стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71

Камаз поставляет 300 новых газомоторных седельных тягачей для компании ИТЕКО

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © kamaz.ru

«КАМАЗ» поставил первую партию новых седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO на сжиженном природном газе (СПГ) с двумя криобаками в адрес крупнейшей российской транспортной компании ИТЕКО.

По условиям заключённого контракта, до конца ноября 2020 года «КАМАЗ» в общей сложности передаст логистической компании ИТЕКО 300 газомоторных автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криобаками. Автомобили будут отгружаться по утверждённому графику в филиал ИТЕКО в г. Тверь.

Производство новой модификации популярного на российском рынке грузовика стартовало в 2020 году. ИТЕКО станет первой компанией, в распоряжение которой поступит столь крупная партия газомоторных тягачей КАМАЗ с двумя криогенными баками. Данная модель является актуальной для известного в России грузоперевозчика, поскольку ИТЕКО заботится о защите окружающей среды и реализует программу увеличения количества газомоторной техники в автопарке. Помимо экологичности главным преимуществом газа, как альтернативного вида топлива, является его экономичность, что особенно важно для перевозчиков в условиях роста цен на дизельное топливо и при больших пробегах техники. Так, при эксплуатации автомобиля КАМАЗ-5490 на СПГ владелец грузовика может экономить на топливе до 1 400 000 руб. в год.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 8
    user78 user78
    02.11.2015:55:06

    +!    

    Подробнее про «ИТЕКО»:

    https://sdelano...204998#comments

    Всего с 2014 по 2020 российская транспортная компания «ИТЕКО» закупила более 2550 новых КАМАЗов, из них 550 в 2020-м году.    

    Отредактировано: user78~15:57 02.11.20
  • 5
    Нет аватара lucky
    02.11.2015:55:16

    Можно дополнить:

    «Технические характеристики этих моделей ни в чём не уступают дизельным аналогам, имеют мощность двигателя 400 л.с. и автономный пробег с полной загрузкой более 1400 км.»

    • 0
      александр столярчук александр столярчук
      02.11.2023:37:22

      1400км на одной заправке топливом? Это на метане? Это много для грузовика. Какой же объем топливных баков у них?

      • 0
        Нет аватара lucky
        03.11.2005:15:02

        Нигде не нашел объема топливных баков    

      • 2
        Нет аватара Sibnum
        03.11.2008:36:42

        Система питания

        Объём газовых баллонов, л: 4×123

        Вместимость газовых баллонов, м3: 98

        Количество криобаков: 1

        Номинальный объем криогенного бака, л: 530

        Эффективный объем криогенного бака, л: 477

        Вместимость криогенных баков, кг: 205

        Топливо: газ горючий природный сжиженный (ГОСТ 56021-2014) и компримированный (ГОСТ 27577-2000)

        Но тут указывают до 950 км хода. Может для них какая-то другая модификация с 2 крибаками?

        • 0
          Нет аватара guest
          03.11.2010:20:47

          В тексте написано: «с двумя криобаками»

        • 2
          Нет аватара guest
          03.11.2011:09:28

          Вот что написано на сайте Камаза по поводу пробега: Запас хода автомобиля KAMAZ-5490 NEO в газодизельном режиме составляет 450 км. Если в баллонах заканчивается газ, автомобиль автоматически переходит в дизельный режим и может проехать еще 950 км до следующей заправки.

      • 3
        user78 user78
        03.11.2012:02:13

        1400км на одной заправке топливом? Это на метане? Это много для грузовика. Какой же объем топливных баков у них?

        Там два криогенных бака по 530 литров каждый.

        Плотность СПГ — 0,42 кг/л. 1 тонна СПГ эквивалентна 1,38 тыс м3 метана в газообразном состоянии. Значит 2×530 л = 1,5 тыс. м3.

         © s8.hostingkartinok.com

         © s8.hostingkartinok.com

         © s8.hostingkartinok.com

        Баки сверхпрочные, трехслойные. Метан — летучий газ, так что даже в случае аварии он все равно безопаснее бензина или солярки. Он не накапливается, а сразу улетучивается.

        Криогенные топливные баки для СПГ производятся в России на предприятиях «Гелиймаш», «РариТЭК» и др. Это очень перспективная (экологичная, экономичная) тематика, особенно для страны с такими огромными запасами природного газа.

        Отредактировано: user78~12:17 03.11.20
  • -2
    Нет аватара guest
    03.11.2011:07:31

    а что у них с безопасностью? Идея с криобаками интересная, но меня напрягает, что они открытые по бокам висят, а дятлов у нас дорогах слишком уж много(

  • 1
    Нет аватара guest
    03.11.2012:46:23

    Предположим, машина с криогенными баками, заполненными сжиженным газом, стоит летом дней 10 в гараже при температуре 20-30 градусов.

    Придётся стравливать часть газа? Сколько? 5%, или 10%, или 30%?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,