MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 ноября 42
45

Железные дороги Якутии — перевозки в экстремальных условиях

 © img.geliophoto.com

Якутия — самый большой регион России, по площади сравнимый с целой Индией. Транспортное сообщение в Республике Саха играет важнейшую роль, но сильно затруднено крайне суровым климатом, большими расстояниями и трудным ландшафтом. Железные дороги обеспечивают круглогодичное сообщение в любых погодных условиях и обходятся дешевле перевозок на автомобильном транспорте.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gelio.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Clausson Clausson07.11.20 12:46:49

    Хорошая идея. В Боливии, например, есть Mi Teleférico. Протяженность свыше 30 км. Вагоны движутся со скоростью более 60 км/ч, перевозят огромное количество туристов и местных каждый день. А в Канаде сделали расстояние между опорами больше 3 км. Пассажирские канатки сейчас в мире хорошо проработаны, опробованы и рентабельны.

    • 3
      Иван Чубов Иван Чубов07.11.20 13:00:52

      помимо максимального расстояния между опорами это интересно еще и потому, что изначально подобные дороги приспособлены для альп с их снежным и морозным климатом… современные 2-3 тросовые дороги позволяют использовать отцепляемые кабинки по размерам не уступающих автобусам ПАЗ вектор… тем более, что и отечественные производители с 80 летней историей есть https://www.ska...o.ru/o-kompanii