MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 сентября 12
88

Первые вагоны с зерном на экспорт прибыли в Крым по железной дороге

 © sun1-24.userapi.com

В Крым из Воронежской области по железной дороге прибыла первая партия пшеницы, сообщила пресс-служба «Крымской железной дороги».

«630 тонн зерна были поданы на терминал для перевалки и дальнейшей отправки на экспорт. Расстояние 1527 км было преодолено за пять суток при нормативном сроке доставки грузов 11 суток», — говорится в сообщении.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: crimea.ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    shigorin shigorin08.09.20 00:29:52

    Понятно, что нормативы должны учитывать и загруженность путей сообщения, и возможные расстыковки, и то, что средняя скорость грузовых составов далека от экспрессов -- но всё-таки действительно ниже полутораста километров в сутки?

    Просто провезли со среднесуточными ~300 км, это при даже шестичасовой смене около 50 км/ч средней.

    Понятно, что я тут даже не чайник, но интересно будет, если кто из специалистов объяснит.

    Отредактировано: shigorin~00:30 08.09.20
    • 1

      ну вообще чуть ранее средняя скорость грузовых составов пр РФ была около 30КМ/Ч, 50 — уже не плохо. представьте, что у Вас 150 вагонов груза по 60 тонн. и Все это оновременно едет со скоростью 50км/ч — вполне неплохо для крупнотоннажных перевозок. КОнечно, для меньших масштабов — это медленно, там идут в помощь грузовики…