MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 августа 19
109

Адаптированный для самолетов двигатель от автомобиля Aurus представили на «Армии-2020»

 © phototass1.cdnvideo.ru

Двигатель для самолетов, разработанный на базе двигателя от автомобиля Aurus, представили на форуме «Армия-2020». Образец демонстрируется на стенде Уральского завода гражданской авиации.

«Двигатель 8-цилиндровый с редуктором, бензиновый, V-образный, водяного охлаждения. Адаптирован под авиационное применение на базе ЕМП (Единая модульная платформа) «Кортеж», — указано на стенде.

Рабочий объем двигателя составляет 4 000 кубических сантиметров, максимальная мощность 500 л. с. Максимальная высота полета — 6 000 м, ресурс — не менее 1 500 часов, рабочий диапазон температур от -50 до +50 градусов Цельсия.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest04.09.20 16:26:05

    Для судостроения скорей нужны поменьше мощности и лучше дизеля. Так как если уж развивать маломерные суда, то не катерами которые в на километр кушают литр-другой бензина (по 40-100л /час), и не доступны потому большинству. такие большие и дорогие не станут массовыми.

    А вот стационарники дизельные 20-100 л.с. если еще и со своими колонками-винтами будут могут составить хорошую конкуренцию всяким пентам вольвовским и т. п. и расход в 3-10 л в час на прогулки (при скоростях в 20+/- км/ч ) и путешествия вполне подходит. самые малые на парусные ставить, а те что 50-100 можно даже на небольшие глиссирующие втыкать. Причем из-за хорошего крутящего момента дизель с меньшими лошадками при правильном винте может дать больше чем бензиновый от высоких оборотов.