MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 ноября 19
70

Камаз поставляет 300 новых газомоторных седельных тягачей для компании ИТЕКО

 © kamaz.ru

«КАМАЗ» поставил первую партию новых седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO на сжиженном природном газе (СПГ) с двумя криобаками в адрес крупнейшей российской транспортной компании ИТЕКО.

По условиям заключённого контракта, до конца ноября 2020 года «КАМАЗ» в общей сложности передаст логистической компании ИТЕКО 300 газомоторных автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криобаками. Автомобили будут отгружаться по утверждённому графику в филиал ИТЕКО в г. Тверь.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    user78 user7803.11.20 12:02:13

    1400км на одной заправке топливом? Это на метане? Это много для грузовика. Какой же объем топливных баков у них?

    Там два криогенных бака по 530 литров каждый.

    Плотность СПГ — 0,42 кг/л. 1 тонна СПГ эквивалентна 1,38 тыс м3 метана в газообразном состоянии. Значит 2×530 л = 1,5 тыс. м3.

     © s8.hostingkartinok.com

     © s8.hostingkartinok.com

     © s8.hostingkartinok.com

    Баки сверхпрочные, трехслойные. Метан — летучий газ, так что даже в случае аварии он все равно безопаснее бензина или солярки. Он не накапливается, а сразу улетучивается.

    Криогенные топливные баки для СПГ производятся в России на предприятиях «Гелиймаш», «РариТЭК» и др. Это очень перспективная (экологичная, экономичная) тематика, особенно для страны с такими огромными запасами природного газа.

    Отредактировано: user78~12:17 03.11.20