MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 ноября 140
86

Тверской станкостроительный завод. Начало

 © Сергей Котенко/Сделано у нас

Рождение

Датой рождения Тверского станкостроительного завода (АО «СтанкоМашКомплекс») считается 1 сентября 1999 года.

Будущий завод начинал с капитального ремонта и модернизации станков для крупных промышленных предприятий. В основном это были тяжёлые фрезерные станки Савеловского машиностроительного завода, расположенного в г. Кимры Тверской области (ФП7, ФП17, ФП37, МА655), токарные станки «Красного пролетария».

Заглянем и мы в 20-летнюю историю завода.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: stankomach.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    shigorin shigorin03.12.20 11:05:57

    Ох как понесло. Давайте попробую объяснить на пальцах: моё рабочее место, на котором порядок наводится реже, чем делаются выпуски альта -- можно пронаблюдать (среди прочей нашей обстановки) на ТВ Культура примерно с девятнадцатой минуты того выпуска.

    А вот некоторых мальчиков-в-пынжаках (конкретно манагер у одного из партнёров с весьма говорящей фамилией) я попросил начальство больше ко мне не допускать.

    Потому что когда объясняешь письмом, что именно надо проверить (в том случае были потери пакетов при включенном VT-d, но не суть), и через пару недель организм, не осиливший организацию выезда имеющегося инженера и проверку, начинает метаться и тыкать в кнопки «спасите мою жо», «ЭСКАЛИРОВАТЬ» и тэ пэ -- таки выдёргивает тебя на площадку СРОЧНО НА ЗАВТРА УТРОМ, ты чисто на всякий (тоже опыт) проверяешь ещё раз то самое, что посоветовал проверить, убеждаешься, что конь тут не валялся, переключаешь один крыжик в BIOS, совместно с инженерами партнёра (которые толковые и всё видят/понимают) убеждаешься в том, что проблема тут и была…

    вот Вы себе захотите такую попоболь?

    А обобщать свой горький опыт (сочувствую) стоит бережней.

    Я Вас не видел и судить не стану, но сейчас Вы и этим глупым комментарием, и особенно его «доработкой» -- огорчили.

    PS: впрочем, понимаю, что вокруг Вас сейчас обстановка сложная -- держитесь, храни Бог. Один из любимых городов…

    • 1
      Кот Стальной Кот Стальной04.12.20 14:32:07

      Потому что когда объясняешь письмом, что именно надо проверить (в том случае были потери пакетов при включенном VT-d, но не суть), и через пару недель организм, не осиливший организацию выезда имеющегося инженера и проверку, начинает метаться и тыкать в кнопки «спасите мою жо»,

      Какая прелесть!!! Подпишусь под каждым словом! У нас такие «олени» тоже встречаются в среде заказчиков. Да еще с памятью как у рыбки-гуппи («продается память девичья, 1024 Кб, апгрейду не подлежит»).

      Людям подробно объясняешь в почте решение проблемы, высылаешь даже специально написанную инструкцию отдельным файлом. Вроде кивают, вроде фиксят. Объясняешь где и как можно решить проблему в корне (это перевод системы на другую СУБД). Понятно что это затея не быстрая, требует кучи согласования и технической подготовке к миграции. Потому дается четкий workaround на случай если проблема с производительностью вылезет снова.

      Через месяц опять тотальный «ахтунг», «алярм» и «паника в борделе». Та же самая проблема. Те же самые лица.

      Я говорю «Парни, я ж вам инструкцию подробную высылал в прошлый раз». Угадайте ответ? Правильно.

      1. Инструкцию не читали.

      2. Инструкцию похерили сразу же после получения. И даже в архивах почты не могут найти )))

      Зато все в офисе при параде. Дресс-код, «халстуки»… Пришел к ним в джинсах — охрана на вахте смотрела как на бомжа