MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 августа 19
109

Адаптированный для самолетов двигатель от автомобиля Aurus представили на «Армии-2020»

 © phototass1.cdnvideo.ru

Двигатель для самолетов, разработанный на базе двигателя от автомобиля Aurus, представили на форуме «Армия-2020». Образец демонстрируется на стенде Уральского завода гражданской авиации.

«Двигатель 8-цилиндровый с редуктором, бензиновый, V-образный, водяного охлаждения. Адаптирован под авиационное применение на базе ЕМП (Единая модульная платформа) «Кортеж», — указано на стенде.

Рабочий объем двигателя составляет 4 000 кубических сантиметров, максимальная мощность 500 л. с. Максимальная высота полета — 6 000 м, ресурс — не менее 1 500 часов, рабочий диапазон температур от -50 до +50 градусов Цельсия.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 15
    Нет аватара guest26.08.20 16:43:26

    Для малой авиации — это конечно хорошо! Но вот бы ещё этот двигатель (диапазон от 500 л.с., с турбонаддувом, 2 турбины, (4,4л), V8 до 830 л.с., V12, (6,6 л. с турбонаддувом, 4 турбины) адаптировали для маломерных судов с Сертификатом ЕС и РРР! Сейчас в России строятся много маломерных судов разной конструкции и из разных материалов, но практически все с импортными двигателями. А их гораздо больше, чем судов малой авиации!

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 6
        Нет аватара guest26.08.20 18:30:15

        пож. подробнее, чтобы мысль была заметна.

        Отредактировано: Юрий Киселев~18:31 26.08.20
          • 8
            Нет аватара guest26.08.20 20:17:11

            здесь речь идет об авиационных двигателях. В приведенной вами ссылке нет упоминанний об авиационных двигателях, что позволяет предположить вашу неадекватность. Предложил вам обнажить мысль, но у вас не получилось.

            Дичь производить я сам умею, мне для этого ни консультанты ни помошники не нужны. Если нечего сказать — так и напишите, собственно вы это уже и сделали вашим комментарием. Предлагаю помолчать в тряпочку.

            • -9
              Нет аватара treins26.08.20 20:38:52

              Знаешь много автомобильных двигателей которые в авиации используются?

              В моей ссылке о оппозитных двигателях, они используются в авиации

              • 6
                Павел П Павел П26.08.20 23:24:36

                Мне про начало этих разработок попадалась статья, так вот там наши ссылались, на сколько я помню, на какую-то немецкую фирму переделывающую или делающую на основе автомобильных двигателей от Мерседесов премиум класса авиационные двигатели. Вроде тогда писали что у немцев не плохо так выходит. Так что не на пустом месте наши это делать взялись, идея не нова.

              • 0
                xxx xxx xxx xxx26.02.21 12:25:13

                в обзорах я встречал упоминани что у ролс-ройс есть подобный выпуск двигателя для разных целей. Там штука в том что на колесный, летающий, плавающий аппарат устанавлвиается не один и тот же двигатель, а разные, спроектированные конкретно для текущей задачи, но собираются они все из комлектующих на 80-95% стандартных для всех двигателей.

    • 0
      Нет аватара guest04.09.20 16:26:05

      Для судостроения скорей нужны поменьше мощности и лучше дизеля. Так как если уж развивать маломерные суда, то не катерами которые в на километр кушают литр-другой бензина (по 40-100л /час), и не доступны потому большинству. такие большие и дорогие не станут массовыми.

      А вот стационарники дизельные 20-100 л.с. если еще и со своими колонками-винтами будут могут составить хорошую конкуренцию всяким пентам вольвовским и т. п. и расход в 3-10 л в час на прогулки (при скоростях в 20+/- км/ч ) и путешествия вполне подходит. самые малые на парусные ставить, а те что 50-100 можно даже на небольшие глиссирующие втыкать. Причем из-за хорошего крутящего момента дизель с меньшими лошадками при правильном винте может дать больше чем бензиновый от высоких оборотов.