MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 февраля 8
45

В России перестало снижаться поголовье скота

В 2011 году впервые за 20 лет прекращена тенденция снижения поголовья крупного рогатого скота, сообщила сегодня на «Правительственном часе» в Госдуме глава Минсельхоза Елена Скрынник, пишет «российская газета». 

«В настоящее время производство мяса скота в живом весе составляет 2,9 миллиона тонн, молока - за 6 лет увеличилось на 1,8% и доведено до 31,742 миллиона тонн», - сказала она. 

«В то же время в мясном и молочном скотоводстве происходят качественные изменения, которые как раз и характеризуют позитивный тренд в развитии этого направления», - продолжила Скрынник. 

Во-первых, продолжает она, в 2011 году впервые за 20 лет прекращена тенденция снижения поголовья крупного рогатого скота. Во-вторых, растет доля племенного скота: в мясном стаде - с 41% в 2006 году до 60% в 2011 году, в молочном - с 6% до 11,3%. И, в-третьих, благодаря качественному изменению состава поголовья, замещению менее продуктивных пород более продуктивными, на 20% увеличились средние надои молока, товарность выросла до 61%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.agro.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ak26213.02.12 14:07:20
    >>я знаю тверскую область (по характеру работы) - нет МОЛОДЕЖИ >а фермы ЕСТЬ и много - персонал ПРИВОЗЯТ<< Насчет много - эт вы погорячились. Когда едешь под дороге от С.Посада до Калязина, скажем, направо-налево заброшенные фермы косяками. Правда в последнее время травку сеют на сено - факт.
    • 0
      Нет аватара vvv13.02.12 14:31:46
      Правда в последнее время травку сеют на сено - факт. - НА СЕНО ТРАВКУ НЕ СЕЮТ!! - её просто косят)) - тут вы неправы!! -посев затратная штука (надо и 2 раза перепахать и посеять..) - а вот то что ВЫ не видите Ферм вдоль дороги а видите только поля с КОРМАМИ для КРС ))) - ну я думаю вы сами сделаете выводы?))
      • 0
        rvk rvk13.02.12 14:34:04
        ты не прав, траву для сена именно сеют, например люцерну.
        • 0
          Нет аватара vvv13.02.12 14:43:10
          траву для Сена - именно косят и сушат!! а сеют ценные кормовые культуры которые сами по себе в природе полями не растут)) клевер , люцерна, ... и т.д. для справки: Се́но — высушенные стебли и листья травянистых растений, скошенных в зелёном виде, до достижения ими полной естественной зрелости. Применяются в качестве продукта питания для сельскохозяйственных животных в тех районах, где климатические условия не позволяют круглогодичное использование свежих кормов. А вот именно посадка люцерны или клевера к примеру - говорит только об одном!! - о привлечении существенных мат. средств для ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОРМОВОЙ БАЗЫ - (при этом в доль дороги Фермы могут и не стоять - смотри комент выше ak262)
          • 0
            rvk rvk13.02.12 15:07:15
            я не понимаю с чем ты споришь. Траву (ценные кормовые культуры) для сена сеют, и потом косят. Вдоль дороги фермы не только могут не стоять, но и не должны стоять ближе (емнип) чем 15 км. В целях карантина фермы должны строится вдали от дорог и населенных пунктов, для них строится отдельная дорога, и отдельные коммуникации. К сожалению в СССР эти нормы часто не выполнялись, но сейчас, насколько мне известно, с этим строго. Часто именно поэтому стараые советские фермы никто не восстанавливает.
            • 0
              Нет аватара vvv13.02.12 15:58:37
              я не понимаю с чем ты споришь. Траву (ценные кормовые культуры) для сена сеют - странно сколько времени готовил сено )) но не знал что ТРАВУ в Центральной России СЕЮТ!! - нонсенс какой то!! - вы что там на газонах последний рассудок потеряли?? "Вдоль дороги фермы не только могут не стоять, но и не должны стоять" - Я С ВАМИ СОГЛАСЕН!! - смотрите комент на который я отвечал ВЫШЕ блин - не бесите меня плиз... (ну почитайте ветку хотя бы..) и ещё раз повторю - для СЕНА траву нет необходимости сеять - она и так растет а чистой Люцерной или клевером - КРС не кормят (не знаю почему - возможно слишком питательные...)
              • 0
                rvk rvk13.02.12 16:31:24
                пойди найди свежую траву в Ростовской области хотя бы в конце июня     Она вся высыхает в степи. Еще раз, кормовые культуры, которые потом используются для сена, силоса и тд - сеют, специально. Потом убирают, для этого есть даже кормоуборочные комбайны различных модификаций. Мало того, эти кормовые культуры, например люцерна участвуют в севообороте, что позволяет использовать всю площадь, пригодную для возделывания. Естественно, ни о каких площадях отведенных чисто для произрастания травы и речи быть не может, таких девственных участков степи практически не существует, все распахано, и поделено на клетки лесоплосами. Соответственно расти траве просто негде. Отредактировано: rvk~16:32 13.02.2012
                • 0
                  Нет аватара vvv13.02.12 16:44:52
                  "Она вся высыхает в степи." - ну вот наконец то - опять разговор Глухого со слепым)) - я пишу от Тверской области (где живу там и пришу и степей у нас НЕТ) - и вся ветка ОТ МОЕГО ПОСТА!!! - следовательно - либо читайте комменты и думайте - либо воздержитесь от комментариев... - в тверской области - море ЛЕСА и море ТРАВЫ естественной!! и НЕТ у нас СТЕПИ ....
                  • 0
                    rvk rvk13.02.12 17:07:34
                    и траву эту косят косами мужики?    
              • 0
                Нет аватара ak26213.02.12 18:28:57
                ==не знал что ТРАВУ в Центральной России СЕЮТ!! - нонсенс какой то!!== Ну так невредно кое-что узнать? Не буду настаивать, наберите "посев травы на сено" в любом поисковике и наслаждайтесь тысячями ссылок. Подсказка, траву на сено можно и многолетнюю сеять, сеять каждый год необзяательно, так что процедура становится не столь затратной. До победы "плана Путина" (сейчас то поле заросло березами) я наблюдал, как сеяли и убирали травку на сено в близлежащем совхозе. ==блин - не бесите меня плиз...== Так не беситесь. ==то что ВЫ не видите Ферм вдоль дороги а видите только поля с КОРМАМИ для КРС ))) - ну я думаю вы сами сделаете выводы?))== Сделал, но не теоретические. Мужики раскололись, что сено "в рулонах" продают на сторону, своего КРС в колхозе, пардон ОАО "Красное дышло" - нет. Отредактировано: ak262~18:30 13.02.2012
                • 0
                  Нет аватара vvv13.02.12 22:08:14
                  странно - Я ВРОДЕ черном по белому писал что говорю от Тверской области (где живу) и Я не оспариваю факт сознательного посева кормовых трав в кормодефицитных регионах .. - лиш бы там были плодородные земли.. - Я говорю про Тверскую Область... блин ну реально давайте либо по Тверской области - о которой я ПИШУ - либо уй в РОТ !! - уже просил НЕ бесить... Я не ТРОГАЛ Рязанскую!! я незнаю какие у ВАС там Степи!! блин .....
                  • 0
                    Нет аватара ak26214.02.12 09:51:31
                    ==не знал что ТРАВУ в Центральной России СЕЮТ!! - нонсенс какой то!!== ==Я ВРОДЕ черном по белому писал что говорю от Тверской области == Так о Тверсокй или о Центральной России, или Тверская область - это уже вся Центральная Россия? Тщательнее надо, товарисчи, тщательнее. ==давайте либо по Тверской области - о которой я ПИШУ - либо уй в РОТ !! == Как тверичанин тверичанину желаю И вам того же и вдвое     ==Я не ТРОГАЛ Рязанскую!! я незнаю какие у ВАС там Степи!!== У нас в Московской не степь, и даже не лесостепь. Ну ладно, подвязываем за бессодержательностью.
                    • 0
                      Нет аватара vvv14.02.12 13:06:12
                      прикольно я отвечаю на пост rvk - а Вы ak262 начинаете стебяться - и влезать в разговор)) - или вы тут под 2мя никами пишете?))
                      • Комментарий удалён