MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 сентября 9
82

Завершены ходовые испытания головного атомного ледокола «Арктика»

 © sun3-13.userapi.com

17 сентября будущий флагман российского атомного ледокольного флота вернулся к достроечной набережной Балтийского завода (входит в состав ОСК), завершив ходовые испытания в Финском заливе.

С 23 июня по 16 сентября в Финском заливе и Балтийском море специалисты Балтийского завода, представители заказчика и подрядных организаций провели проверки работы механизмов и оборудования атомохода. Была протестирована электроэнергетическая система судна и его маневренные характеристики при различных вариантах осадки.

«Программа ходовых испытаний выполнена в полном объеме, — отметил генеральный директор ФГУП „Атомфлот“ Мустафа Кашка. — Судостроителями, подрядными организациями и сдаточным экипажем проведена большая работа. Мы удовлетворены результатами. Атомный ледокол „Арктика“ готов к переходу в Мурманск».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aoosk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара Juni18.09.20 21:55:23

    Нет на атомном ледоколе «Арктика» проекта 22220 типа ЛК-60Я винторулевой колонки. Там установлены 3 гребных винта на каждом из них по 2 ГЭД. Сгорел 1 из 6 ГЭД, поэтому суммарная мощность всех ГЭД составляет 50 МВт.

    • Комментарий удалён
      • 5

        В условиях дока — да. Так и планируется, когда будет изготовлен новый ГЭД, то есть примерно через год. Сложно, дорого, не быстро, но что поделаешь