Лого Сделано у нас
21

Российские студенты — победители международного конкурса Globcom 2020

 © spbu.ru

Студентки СПбГУ (направление «Реклама и связи с общественностью») Анастасия Алексеева и Дарья Родичева стали победителями международного конкурса Globcom 2020.

В этом году финальный симпозиум, объединяющий университеты со всего мира, прошел в онлайн-формате в связи с пандемической обстановкой. Организатором мероприятия выступил Вильнюсский университет.

Globcom — это международная площадка, объединяющая молодых специалистов и экспертов в области массовых коммуникаций из 14 вузов со всего мира. Конкурс проходит ежегодно с 2002 года. Рабочий язык — английский. Студенты СПбГУ разрабатывают свои проекты в рамках курса «Творческий практикум», получая знания и навыки в области планирования PR-кампаний, а также практикуют профессиональный английский язык.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 1
    Нет аватара termometrix
    13.09.2023:15:12

    Но реклама/или пропаганда своего труда/ это один из важнейших способов по продвижению своей продукции,своего продукта на рынке. Вот в плановой экономике абсолютно директивного типа на 100%, все было по-другому. Более того,очень хорошо что у нас есть специалистов высокого уровня в области пропаганды и создания положительного имиджа России в условиях интенсивной информационной войны против нее. Подумайте немного пошире. Все эти наработки тайные и явные можно использовать на благо России! Например в области туризма,формирования и положительного образа страны,более привлекательного.

    «Лучшая защита-нападение». Автор хорошо известен.

    ---------

    Хотя и во времена СССР и СЭВ реклама существовала.

    Отредактировано: termometrix~08:15 14.09.20
    • 2
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      14.09.2000:09:03

      Подумайте немного пошире

      Пытаюсь.

      Но не получается, реклама лезет из всех щелей, орёт и доводит до бешенства. Она в телевизоре и в кинотеатре, в интернете и на телефоне, на улице и в СуНе.

      Лично я пас.

      • 0
        Нет аватара termometrix
        14.09.2000:24:41

        Согласен,что рутинная реклама бесит.Но тут о другом.

        Прочитайте внимательно задание

        В этом году «клиентом» выступило правительство Литвы с кейсом/практической задачей/ по формированию бренда балтийского государства и продвижению его на глобальной арене. Команда Анастасии и Дарьи разработала PR-проект, который был представлен на очных защитах и по итогам выставления оценок стал лучшим из предложений всех девяти команд.

        Например международная туристическая реклама специально для России не помешает.Ибо она очень слабо развита у нас и вне пределах страны.

        Отредактировано: termometrix~09:56 14.09.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,