30

    а где делают этот двигатель аурус и сколько, какая локализация? кто знает?

    • 1
      Postgrad Sibstud Postgrad Sibstud
      30.08.2017:04:29

      В НАМИ.Полностью наш.Там только при разработке использовались немецкие технологии.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,