стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30
rvk 10 февраля 2012, 17:41 7

На LADA Kalina внедрена ''короткая'' рулевая рейка и обновленная задняя подвеска

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

С 2012 года АВТОВАЗ начал оснащать автомобили LADA Kalina рулевым механизмом новой конструкции. Так называемая «короткая» рулевая рейка обеспечивает 3,1 оборота руля от упора до упора вместо 4,02 на прежнем механизме.* 

Это позволяет ощутимо улучшить связь водителя и автомобиля, повышает комфорт и безопасность езды. Передаточное отношение 3,1 соответствует современным мировым тенденциям для автомобилей этого класса. 

Впервые на LADA Kalina «короткая» рулевая рейка появилась при освоении мелкосерийного автомобиля LADA Kalina Sport, а массовое распространение новый узел получил в рамках проекта LADA Granta. 

На LADA Kalina уже есть задняя подвеска, унифицированная с LADA Granta, а в дальнейшем АВТОВАЗ планирует внедрить и новую переднюю подвеску, которая улучшит ходовые качества автомобиля. 

читать полностью


  • rvk
  • 42
  • 0
    Нет аватара denisrossos
    11.02.1223:29:54
    Чё за пук ? К чему восторг ? И 20 лет не прошло и короткая рулевая рейка появилась. Такими темпами, глядишь через 50-60 лет и машины нормальные будем делать ))). Да нас уже к тому времени не будет.
    • 0
      rvk rvk
      11.02.1223:56:52
      мы уже сейчас делаем нормальные машины.
      • 0
        Нет аватара denisrossos
        12.02.1213:40:14
        Нет, пока не делаем. До нормальных еще далеко. Одлна проводка чего стоит. Все разъемы открытые всем вотрам и водам. Через несколько лет разъемы сгнивают, начинаются бесконечные глюки с электрикой. Нынешним проводам лет 30 наверное будет. Поди со времен 8-ки в таком виде существуют. Ресурс движком тоже маленький. Вот у логан в таксопарках по 600 000 км проходят без ремонта. А русская машина больше 150 не выносит. Двигло капиталить надо. Со времён 8-ки двигло почти не изменилось. Таже конструкция с небольшими изменениями (инжектор (импортный кстати), потом облегченная ПГ (опять же по образу и подобию ненавистного запада)), в то время как западные движки того же объема имееют куда более выдающиеся параметры и по крутящему моменту и по можности и по экономичности. И список можно продолжат еще долго.
        • 0
          rvk rvk
          12.02.1214:14:21
          делаем нормальные машины. в свой ценовой нише. про сгневание разьемов врать не надо, у меня у отца были только вазовские машины, разьемы не сгнивали. На Приоре так вообще мультиплекс, если ты вообще знаешь что это такое. Пр ресурс ты тоже врешь, и путаешь реальный срок эксплуотации и гарантийный ресурс. Про двигло опять врешь, очень сильно изменились двигатели, достаточно посмотреть на рост мощности. И так далее. Ты врешь все время. Иди как уже на сайт Каспарова, там тебя поддержат. Тут ты лишний.
          • 0
            Нет аватара nikolaich
            12.02.1218:01:08
            Расскажите-ка мне, эксплуатирующему Ладу, насколько сильно изменились двигатели? ВАЗовские двигатели для переднеприводных машин суть производные от одного и того же двигателя ВАЗ-2108. Вырос объем до 1,5 л - ВАЗ-21083. Добавили впрыск - ВАЗ-2111. Поставили новую "голову" с 16 клапанами - получился ВАЗ-2112. Сейчас на этот движок ставят облегченную ШПГ производства Federal Mogul - получается двигатель Приоры. Конструктивно это очень близкие двигатели с высокой степенью взаимозаменяемости запчастей. Реально все ВАЗовские переднеприводники - пляски вокруг платформы ВАЗ-2108. Про глюки с электрикой - бывают такие вещи, особенно в межсезонье. Гарантийный ресурс ВАЗ-2114 - 120 тыс. км. Так написано в моей сервисной книжке (8 лет исходя из среднегодового пробега 15 тыс. км.). Реально машины при нормальном обслуживании выхаживают больше, конечно. Но все равно ВАЗовский движок в хорошем состоянии после 150-200 тыс. - большая редкость. Так что если спорить, то СТРОГО аргументированно, исходя из реального собственного опыта (если он есть, конечно).
            • 0
              rvk rvk
              12.02.1219:41:58
              у моего отца на Ваз-2109 движок прошел 300 000 без капремонта, и его так и не потребовал, отец просто продал машину, купил новую 2115, у которой за 100 000 пробега случилась одна поломка - подшипник в подвеске разлетелся, не выдержал сельских дорог.
              • 0
                Нет аватара nikolaich
                12.02.1220:02:04
                Эксплуатирую ВАЗ-2114. Скажу сразу - не очень верю.     Амортизаторы родные до сих пор? Другие ресурсные агрегаты и узлы? Хотя при своевременном уходе эта машина не хлопотная, поломки устраняются быстро и недорого, в отличие от иномарок.
                • 0
                  rvk rvk
                  12.02.1220:10:06
                  да, кстати соврал, отец 2114 купил. Сейчас машины нет, отец в аварию попал. Как раз собирался стартер менять, но это уже на второй сотне. Насчет ухода не знаю, машина ездила в сельской местности, то есть плохие дороги, грязь. Никаких ТО не проходил, все своими силами.
                  • 0
                    Нет аватара nikolaich
                    12.02.1220:28:46
                    Т.е. все своими силами - значит, регулярно делал регламентные работы. Как я понимаю, машина не ломалась потому, что проблемные узлы меняли сразу. Просто папа оказался заботливым хозяином.
                    • 0
                      rvk rvk
                      12.02.1220:41:17
                      совсем не правильно понимаешь. Своими силами это значит ремонт тогда когда сломалось. Ну само собой замена расходников вовремя. Проблемных узлов не было, так что ничего не меняли, все родное. Даже стартер (или генератор не помню уже), надо было менять, но отец не спешил, просто возил в багажнике новый, мол когда доломается совсем, тогда и поменяю. Я не скажу что отец не заботится о машине, но и сказать, что он прямо заботился о машине тоже не могу, она для него рабочая лошадка, не более. Впрочем она большого внимания и не требовала, как и предыдущая 2109. А вот был 41-й, так ломался просто ужас, потому и продали.
            • 0
              Нет аватара KAA
              13.02.1208:57:16
              У нас на предприятии 10-ка 600 тык прошла до капремонта...Все по северам да Казахстанам.
            • 0
              Нет аватара reddot
              13.02.1213:11:34
              Я продал 2115 с пробегом 180. Движок был в иделале, 1,5 8 кл. Секрет успеха - всегда только хорошее синтетическое масло 5-40, все
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,