MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 октября 12
59

Беспилотный электромобиль «ГАЗель NEXT» начал опытную эксплуатацию на объектах «Газпром нефти»

 © abiznews.net

На Южно-Приобском месторождении «Газпром нефти» проходит опытно-промышленная эксплуатация беспилотного электромобиля «ГАЗель NEXT». В рамках совместного проекта «Группы ГАЗ», «Газпром нефти» и Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева (НГТУ) беспилотная «ГАЗель» осуществляет регулярные рейсы по внутрипромысловым дорогам месторождения.

Автомобиль эксплуатируется в опытно-промышленном режиме и выполняет конкретные бизнес-задачи по перевозке производственных грузов по дорогам вместе с другими участниками движения. По итогам испытаний «Газпром нефть» примет решение о доработке проекта и регулярной работе беспилотника на месторождении в 2021 году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Badassgoliath Badassgoliath31.10.20 08:09:52

    Для колёсного не пришло время

    Но начинать надо уже сейчас.

    Намного проще написать прогу для замены любого чиновника чем водителя.

    Ну это чисто эмоциональное высказывание и не более того. Вы сами пробовали руководить или писать проги? Просто получается, что водителя, действия которого регламентированы ПДД и в общем-то сведены к внимательному отношению к разметке, дорожным знакам и посторонним объектам на достаточно узкой полосе дороги — заменить сложно. А руководителя, каждый день принимающего решения и работающего не со знаками, а с людьми — проще.

    • -1

      Просто получается, что водителя, действия которого регламентированы ПДД и в общем-то сведены к внимательному отношению к разметке, дорожным знакам и посторонним объектам на достаточно узкой полосе дороги — заменить сложно. А руководителя, каждый день принимающего решения и работающего не со знаками, а с людьми — проще.

      Да, именно так. Поясню.

      Я почти 30 лет за рулём и мне каждый божий день приходится сталкиваться с ситуациями не встречающимися ранее. Прописать такое простой прогой не представляется возможным, нужен полноценный ИИ. А у нас пока даже навигатор тупит, проверять надо. У транспорта который ездит по маршруту (или по рельсам) тоже всё намного проще. Там путь свободен -- едь, занят -- стой. И то есть нюансы. Но именно такси это трэш, поездите денёк поймёте. В первую очередь проблема в том что у нас невозможно полностью выполнять правила. Да в принципе не только у нас, в Европе тоже. Например, как выехать со второстепенной на оживленную дорогу не втиснувшись? (В расчет берём что все едут по правилам и уступать не будут). Как запарковаться когда все места заняты? А ремонтные работы, где знаки могут появиться за полчаса? А забытые знаки? А неверная разметка? А погодные условия когда разметку не видно? Этот список бесконечен.

      Теперь о чиновниках. В первую очередь речь о чиновниках низшего и среднего звена. Всяких клерков уже сейчас успешно заменяют. Например когда вы покупаете страховку онлайн, заполнили анкету и Ок. Или оплачиваете квартплату, считали QR-код и Ок. Тоже и с остальными. Их главная задача дать согласие или нет в соответствующих условиях. Что прописывается программой элементарно. А «работа с людьми» у них, как правило, сводится к тому чтобы выбить взятку. Например, надо отремонтировать дорогу. Сколько нужно принять решений чтобы она была отремонтирована?

      Отредактировано: александр столярчук~10:08 31.10.20