Лого Сделано у нас
121

Предсерийный Ил-112 В на ВАСО

 © aviaforum.ru

Подготовка Ил-112 В ко второму полёту.

читать полностью


  • 3
    Нет аватара g1v2
    06.10.2014:22:36

    На мой взгляд надо не массу им снижать было, а движки модифицировать. Снижение массы — оно всегда за счет чего-то идет. За счет более легких, но менее прочных материалов, за счет убирания чего-то что является полезным, но вторичным — это в целом ущербный подход. Разгон движков дал бы куда лучший эффект. Мое имхо.

    • 2
      ASAP ASAP
      06.10.2014:44:50

      Не разгон всё же, а доведение их эффективности (отдача на литр топлива) до рекордных в мире величин. Плёвое дело на 5 минут же. Разгон -- это когда литак будет лететь не туда, куда надо, а куда сумеет.

    • 3
      Константин Блинов Константин Блинов
      06.10.2016:12:10

      Детали (элементы) из композиционные материалов, в среднем, легче в 2 раза аналогичных из алюминия и в примерно в 2 раза прочнее.

      • 0
        Андрей Глебов Андрей Глебов
        07.10.2013:40:30

        А также в N раз дороже и полностью неремонтопригодно. Что для военного самолета — беда. Любая палка о двух концах.

    • 0
      Нет аватара Zor
      11.10.2017:48:42

      На мой взгляд надо не массу им снижать было, а движки модифицировать.

      Ага. Климовцам когда о такой идее рассказали, они сильно расстроились: «Мы и так выжали из движков всё что можно. Может вам лучше самолёт нормальный сделать?"

      Для сравнения. У Ан-26 (1969 года) движки 2820 л.с., у Ил-112 — 3500. При одинаковой грузоподъёмности.

      Отредактировано: Zor~18:02 11.10.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,